Sd.Kfz.251/7 Ausf/D ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Sd.Kfz.251/7 Ausf/D  (Прочитано 93503 раз)

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #75 : 21 Январь, 2011, 00:19:02 »

Ну хорошо, что разобрались с рессорой, нотек не новодел, такое было, но самюрец, вообще весьма подозрительнй аппарат...
http://panzer35.ru/forum/57-459-7
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #76 : 21 Январь, 2011, 08:42:11 »

По  бронировке картера, отверстие не совсем там где надо получилось.
  По рессоре тоже вроде всё ясно: по книжке при взгляде спереди слева коренной и 2-ой листы прямые и выступают за серьгу, 3-ий загнут снизу вверх и за него рессора и крепится к серьге. Справа 3-ий не доходит до серьги, а 2-ой и 1-ый загнуты сверху вниз и оба крепятся к серьге.

--- правый конец рессоры(всегда смотрят только по ходу) не крепится к серьге а заходит в неё двумя коренными -(третий до серьги не доходит) - он т.н. плавающий - а вот левый закреплён в ней и нем ещё и втулка - вокруг неё он как бы обёрнутый сверху...
  Если вам удобней по ходу, то пусть будет правый конец. Я просто как понятней по фото. Я уже готов был с вами согласиться по поводу плавающего конца, но посмотрите на это. Ошибся и я : не 3-ий, а 2-ой лист, скажем так, свёрнут петлёй, а 1-ый проходит и, соответственно 3-ий не доходит.  На 2-ом фото чётко видно, что выходит свободным только 1-ый лист. Или я ошибаюсь и это всё-таки такая втулка в которую вставлен  палец?  По левой стороне я просто не правильно выразился : не загнуты, а скорее свёрнуты, в чём я с вами совершенно согласен. И небольшое отступление по плавающему концу рессоры. Посмотрите на грузовик :  концы рессоры лежат в довольно забамбашистых  узлах в резиновых  подушках. И именно через эти узлы рессора жёстко крепится к раме   и она (рессора) ходит в них взад-вперёд, то есть является плавающей. На Волге и Газели  сами серьги сделаны подвижными, но сама рессора жёстко закреплена в них пальцем через втулку. Конечно современный грузовик и Волга это не 251, но я думаю, принцип крепления одинаков.  А посмотрите здесь :по-вашему,  рессора абсолютно свободно болтается в креплении (хотя по моим фото вроде и нет, поскольку закреплена за 2-ой лист) и если бы она была плавающей, то раздолбашила бы палец через сотню-другую км. Это конечно не истина в последней инстанции, но вроде логично. С уважением Алексей.
« Последнее редактирование: 21 Январь, 2011, 12:49:27 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #77 : 21 Январь, 2011, 12:52:30 »

Если вам удобней по ходу, то пусть будет правый конец.

--- это ни мне удобно - так указывается в спецификации...

 
Я просто как понятней по фото. Я уже готов был с вами согласиться по поводу плавающего конца, но посмотрите на это. Ошибся и я : не 3-ий, а 2-ой лист, скажем так, свёрнут петлёй, а 1-ый проходит и, соответственно 3-ий не доходит.  На 2-ом фото чётко видно, что выходит свободным только 1-ый лист. Или я ошибаюсь и это всё-таки такая втулка в которую вставлен  палец?


--- на этих фото 2-й коренной загнут как бы вокруг болта - интересная конструкция - вилимо фронт-ремонт -больше ни где не встречал - втулки или чего то похожего не наблюдается - вот здесь в нижнем ряду на фото чётко видно что насквозь проходят именно 1-й и 2-й коренные - http://vincesgallery.smugmug.com/History/SdKfz-2517D-Saumur/1334442_jLBbX#62929448_DiihA

И небольшое отступление по плавающему концу рессоры. Посмотрите на грузовик :  концы рессоры лежат в довольно забамбашистых  узлах в резиновых  подушках. И именно через эти узлы рессора жёстко крепится к раме   и она (рессора) ходит в них взад-вперёд, то есть является плавающей.

--- подобная конструкция была на 157-х в передней подвеске - не прижилась - слишком износо не устойчивая - особенно при отрицательны температурах...

На Волге и Газели одна из самих серьг сделана подвижной, но сама рессора жёстко закреплена в ней пальцем через втулку. Конечно современный грузовик и Волга это не 251, но я думаю, принцип крепления одинаков.

--- абсолютно др. принцип палец со втулкой спереди - серьга со втулками сзади...

 
А посмотрите здесь :по-вашему,  рессора абсолютно свободно болтается в креплении (хотя по моим фото вроде и нет, поскольку закреплена за 2-ой лист) и если бы она была плавающей, то раздолбашила бы палец через сотню-другую км. Это конечно не истина в последней инстанции, но вроде логично. С уважением Алексей.

--- подобное крепление было да же на более тяжелых нем. тягах и не чего не разбивалось через сотню... - http://vincesgallery.smugmug.com/History/SdKfz-7/1053450_e5mBb#48923581_wFc8V - http://vincesgallery.smugmug.com/History/SdKfz-7/1053450_e5mBb#48923587_Efudd
« Последнее редактирование: 21 Январь, 2011, 13:08:19 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #78 : 21 Январь, 2011, 13:02:36 »

 Хорошо! Убедили! Мне проще - меньше лепить загогулин.
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #79 : 21 Январь, 2011, 13:32:12 »

А вроде разобрались... :) подвеска везде одна, у литлфилдского та же , слева первый лист сверху -вниз, справа второй лист снизу-вверх, но не трубка справа, а скорее элипс...,
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #80 : 21 Январь, 2011, 14:01:36 »

А я уж обрадовался только двум завиткам, а их опять три.
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #81 : 21 Январь, 2011, 17:23:16 »

А вроде разобрались... :) подвеска везде одна, у литлфилдского та же , слева первый лист сверху -вниз, справа второй лист снизу-вверх, но не трубка справа, а скорее элипс...,

--- интересное кино - вынужден признать что не прав - любопытно - который из 8-ми производителей SdKfz 251 Ausf D - Hanomag, MNH, Schichau Wumag, Weserhütte, Borgward, Evans  Pistor, Deutsche Werke или Büssing-NAG - выпускал машины с таким загибом второго коренного листа с права...
http://www.sdkfz251.com/images/Sdkfz251_002.jpg - http://www.worldwar2aces.com/panzer-tank/sdkfz251-7/sdkfz251-7-1341.jpg http://www.sdkfz251.com/images/sdk9.JPG - http://www.sdkfz251.com/images/IMG_0624.jpg
« Последнее редактирование: 21 Январь, 2011, 17:41:54 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #82 : 21 Январь, 2011, 18:43:27 »

здесь наши интересы сходятся, так же надо раскопать инфу и кормовому выступающему листу, однако в отличии от пантеры и тигра, серьезных монографий кроме панзертрактс я не встречал по нашему красавцу....
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #83 : 21 Январь, 2011, 21:38:39 »

так же надо раскопать инфу и кормовому выступающему листу,

--- а что с этим листом не так?
Записан
Стар я для всего этого

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #84 : 21 Январь, 2011, 21:39:30 »

Пока на живую нитку,  без 3 листа и окончательной обработки.

--- вполне веригут ;)
Записан
Стар я для всего этого

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #85 : 22 Январь, 2011, 09:52:56 »

  По листу, мне кажется не все машины имели выступ.
По рессоре, добавочные листы немного толще фирменных получаются, второй лист загибался на половину, или чуть меньше, это видно ранее приведенных на фото.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #86 : 22 Январь, 2011, 15:58:29 »

спасибо, стараемся.

второй лист загибался на половину, или чуть меньше, это видно ранее приведенных на фото.
--- точняк - получается что второй коренной не целиком огибает втулку - а только на четверть - http://model-forum.ucoz.ru/_fr/40/6881677.jpg - его надо укоротить... - ну это не сложно...
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2011, 16:03:24 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #87 : 22 Январь, 2011, 17:07:10 »

 Я понял это болты?
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2011, 23:44:47 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #88 : 22 Январь, 2011, 19:11:38 »

Да это болты, по рессоре не  совсем соблюдены пропорции по отношению к хомуту, а так же хочу еще раз указать на разную толщину листов в рессоре, на модели они получаются все одинаковые.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #89 : 23 Январь, 2011, 15:20:44 »

 рессора: в итоге 10 листов, добавлен центр. стяжной болт. Лев. переделал.

По рессоре вроде всё. Добавил все болты, сделал (уж как мог) поднутрение у отбойников.
« Последнее редактирование: 24 Январь, 2011, 09:15:46 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.