Тигр, устройство, компоновка. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр, устройство, компоновка.  (Прочитано 599875 раз)

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1320 : 31 Август, 2018, 18:14:59 »

 Отличная информация.
О Куммерсдорфе не может быть и речи. Спасибо.



С уважением, Дмитрий.
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1321 : 31 Август, 2018, 21:21:04 »

Но тут хочу отметить, что рядом с ним Кирхмёзер. Где по данным из ЖЖ захватили ШТ СУ-380
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1322 : 01 Сентябрь, 2018, 05:45:44 »

 Кирхмезерский завод ? Это может быть фамилия владельца завода.
Существующей информации не достаточно.   :)

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1323 : 01 Сентябрь, 2018, 10:40:24 »

Вот для этого привожу ЖЖ и цитату из нее. https://yuripasholok.livejournal.com/2702925.html




Вот что дает память народа из вот этого документа






Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1324 : 01 Сентябрь, 2018, 10:43:55 »

Это тот же документ, откуда фото ШТ из Рогазен.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1325 : 01 Сентябрь, 2018, 11:23:47 »

В ГСВГ был танкоремонтный завод г. Кирхмезер. В части на постаменте стоял ИС-2...
Судя по архитектуре, постройка явно немецкая. Так что наши там по наследству танки ремонтировали, скорее всего.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1326 : 01 Сентябрь, 2018, 11:34:35 »

Вот, довоенное фото (раскраска поздняя)



железнодорожный завод, как понял подпись под фото ...

До Рогезен всего 7 км. по прямой, да и по дороге не сильно больше.
Ну а ошибиться в подписи они вполне могли.

Либо с завода ШТ таки выкатился недалеко, в соседний населенный пункт.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь, 2018, 11:53:59 от Хольгер »
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1327 : 01 Сентябрь, 2018, 13:57:41 »

 Спасибо за разъяснения.

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1328 : 06 Октябрь, 2018, 10:15:25 »

 По вопросу о разделке под сварку бортов с крышей, возникшем в другой теме.
 На ранних башнях была ступенька с фасками, судя по схемам башни.


 Андрей, эта схемка есть в более чётком качестве в книге "Tiger 1944-1945" Vol.2, стр. 154. Книга у тебя вроде-бы была.?

 Крупп возможно упростил разделку с лета 43, на новой башне, он ведь разработчик её.


 Дортмунд Хёрдер продолжал делать ступенчатую разделку. Фото из брит. отчёта. на нём поздняя башня.



 С уважением, Дмитрий.
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1329 : 06 Октябрь, 2018, 12:06:42 »

Спасибо, Дмитрий.
Про ступеньку я в курсе. Мне было интересно узнать про вариант с фаской...
PS с фаской наверное нужно как то отслеживать горизонталь, при установки крыши на башню?...
на выемку лесенкой положили краном, чуть подвинули влево или вправо, назад-вперед и все, а с фаской уже сложнее...
Либо там не важно есть горизонталь или есть небольшой угол наклона?...
« Последнее редактирование: 06 Октябрь, 2018, 12:11:10 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1330 : 06 Октябрь, 2018, 13:38:34 »


PS с фаской наверное нужно как то отслеживать горизонталь, при установки крыши на башню?...
на выемку лесенкой положили краном, чуть подвинули влево или вправо,
Либо там не важно есть горизонталь или есть небольшой угол наклона?...
Это если полка ступеньки ровно, они же в допуске, и высота бортов башни в допуске.
 если резаком режут по шаблону или копиру то можно поймать точный угол, ну тоже естественно в допуске.
  нормальный резчик режет по намеченному. как намелили, ещё и фаску делает. а немцы, возможно, использовали ещё и какие-нибудь вспомогательные приспособления.
 При сборке немцы использовали стапели-манипуляторы, а на стойкости крыши разница в стыковке видимо не сильно влияла.

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1331 : 14 Октябрь, 2018, 16:01:01 »

Коробка передач Maybach OLVAR EG 40 12 16 из коллекции военного-технического музея в Кобленце
Взято из https://yuripasholok.livejournal.com/11022774.html







Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1332 : 14 Октябрь, 2018, 17:08:03 »

 КПП внушительна, механизм поворота, прицепленный к ней, - не менее впечатляет.

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1333 : 20 Октябрь, 2018, 22:23:31 »

[ликбез моде он]
На Пантере и Тиграх не КПП отдельно и МП отдельно, а МПП - механизм передач и поворота.
Смысл в том, что этот единый агрегат обеспечивает возможность изменения радиуса поворота в зависимости от включенной передачи.
[ликбез моде офф]

P.S. А просветите кто-нибудь, зачем на Тигре привод башни через КПП?
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1334 : 21 Октябрь, 2018, 10:23:11 »

[ликбез моде он]
На Пантере и Тиграх не КПП отдельно и МП отдельно, а МПП - механизм передач и поворота.
Смысл в том, что этот единый агрегат обеспечивает возможность изменения радиуса поворота в зависимости от включенной передачи.
[ликбез моде офф]

Об этом и говорят , что на фото кпп и механизм поворота, в едином блоке.
Смысл в том, что механизм поворота(тигра) даёт два радиуса поворота на каждую передачу.
  По немецким бумагам эти механизмы упоминаются отдельно, они и разработаны разными фирмами.
Ленкгетрибе и Вехсельгетрибе (Lenkgetriebe und Wechselgetriebe). Другой вариант Lenk-und Schaltgetrirbe.
 Дженц в своей книге по Тигру тоже говорит о них как об отдельных агрегатах, да, внутри танка соединённых в один блок.
На обсуждаемых фото не КПП, а агрегат из КПП и Механизма поворота.
 Аббревиатура МПП - это откуда? Она есть в немецких бумагах ? Если возможно-ссылку...
 
Записан