Тигр, устройство, компоновка. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр, устройство, компоновка.  (Прочитано 600715 раз)

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1290 : 08 Июль, 2018, 01:29:20 »

По "тигру Б" в Кубинке, испытывали не 800-х. а на 500-х оборотах дв.
При 500 об/мин, на 1 передаче гидропривода-360гр. за 2 м 20 сек. на 2 передаче, за 1 мин. 15 сек.
Обороты ХХ 230го Майбаха - 800 об/мин.
Скажите, как у них получилось обеспечить режим работы двигателя 500 Об/мин, при этом еще и вращение башни на него нагружать?
Цифра 500 об/м в отчёте об испытаниях "тигра Б" в Кубинке. Число оборотов холостого хода 800 U/min. Испытатель-мехвод поглядывал на циферблат указателя оборотов, стрелка на минимуме, и слушал; чтоб движок не заглох. Наверное на движок испытателям было глубоко плевать, испытания идут. Главное, температура охлаждающей воды выше 50 гр., и стрелка на указателе оборотов не в "красном" секторе. ...и вероятно работало...
« Последнее редактирование: 08 Июль, 2018, 01:32:11 от Дмитрий »
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1291 : 08 Июль, 2018, 07:08:22 »


по таблице
T-VI-H - 32 секунды
360/32= 11.25гр/сек
я про первый тигр интересуюсь, не про королевский :)
Виноват,  по "тигру Н" - Вы правы, в книге Желтова, Сергеева, Павловых, по танку "ИС", приводится эта-же цифра.

 С уважением. Дмитрий.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1292 : 08 Июль, 2018, 09:26:06 »

По "тигру Б" в Кубинке, испытывали не 800-х. а на 500-х оборотах дв.
При 500 об/мин, на 1 передаче гидропривода-360гр. за 2 м 20 сек. на 2 передаче, за 1 мин. 15 сек.
Обороты ХХ 230го Майбаха - 800 об/мин.
Скажите, как у них получилось обеспечить режим работы двигателя 500 Об/мин, при этом еще и вращение башни на него нагружать?
Цифра 500 об/м в отчёте об испытаниях "тигра Б" в Кубинке.
Не все цифры в отчетах одинаково достоверны. Думаю, просто где-то пропущена 1 и получилось 500 вместо 1500, или искажена цифра и вместо 900 получилось 500, или еще чего-нибудь. Или тахометр врал, или мехвод просто говорил ближайшую цифру по шкале, не особо заморачиваясь (цифры там 500-1000).

Цитировать
Число оборотов холостого хода 800 U/min. Испытатель-мехвод поглядывал на циферблат указателя оборотов, стрелка на минимуме, и слушал; чтоб движок не заглох.
А чего там слушать? или заглохнет, или нет. На ХХ мехвод тапку не давит.
На 500, да с нагрузкой - заглохнет наверняка.

Цитировать
Наверное на движок испытателям было глубоко плевать, испытания идут. Главное, температура охлаждающей воды выше 50 гр.
Ой, ну вот на температуру ОЖ точно всем было пофиг. Осложнялось всё тем, что прогреть 230й до 50 градусов в статике - это надо знать как, проще заливать сразу горячую воду. Или погонять по пересеченной местности в нехолодную погоду - тогда прогреется. Но в этом случае смысл прогрева теряется...
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1293 : 08 Июль, 2018, 10:00:36 »

По "тигру Б" в Кубинке, испытывали не 800-х. а на 500-х оборотах дв.
При 500 об/мин, на 1 передаче гидропривода-360гр. за 2 м 20 сек. на 2 передаче, за 1 мин. 15 сек.
Обороты ХХ 230го Майбаха - 800 об/мин.
Скажите, как у них получилось обеспечить режим работы двигателя 500 Об/мин, при этом еще и вращение башни на него нагружать?
Цифра 500 об/м в отчёте об испытаниях "тигра Б" в Кубинке.
Не все цифры в отчетах одинаково достоверны. Думаю, просто где-то пропущена 1 и получилось 500 вместо 1500, или искажена цифра и вместо 900 получилось 500, или еще чего-нибудь. Или тахометр врал, или мехвод просто говорил ближайшую цифру по шкале, не особо заморачиваясь (цифры там 500-1000).
Вы сами на свой вопрос отвечаете...

Цитировать
Число оборотов холостого хода 800 U/min. Испытатель-мехвод поглядывал на циферблат указателя оборотов, стрелка на минимуме, и слушал; чтоб движок не заглох.
А чего там слушать? или заглохнет, или нет. На ХХ мехвод тапку не давит.
На 500, да с нагрузкой - заглохнет наверняка.
Ну Вы танковый "майбах" эксплуатировали - Вам виднее...

Цитировать
Наверное на движок испытателям было глубоко плевать, испытания идут. Главное, температура охлаждающей воды выше 50 гр.
Ой, ну вот на температуру ОЖ точно всем было пофиг. Осложнялось всё тем, что прогреть 230й до 50 градусов в статике - это надо знать как, проще заливать сразу горячую воду. Или погонять по пересеченной местности в нехолодную погоду - тогда прогреется. Но в этом случае смысл прогрева теряется...
Судя по руководству по тигру-видимо не "пофиг". Никаких осложнений при запуске выше "0", на 800 U/min в течении нескольких минут, ссылку на запуск Бовингтонца здесь приводили. "..погонять по пересечённой местности.." -это танк на не прогретом двигателе ?!
« Последнее редактирование: 08 Июль, 2018, 10:03:26 от Дмитрий »
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1294 : 08 Июль, 2018, 13:20:21 »

Цитировать
Число оборотов холостого хода 800 U/min. Испытатель-мехвод поглядывал на циферблат указателя оборотов, стрелка на минимуме, и слушал; чтоб движок не заглох.
А чего там слушать? или заглохнет, или нет. На ХХ мехвод тапку не давит.
На 500, да с нагрузкой - заглохнет наверняка.
Ну Вы танковый "майбах" эксплуатировали - Вам виднее...
Не, я больше рядом стоял. Но так будет себя вести любой двигатель. Если есть регулятор оборотов ХХ, то ниже выставленных оборотов ХХ в принципе не получится - будет регулировать.

Цитировать
Цитировать
Наверное на движок испытателям было глубоко плевать, испытания идут. Главное, температура охлаждающей воды выше 50 гр.
Ой, ну вот на температуру ОЖ точно всем было пофиг. Осложнялось всё тем, что прогреть 230й до 50 градусов в статике - это надо знать как, проще заливать сразу горячую воду. Или погонять по пересеченной местности в нехолодную погоду - тогда прогреется. Но в этом случае смысл прогрева теряется...
Судя по руководству по тигру-видимо не "пофиг". Никаких осложнений при запуске выше "0", на 800 U/min в течении нескольких минут, ссылку на запуск Бовингтонца здесь приводили.
Ну, с запуском проблем и у нас не было. Были проблемы с тем, чтобы его прогреть. Жалюзи не помогали. Вероятно, немцы для этого выключали вентиляторы. У нас с этим были некоторые проблемы (лично я думаю, что надуманные, но вопрос сложный). В общем, грелось оно до +50 только если на нем ехать. И это летом, при +20 и закрытых жалюзи.

Цитировать
"..погонять по пересечённой местности.." -это танк на не прогретом двигателе ?!
Если Вы считаете, что все эти испытатели сильно заморачиваются заботой об испытуемой технике, Вы ошибаетесь. Не знаю, возможно в 40х было по-другому.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1295 : 08 Июль, 2018, 14:04:33 »


Ну, с запуском проблем и у нас не было. Были проблемы с тем, чтобы его прогреть. Жалюзи не помогали. Вероятно, немцы для этого выключали вентиляторы. У нас с этим были некоторые проблемы (лично я думаю, что надуманные, но вопрос сложный). В общем, грелось оно до +50 только если на нем ехать. И это летом, при +20 и закрытых жалюзи.
О каком танке идёт речь? Какой скорости достигли? Сколько проехали?
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1296 : 08 Июль, 2018, 17:02:31 »


Ну, с запуском проблем и у нас не было. Были проблемы с тем, чтобы его прогреть. Жалюзи не помогали. Вероятно, немцы для этого выключали вентиляторы. У нас с этим были некоторые проблемы (лично я думаю, что надуманные, но вопрос сложный). В общем, грелось оно до +50 только если на нем ехать. И это летом, при +20 и закрытых жалюзи.
О каком танке идёт речь? Какой скорости достигли? Сколько проехали?
О Пантере, конечно. Скоростей достигать не пытались, сколько проехали - не уверен, что кто-то считал.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1297 : 08 Июль, 2018, 19:22:55 »

Понятно, спасибо.
Записан
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1298 : 09 Июль, 2018, 12:24:04 »

Тигры с "тяжёлым", ранним ДТ продолжали поступать в части до конце мая-начала июня 44, в уменьшающихся колличествах.
Тигров среднего, "мид", выпуска с ранним, "тяжёлым" дульным тормозом не было.
 Как исключение, средний тигр с "лёгким", поздним ДТ, мог появиться в конце войны, в результате ремонта, но фото такого пока не попадалось.

Большое спасибо за развернутый ответ.
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1299 : 09 Июль, 2018, 13:03:55 »

Тигры с "тяжёлым", ранним ДТ продолжали поступать в части до конце мая-начала июня 44, в уменьшающихся колличествах.
Тигров среднего, "мид", выпуска с ранним, "тяжёлым" дульным тормозом не было.
 Как исключение, средний тигр с "лёгким", поздним ДТ, мог появиться в конце войны, в результате ремонта, но фото такого пока не попадалось.
Дмитрий, перечитай этот свой пост - мне кажется где то закралась ошибка.
Или я чего то пропустил? Мог быть ранний "легкий"?
Или поздний "тяжелый"?
« Последнее редактирование: 09 Июль, 2018, 13:07:39 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1300 : 09 Июль, 2018, 13:45:16 »

 Да, Андрей, я "тупанул", спасибо - исправил.  :)
конечно-же: "тигров" среднего выпуска, "мид", с поздним, "лёгким", ДТ не было. это имелось в виду.
 Поздний "лёгкий", маленький, ДТ стал появляться с конца апреля 44, когда "тигры", "раннего"(early) и "среднего типа"(mid) уже не производились.

 С уважением, Дмитрий.
« Последнее редактирование: 09 Июль, 2018, 14:00:26 от Дмитрий »
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1301 : 03 Август, 2018, 13:20:39 »

https://pp.userapi.com/c846417/v846417424/b53e5/vWJ5nLzXuoQ.jpg
если кому интересно могу полный отчет по стрельбе британцев в корпус тигра в Тунисе скинуть
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1302 : 03 Август, 2018, 13:33:27 »

https://pp.userapi.com/c846417/v846417424/b53e5/vWJ5nLzXuoQ.jpg
если кому интересно могу полный отчет по стрельбе британцев в корпус тигра в Тунисе скинуть

Интересно.
Записан
С уважением, Александр.

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1303 : 03 Август, 2018, 13:50:24 »

Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Записан
С уважением, Александр.