Что бы было понятнее, приведу отрывок из книги, которая имеет большие шансы быть незакончено
"Описывая историю создания и доработки тигра мы обязательно будем сталкиватся с понятием Fgst. No – номер шасси, тоесть порядковй номер машины в серии. Тут надо немного пояснить, что бы не было путанницы между номером башни, номером корпуса и собственно номером шасси.
Номер пустой башни:
Номер башни шестизначное число начинающееся с цифр 250 или 251. Наносился на крышу башни приблизительно над прицелом, и обычно имел коды "BWN" или "AMP" рядом с номером. Эти коды означают «Крупп» и «Dortmund-Hoerder Huttenverein", тоесть код производителя, которые и производили из проката пустые башни. «Крупп», как правило, на ранних Тиграх и «DHH» на более поздних машинах.
Номер готовой башни:
пустая башня затем передавалась в " Wegmann ", который полностью оснащал башню, и ставили свой серийный номер так же начинающееся с цифр 250 или 251 и свой код "CVD" внутри башни, номер так же ставился на табличку рядом с зубчатым кольцом башни. На пластине указывалось, сборка 25xxxx башни число, дата и их код "CVD". Завершеная башня затем передавалась в "Henschel".
Номер пустого корпуса:
Корпус (Wanne) так же состоял из шести цифр начинался с 250 или 251 наносился на крыше корпуса, как правило, вблизи смотрового прибора водителя иногда добавлялся код "BWN" или штамп "усилитель".
Номер готового корпуса:
пустые корпуса затем передается в "Henschel", которые завершают всю машину, "Хеншель" ставили штамп с шестизначным номером внутри корпуса на стальной T-образной стойке, рядом с водителем, рядом обычно ставился код "DKR", и двух цифр (44, например) и слова Waffenamt. Это и есть реальный номер шассии. Металл на котором ставился этот штамп обычно оставляли неокрашенными и помечали красной краской. (Приблизительно 60 мм х 50 мм)
Всю эту информацию, включая номер башни " Wegmann " дублировали на табличке, которая прикреплена к приборной панели водителя.
Как мы видим на тигре ставилось 4 разных номера все они начинались с 250 или 251, но только один из них является тем самым Fgst. No тоесь окончательным серийным номером всей машины. По этому номеру мы и будем отслеживать изминения в конструкции."