Паккард ИВС - и это все о нем (С) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Паккард ИВС - и это все о нем (С)  (Прочитано 13970 раз)

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #30 : 04 Январь, 2014, 14:44:30 »

я свой паккард уже предварительно красить начал.... видимо  ворошиловский и сделаю
вот только номер толком не разобрал  :-[

--- аналогично - вообще не читаемый...

кстати впереди он вроде как тоже присутствует?

--- наврятли - тогда это было не модно...

(а кто такой ворошилов?.... -не... не слышал!  :-\ тем более на чем он там ездил - это только по сталину все википедию читали)

--- и в порядке офтопа - Ворошилов и тем более Сталин надо всеж писать с большой буквы - особливо гражданам проживающим на территории израИля...
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #31 : 04 Январь, 2014, 21:00:20 »

в порядке том же - дых хучь наполеон буонапартович.
как научили некогда в рядах доблестных печатать вслепую сплошным шрифтом - так и юзаю
начинаю большие буквы вставлять - скорость падает вчетверо ...
потому как надо на клавиатуру для этого глянуть, а она у меня на аглицком только шрифте - так тут же сбиваюсь и путаюсь %)

и вот такой вот текст, как вверху,  буду уже чуть ли не минуту печатать...

но это лирика

по передним номерам - сам знаю, что мало практиковалось...
типа чтобы потенциальные диверсанты номер заветный только издали и сзали разглядеть бы могли
на частных машинах и такси номера вполне себе часто ставили   8)
просто  на фото вашем на переднем бампере какие-то дополнительные девайсы просматриваются.... похоже на пластину номерную с торца глядючи.
« Последнее редактирование: 04 Январь, 2014, 21:05:08 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #32 : 05 Январь, 2014, 12:22:24 »

как научили некогда в рядах доблестных печатать вслепую сплошным шрифтом - так и юзаю
начинаю большие буквы вставлять - скорость падает вчетверо ...
--- СТ-2М? - странно - там вроде как был переход на регистр - ЦИФ - аналог заглавных букв на клаве компа...- так что в четверо - врятли...
потому как надо на клавиатуру для этого глянуть, а она у меня на аглицком только шрифте - так тут же сбиваюсь и путаюсь %) и вот такой вот текст, как вверху,  буду уже чуть ли не минуту печатать...
--- не стоит спешить - на крайняк возьми с русским шрифтом - не экономь...
но это лирика
--- и офтоп...
просто  на фото вашем на переднем бампере какие-то дополнительные девайсы просматриваются.... похоже на пластину номерную с торца глядючи.
--- ИМХО - там все что угодно - но только не номер...
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #33 : 05 Январь, 2014, 12:59:43 »

ДКМ...Р-010
а для того чтобы морзянку сходу записывать,  регистрами не пользуются даже на машинке ... и не учат
... с русским шрифтом...  у нас только проводные продаются
 да и не поможет (проверено) - даже на русской клаве, взгляд на буквы сразу же сбрасывает скорость
  это как байка про гусеницу - сразу же начинаешь высчитывать какой ногой ходить :)

а по теме - надо искать дальше
тема может и не актуальна, но вполне забавна и интересна!
по крайней мере, всегда можно сделать только задний номер, а передний никогда не поздно добавить!
сама машина, как оно видно, вполне типовая и безликая,  и кроме номеров, другой идентификации принадлежности не существует (?)

уже и вторую себе заказал - буду черный кабриолет пилить 8)
 скорее всего макартура с номерами usa-1  он на такой модификации  на филиппинах ездил - и фото есть с разных ракурсов
« Последнее редактирование: 05 Январь, 2014, 13:08:25 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #34 : 05 Январь, 2014, 20:46:38 »

сама машина, как оно видно, вполне типовая и безликая,  и кроме номеров, другой идентификации принадлежности не существует (?)

--- скорее всего лампада впереди по центру...

уже и вторую себе заказал - буду черный кабриолет пилить 8)
 скорее всего макартура с номерами usa-1  он на такой модификации  на филиппинах ездил - и фото есть с разных ракурсов

--- интересная тема... но я ни смог найти ни одного фото этого аппарата - и потому возник вопрос - каким образом ЮСА-1 превратился в кабриолет? - http://www.ozatwar.com/locations/28hironst.htm - и куда там на нем можно было проехать при практически полном отсутствии нормальных дорог в тот момент? - мне кажется - что там он пользовался только этим кабриолетом - http://i288.photobucket.com/albums/ll179/m606paz/LIFE/8a642075d7abc42.jpg - http://i288.photobucket.com/albums/ll179/m606paz/LIFE/a7848c3e3eb35f98.jpg
« Последнее редактирование: 05 Январь, 2014, 21:04:18 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #35 : 06 Январь, 2014, 00:50:31 »

- каким образом ЮСА-1 превратился в кабриолет? -

кстати вопрос очень забавный!
 макартур после этой машины пользовался еще тремя разными паккардами (не считая еще бьюика и кэдди)...да еще и разных регионах мира (до японии включительно) - и все они были с номерами  юса-1



потому как это явно был не официальный регистрационный номер, а просто личный прикол (как у паттона с его хромированными кольтами)
а фото паккарда 14...

вот ведь.... не могу найти куда фотки сбросил!
там генерал встречает на аэродроме делегацию с журналистами и его машина на заднем фоне
причем в нескольких ракурсах - более чем  узнаваема
(хотя не помню - может там и нельзя было фотки вытащить? не помню)
зато под рукой есть фото из фильма - то-ли документального, то-ли полудокументального








и в порядке бонуса фото 7 сентября 1945 года - парад  в берлине



товарищ жуков на своем авто
« Последнее редактирование: 06 Январь, 2014, 01:00:44 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #36 : 06 Январь, 2014, 01:06:55 »

и все были с номерами  юса-1

--- не все - вот ЮСА-2


- Close-up of the above photograph. Note the American Red Cross (ARC)
badge on  Eleanor Roosevelt's collar. Also note USA-2, Mrs. Jean
MacArthur's staff car parked in the background.
 
 - Mrs Eleanor Roosevelt greeted by Mrs Jean MacArthur
at Archerfield airfield on the south side of Brisbane on 13 September 1943

зато под рукой есть фото из фильма - то-ли документального, то-ли полудокументального




--- полностью игровой фильм - джип 100% послевоенный

и в порядке бонуса фото 7 сентября 1945 года - парад  в берлине
товарищ жуков на своем авто

--- спасибо - у меня в худшем качестве было... - спицованные колеса без фальш накладок
« Последнее редактирование: 06 Январь, 2014, 01:10:44 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #37 : 06 Январь, 2014, 01:48:29 »

фильм игровой, но снимался там вроде как тот самый паккард, которым макартур и пользовался, наряду с кадиллаком
 а принадлежали эти машины тогдашнему президенту  филиппин (а может и не тот самый - у него этих паккардов кстати было восемь штук!)
кадиллак использовавшийся генералом кстати до сих пор сохранился и стоит в музее
кстати машины армия официально брала в аренду - может потому и номер такой?
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #38 : 30 Апрель, 2014, 13:41:24 »

товарищ жуков на своем авто

--- похожий в Киеве 1-мая 45-го - привлекают внимание  жабры на боковинах капота - оба Паккарда оказывается Super Eight :-\ а не  Twelve  8) и Паккард КЕВ вроде такой же - и база у всех трех похоже 139" (1936 Packard Model 1404 Super Eight)



--- Пи.Си. - а эти скорее всего все ж 1403 с базой 132"



« Последнее редактирование: 01 Май, 2014, 00:25:59 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #39 : 30 Апрель, 2014, 21:10:33 »

а зачем тебе 1404?
у них же  были однозначно 1405.... - достаточно посмотреть на ширину задней двери - она такая же как и у 1408, а не коротышка, как у "бюджетного" 1404.....
:)
а жабры - это само собой.... пилить надо! (если их машину делать)


« Последнее редактирование: 30 Апрель, 2014, 21:12:05 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #40 : 30 Апрель, 2014, 21:24:31 »

а зачем тебе 1404?
--- мне? да потому что они на фото с полководцами...
у них же  были однозначно 1405.... - достаточно посмотреть на ширину задней двери - она такая же как и у 1408, а не коротышка, как у "бюджетного" 1404.....
:)
--- да... смотри внимательнее... - у 05 расстояние от ручки до петли практически одинаковое спереди и сзади - сравнивай - верхний 04-й нижний 05-й - так что там у всех 1404 были 100%



а жабры - это само собой.... пилить надо! (если их машину делать)
--- и не только жабры но и движок...
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #41 : 30 Апрель, 2014, 22:47:22 »

у 05 расстояние от ручки до петли практически одинаковое спереди и сзади

не одинаковое, где-то четверть разница! смотри фото, а не рисунки рекламные :P
совсем точнее 1\5
сотни раз проверял по куче фото, потом бросил... нет смысла - разница на фотографиях меду дверями короткой базы и длинной и так вопиюща!
так что, идентифицировать нет особых проблем....за исключением крохотного нюанса - вида в профиль 8)
вот на нем ловится сложно - из-за радиуса корпуса
(кстати ради прикола посмотри на модель от ICM - при их одинаковых дверях  :( - в профиль они смотрятся как огрызки (задние двери в смысле)
но и тут различить можно - при одинаковых профилях у 1404 дверь будет совсем  уж короткая ::)

и вот ошибка в известных фото (и того же клима и жукова - там именно вид  в профиль там, и его длинную дверь легко принять за короткую,  сравнивая с боковым видом укороченой модели.

посему вывод - сравнивай фотографии разных моделей всегда в одиннаковом ракурсе - и будет счастье  ;D
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #42 : 30 Апрель, 2014, 23:17:13 »

не одинаковое, где-то четверть разница! смотри фото, а не рисунки рекламные :P
совсем точнее 1\5
--- хош на фото - смотри на фото - повторяю - расстояние от петель до ручек на 05-й практически одинаковое... - на фото даж с большого угла видно - что задняя ручка - на всех - ближе к петле...см. внимательно 8)
04-

фотохостинг png
-05-

хостинг изображений
сотни раз проверял по куче фото, потом бросил... нет смысла - разница на фотографиях меду дверями короткой базы и длинной и так вопиюща!
--- ну не совсем вопиющая - но заметная - повторяю - все три  командных 14-х с базой 139"
так что, идентифицировать нет особых проблем....за исключением крохотного нюанса - вида в профиль 8)
вот на нем ловится сложно - из-за радиуса корпуса
но и тут различить можно - при одинаковых профилях у 1404 дверь будет совсем  уж короткая ::)
--- не будет уж совсем 8) - и на фото это видно
... и будет счастье  ;D
--- и тебе то жэ  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 01 Май, 2014, 00:16:01 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #43 : 30 Апрель, 2014, 23:50:56 »

хорошо :)
смотрим не картинки а фотографии
вот значит короткая машина?


с первого взгляда вроде как  короткая.....
но машинка-то известная и что у нее 144 дюйма это 100%
вот и иной вид -


и совсем иное впечатление......

а теперь короткая машина-
 

 при виде в профиль, длина двери практически "не ловится" - исключительно если есть образец, в том же ракурсе и в том же размере

потому я и говорю, что делать категорические суждения, на основе одной фотки  неудобного ракурса - некорректно!
сравнивать надо... причем с машинами, гарантированно итзвестных габаритов и модификаций и в том  же самом ракурсе

так что и у жукова и у его кореша машины однозначно НЕ короткие - я и сравнивал не раз и совмещал фотки на одном экране и подбирал в подобном виде... причем уже давным-давно (сейчас вот начал заново все шерстить и перепроверять - время пилить подошло!)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #44 : 01 Май, 2014, 00:05:07 »

хорошо :)
смотрим не картинки а фотографии
вот значит короткая машина?
--- нет длинная и это заметно по ручкам!
а теперь короткая машина-
--- да точно короткая - по ручкам видно...
при виде в профиль, длина двери практически "не ловится" - исключительно если есть образец, в том же ракурсе и в том же размере
--- ну у тебя не ловиться...  у других вполне 8)
, на основе одной фотки  неудобного ракурса - некорректно!
сравнивать надо... причем с машинами, гарантированно итзвестных габаритов и модификаций и в том  же самом ракурсе
так что и у жукова и у его кореша машины однозначно НЕ короткие - я и сравнивал не раз и совмещал фотки на одном
--- уже цитирую тебя  ;) ;D - "потому я и говорю, что делать категорические суждения".... -"так что и у жукова и у его кореша машины однозначно НЕ длинные" 8) - каждый остается при своем ;D
« Последнее редактирование: 01 Май, 2014, 00:11:56 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого