Тигр, устройство, компоновка. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр, устройство, компоновка.  (Прочитано 809157 раз)

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #480 : 24 Октябрь, 2014, 22:05:00 »

 egorogr. Для общей информации можно ещё здесь глянуть: http://www.panzerbasics.com/index_files/10-tiger1/data/serials.htm 
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #481 : 24 Октябрь, 2014, 23:29:15 »

Спасибо!
Кстати, в дополнение к информации по ссылке выше нагуглил валк с предположительно номером корпуса Тигра из Вимутье:
http://www.wehrmacht-awards.com/forums/showthread.php?t=659713
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #482 : 25 Октябрь, 2014, 07:24:06 »

 Спасибо.  :)
Записан

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #483 : 25 Октябрь, 2014, 09:23:34 »

Что бы было понятнее, приведу отрывок из книги, которая имеет большие шансы быть незакончено :)
"Описывая историю создания и доработки тигра мы обязательно будем сталкиватся с понятием Fgst. No – номер шасси, тоесть порядковй номер машины в серии. Тут надо немного пояснить, что бы не было путанницы между номером башни, номером корпуса и собственно номером шасси.
Номер пустой башни:
Номер башни шестизначное число начинающееся с цифр 250 или 251. Наносился на крышу башни приблизительно над прицелом, и обычно имел коды "BWN" или "AMP" рядом с номером. Эти коды означают «Крупп» и «Dortmund-Hoerder Huttenverein", тоесть код производителя, которые и производили из проката пустые башни. «Крупп», как правило, на ранних Тиграх и «DHH» на более поздних машинах.
Номер готовой башни:
пустая башня затем передавалась в " Wegmann ", который полностью оснащал башню, и ставили свой серийный номер так же начинающееся с цифр 250 или 251  и свой код "CVD" внутри башни, номер так же ставился на табличку рядом с зубчатым кольцом башни. На пластине указывалось, сборка 25xxxx башни число, дата и их код "CVD". Завершеная башня затем передавалась в "Henschel".
Номер пустого корпуса:
Корпус (Wanne) так же состоял из шести цифр начинался с 250 или 251 наносился на крыше корпуса, как правило, вблизи смотрового прибора водителя иногда добавлялся код "BWN" или штамп "усилитель".
Номер готового корпуса:
пустые корпуса затем передается в "Henschel", которые завершают всю машину, "Хеншель" ставили  штамп с шестизначным номером внутри корпуса на стальной T-образной стойке, рядом с водителем, рядом обычно ставился код "DKR", и двух цифр (44, например) и слова Waffenamt. Это и есть реальный номер шассии. Металл на котором ставился этот штамп обычно оставляли неокрашенными и помечали красной краской. (Приблизительно 60 мм х 50 мм)
Всю эту информацию, включая номер башни " Wegmann " дублировали  на табличке, которая прикреплена к приборной панели водителя.
Как мы видим на тигре ставилось 4 разных номера все они начинались с 250 или 251, но только один из них является тем самым Fgst. No тоесь окончательным серийным номером всей машины. По этому номеру мы и будем отслеживать изминения в конструкции."
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #484 : 25 Октябрь, 2014, 11:12:47 »

 Спасибо.
 Интетересно, Круппу и Дортмунд Хёрдер предоставляли конкретные, отдельные, группы номеров, в зависимости от контракта? Или они нумеровались по конечному результату бронекоробок корпусов и башен, ну.., там.., по итогам месяца?
Записан

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #485 : 27 Октябрь, 2014, 12:58:50 »

Спасибо.
 Интетересно, Круппу и Дортмунд Хёрдер предоставляли конкретные, отдельные, группы номеров, в зависимости от контракта? Или они нумеровались по конечному результату бронекоробок корпусов и башен, ну.., там.., по итогам месяца?
Номера распределялись по контрактам на определённое количество изделий. У Джентса есть распределение номеров по контактам.
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #486 : 27 Октябрь, 2014, 18:42:16 »

Поисковики упорствуют про номер шасси 250001.
Некоторые даже подробности озвучивают:
Цитировать
Данный Тигр (заводской номер 25001) из первой роты 502 тяжелого танкового батальона был 31 января 43 года, в районе Синявино, подвит огнем танка Т-34. Вследствии возгарания двигателя сдетонировал боекомплект. Экипаж танк покинул. Вероятно имел номер 111, точно не установлено.

А известно, какие номера шасси на самом деле были у Тигров 502 батальона?
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #487 : 27 Октябрь, 2014, 19:30:59 »

Номера распределялись по контрактам на определённое количество изделий. У Джентса есть распределение номеров по контактам.
Добрый вечер .
Александр, у Дженца, как-бы и есть некоторые непонятки.
По Дженцу номера корпусов с 250001 по 250621 отданы DHHV, а Круппу номера 250622 по 251200, потом 250421-251165 и последний 251421-251954. Эта чехарда со сменой партий номеров  непонятна. В последней партии номера превышают количество выпущенных машин.
 То есть нумерация  была несквозная ? И контракты постоянно корректировали ?
С уважением, Дмитрий.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #488 : 27 Октябрь, 2014, 19:47:28 »

Поисковики упорствуют про номер шасси 250001.
Некоторые даже подробности озвучивают:
Цитировать
Данный Тигр (заводской номер 25001) из первой роты 502 тяжелого танкового батальона был 31 января 43 года, в районе Синявино, подвит огнем танка Т-34. Вследствии возгарания двигателя сдетонировал боекомплект. Экипаж танк покинул. Вероятно имел номер 111, точно не установлено.

А известно, какие номера шасси на самом деле были у Тигров 502 батальона?
Это точно не 111, корпус 111 дожил до лета 43. на него пересадили башню тигра №2, перенумеровали в №5, потом в №31.
 Номера первых четырёх тигров, августа 42, неизвестны, но тигр шасси номер 250001 проходил испытания и тесты в WafenAmt. Александр DIW уже указывал, что номера корпуса, башни, и шасси в целом, различались на одном танке.
 То что мужчина в ролике о Лентигре трясёт куском брони в жёлтом цвете, как раз свидетельствует, что тигр после весны 43. В конце июля 43 и в начале августа 43, 502 лишился 2 тигров, один немцы сами взорвали. .весной 43 тоже были потери. Ну хотят люди верить-на здоровье.
 С уважением, Дмитрий.
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #489 : 27 Октябрь, 2014, 19:54:38 »

Подскажите, пожста, когда был потерян этот Тигр.


Записан

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #490 : 27 Октябрь, 2014, 20:18:41 »

Поисковики упорствуют про номер шасси 250001.
А известно, какие номера шасси на самом деле были у Тигров 502 батальона?
по250001 читайте классиков :)

по 502 практически весь список ранниих тигров в 502м есть у Шнайдера.
Записан

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #491 : 27 Октябрь, 2014, 20:20:02 »

Подскажите, пожста, когда был потерян этот Тигр.


весна-лето 43 точнее надо смотреть, этот экземпляр долго выставлялся в Питере
Записан

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #492 : 27 Октябрь, 2014, 20:20:58 »

Номера распределялись по контрактам на определённое количество изделий. У Джентса есть распределение номеров по контактам.
Добрый вечер .
Александр, у Дженца, как-бы и есть некоторые непонятки.
По Дженцу номера корпусов с 250001 по 250621 отданы DHHV, а Круппу номера 250622 по 251200, потом 250421-251165 и последний 251421-251954. Эта чехарда со сменой партий номеров  непонятна. В последней партии номера превышают количество выпущенных машин.
 То есть нумерация  была несквозная ? И контракты постоянно корректировали ?
С уважением, Дмитрий.
тут надо его внимательно читать где про корпуса - где про башни и всё сложится :)
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #493 : 27 Октябрь, 2014, 20:43:17 »

весна-лето 43 точнее надо смотреть, этот экземпляр долго выставлялся в Питере

Спасибо. Его номер, видимо, 221. Нашел другой его снимок.
Записан

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #494 : 27 Октябрь, 2014, 20:53:32 »


Спасибо. Его номер, видимо, 221. Нашел другой его снимок.
Именно он, что меня позабавило в советской газете (не помню какой) пыло приведено фото о его пленении, так там номер зачем то заретушировали.
Записан