Sd.Kfz.251/7 Ausf/D ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Sd.Kfz.251/7 Ausf/D  (Прочитано 93461 раз)

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #60 : 20 Январь, 2011, 07:42:24 »

Вот еще фото вашего поляка, акцентирую внимание на допбронировке бо, на нижней бронировке, а именно на закруглении  у драгона и соотношении с малой бронировкой.
Да, с бронировкой я лоханулся. Не даром говорят, что две головы лучше. Углы-то я спрямлю, но вот убрать лишнее по ширине уже вряд ли получится. Кто бы знал, как зае....  меня эти дрова. Вот моя вчерашняя раб. над ош. Вроде похоже. Первое фото старое, остальные после посл. перепила. Видимые жёлтые контуры - место отреза по дрегоновской травлёнке.
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2011, 17:32:48 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #61 : 20 Январь, 2011, 09:55:48 »

 Кто бы знал, как зае....  меня эти дрова.
[/quote]  И вдогонку ваше  мнение по поводу балки.
Записан
пришёл, увидел, наследил.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #62 : 20 Январь, 2011, 11:03:38 »

С балки надо убрать два "нароста" посередине. Это насколько я понимаю жалкая имитация двух петель которые ограничивали ход балки вниз...  Ну и соответственно воспроизвести эти петли. Они плетеные как канат, только плоские   8)
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #63 : 20 Январь, 2011, 11:22:26 »

С балки надо убрать два "нароста" посередине. Это насколько я понимаю жалкая имитация двух петель которые ограничивали ход балки вниз...  Ну и соответственно воспроизвести эти петли. Они плетеные как канат, только плоские   8)
Понял о чём речь. В моей книге их нет - видно оборваны, а вот почему не увидел наплывы ? Хрен его знает. Спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2011, 11:33:59 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #64 : 20 Январь, 2011, 11:31:12 »

По сути балка изкоробочная, работы с ней практически на было. Щас не могу подробно расписывать, но по мимо замечания Гарика, обратите внимание на сами поворотные кулаки, крепление рессоры в проушине было не одинаковым справа и слева, так же надо сверит количество листов в ней, я не говорю еще о рулевых наконечниках и самой рулевой поперечине и конечно про тягу вы помните.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #65 : 20 Январь, 2011, 11:36:43 »

По сути балка изкоробочная,
Да, вы правы. Я поковырялся с ней в самом начале. Опять пилить!!!!! Виктор! Так и слышу ваш злорадный смех - вы поступили правильно, что отправили этот "шедевр" по назначению - к ё....  матери. Шутка. Пошёл пилить....
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2011, 11:49:33 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #66 : 20 Январь, 2011, 12:18:14 »

К стати абсолютно ноль злорадства, наоборот, в сети практически нет достойных работ по этой теме, я не говорю уже о потраченных деньгах, я ведь взял весь абер на него, хорошо траки не брал на него, а еще на пак 40 травло....так что я пока только собираю инфу и коплю бабули на все девайсы для филина, хотя хочу еще обязательно /1, /7, /3 Д-шки и С...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #67 : 20 Январь, 2011, 12:38:42 »

 Пошёл пилить....
[/quote]  Ура отечественному производителю! В ход опять пошла Звезда. У дрегона 6 листов и куча гемороя, у Звезды 8 ( на оригинале их вроде 10 ) и коренные листы все на месте, надо добавить только два коротких верхних.  Можно соорудить что-то путное. Да и сам звёздный узел выглядит получше. Так прикинул навскидку. Единственное, со Звездой будет пошире колея мм на  6, а так должна встать, но с шириной можно будет побороться. Вот вам и хвалёный DRAGON. Кстати Виктор! Меня грызла совесть за налепленное вчера в раб. над ош. и сегодня собрав волю в кулак я заменил всю бронировку под картерами. Фото там  где вчерашние, первое для сравнения старое. Кстати корыто, имитирующее по- дрегону нижний лист бронировки, тоже абсолютно не верно по форме, поэтому пришлось пойти на хитрость на левой бронировке. Отрывать это корыто и перепиливать его я не стал - и так уже наелся всем этим.   Исправить место крепления рул.мех. не удастся - моя рама и ванна корп. соединены практически заподлицо и характерную утопленность кронштейна показать не удастся.  Дырку просверлил.   
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2011, 17:40:23 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #68 : 20 Январь, 2011, 20:38:10 »

Я пилил AFV Club .   Не ахти что, но всё-таки...   8)   

Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #69 : 20 Январь, 2011, 21:45:06 »

Я пилил AFV Club .   Не ахти что, но всё-таки...   8)  У меня есть AFV, но мне жалко его раздербанивать, потом лучше соберу - так что приходится пилюкать звёздный, а великий дрегон - на помойку.
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #70 : 20 Январь, 2011, 21:49:34 »

По  бронировке картера, отверстие не совсем там где надо получилось. По ходовой да и по самой машине дам очень неплохие сылочки, может помогут прояснить некоторые моменты, особо акцентирую внимание на места крепления рессоры к балке.
http://vincesgallery.smugmug.com/History/SdKfz-2517D-Saumur/1334442_jLBbX#62929405_zUvPZ
http://jtrowbridge5.smugmug.com/Saumurs-Half-Tracks
Количество листов в ней похоже что было разным у разных фирм. Надо проверит по фото...
При наличии афв, с него мона копировать некоторые детали, а так ж хочу заметить, что благодаря интересной особенности  этой фирмы, мы с Вами коллеги, имеем возможность приобрести их ходовую для 251, катки у афв лучше и копийнее, их надо тока немного довести до ума, высверлив кромки отверстий...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #71 : 20 Январь, 2011, 21:55:55 »

По  бронировке картера, отверстие не совсем там где надо получилось. По ходовой да и по самой машине дам очень неплохие сылочки, может помогут прояснить некоторые моменты, особо акцентирую внимание на места крепления рессоры к балке.
http://vincesgallery.smugmug.com/History/SdKfz-2517D-Saumur/1334442_jLBbX#62929405_zUvPZ
http://jtrowbridge5.smugmug.com/Saumurs-Half-Tracks
Количество листов в ней
Спасибо за ссылочки. В своей книженции насчитал 10 листов. Сейчас как раз пилю. В принципе должно получиться.
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #72 : 20 Январь, 2011, 21:59:40 »

По  бронировке картера, отверстие не совсем там где надо получилось.
по отверстию - взял чуть подальше от планочки крепл. - боялся отломить картер, там всё на соплях. По рессоре тоже вроде всё ясно: по книжке при взгляде спереди слева коренной и 2-ой листы прямые и выступают за серьгу, 3-ий загнут снизу вверх и за него рессора и крепится к серьге. Справа 3-ий не доходит до серьги, а 2-ой и 1-ый загнуты сверху вниз и оба крепятся к серьге.
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2011, 22:54:27 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #73 : 20 Январь, 2011, 23:03:52 »

А почему на самюрце стоит Нотек? Новодел? А сидухи, по-моему, вообще от нашего ЛиАЗа.
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2011, 23:06:06 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #74 : 20 Январь, 2011, 23:56:05 »

По  бронировке картера, отверстие не совсем там где надо получилось.
  По рессоре тоже вроде всё ясно: по книжке при взгляде спереди слева коренной и 2-ой листы прямые и выступают за серьгу, 3-ий загнут снизу вверх и за него рессора и крепится к серьге. Справа 3-ий не доходит до серьги, а 2-ой и 1-ый загнуты сверху вниз и оба крепятся к серьге.

--- правый конец рессоры(всегда смотрят только по ходу) не крепится к серьге а заходит в неё двумя коренными -(третий до серьги не доходит) - он т.н. плавающий - а вот левый закреплён в ней и нем ещё и втулка - вокруг неё он как бы обёрнутый сверху...
Записан
Стар я для всего этого