Тигр № 234 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр № 234 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.  (Прочитано 97505 раз)

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #60 : 16 Октябрь, 2013, 18:45:14 »

Добавлю, Йенц приводит данные Ваффен-Пруфунг: днище, крыша-25мм, и т.д.
 Также Йенц приводит замеры бриттов-26мм, борта-82мм., пишет , что это в пределах допуска по толщине от 0% до 5%.
Спасибо. Менять толщину днища не планирую. Этот вопрос меня интересовал больше с точки зрения нюансов в матчасти. Опять же, не всегда есть возможность выдержать масштабность и тогда полезно знать в какую сторону есть возможность варьирования с размерами. Теперь ясно, что толщину этих листов можно варьировать в интервале 0,7-0,8мм. 

Ловля мм толщины, в 35 масштабе, будет мешать собирать модЭлку.   :)
На сегодняшний день меня больше напрягают нестыковки в деталях. К сожалению приличного интерьера на тигр никто не выпускает!  :( Поэтому размеры, которые дает Дэвид являются, можно сказать, единственным подспорьем в этом не простом деле. Пока модель не собрана можно что то переделывать по нескольку раз, но это здорово напрягает. Если же нестыковки появляются на полусобранной модели, то это уже становится "засадой". Слава Богу до этого еще не дошло! :)  А так,  да, можно не считать миллиметры и собрать танк "из коробки" благо со стыкуимостью у кибер-хобби как и у драгона полный порядок! :) 
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #61 : 16 Октябрь, 2013, 19:10:41 »

На сегодняшний день меня больше напрягают нестыковки в деталях. К сожалению приличного интерьера на тигр никто не выпускает!  :( Поэтому размеры, которые дает Дэвид являются, можно сказать, единственным подспорьем в этом не простом деле. Пока модель не собрана можно что то переделывать по нескольку раз, но это здорово напрягает.

Андрей, а что кроме перегородок переделывать? Эти 2 мм длины больше не должны за собой потянуть другие детали, т.к. таковых по длине просто нет за исключением карданного вала :) Длины воздуховодов также по модели определить.
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #62 : 16 Октябрь, 2013, 19:43:55 »

Проблема как раз не с перегородками, а с местами крепления балансиров, с которыми напрямую завязаны торсионы внутри корпуса. Я же те, что на корпусе сточил! По раскрою Дэвида последний торсион получается слишком близко к ленивцу (при условии, что ванна не меняется в длине и ленивец остается на месте). Кроме того ограничители хода балансиров тоже получаются тогда не по месту! :( Т.е. сдвиг одной детали тянет за собой другую. 
Хочется один раз рассверлить все на корпусе, чтобы более менее совпало. То, что внутри, понятное дело подгоню.
Ладно, думаю все срастется.  ;) Сейчас до кучи совместил на ванне размеры заглушек и похоже один миллиметр в корпусе отыграть получится. Кроме того посмотрел свежим взглядом валки на снегиревский тигр и там как раз последний балансир распологается достаточно близко к ленивцу.
Теперь думаю добавить в чертеж катки и попытаться определиться с самими балансирами, т.е. насколько они верны у звезды. Драгоновских к сожалению у меня нет, у Дэвида на сайте по ним информации тоже практически нет. Отсутствие какого то мало-мальски приличного графического материала по ним напрягает больше всего, да и фотографий в хорошем качестве и в нужных ракурсах тоже не нашел.
P.S. Как вариант можно попробовать, после того как совместятся все детали интерьера, просто отмасштабировать их под ванну кибер-хобби.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь, 2013, 19:45:34 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #63 : 16 Октябрь, 2013, 20:32:47 »

Андрей привет. С подгонкой нутрянки я тоже запарился, в т.ч. и с поперчной поддерживающей балкой. И именно на "правильной" Тамии. Даже теперь не знаю, встанет ли полик башни в полик БО. Все методом тыка.
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #64 : 16 Октябрь, 2013, 21:00:44 »

Андрей привет. С подгонкой нутрянки я тоже запарился, в т.ч. и с поперчной поддерживающей балкой. И именно на "правильной" Тамии. Даже теперь не знаю, встанет ли полик башни в полик БО. Все методом тыка.

Привет, Леш, давно не общались!  :) Да я и не считаю тамию правильной. При более точном промере длина корпуса у тамиевского тигра тоже оказалась короче, правда всего на 1 мм. Там меня сбили с толку задние выступы под серьги - у тамии они неправильной формы и сильней выдаются из корпуса. А уж других косяков там вообще не меряно, поэтому то я и решил купить тигр от кибер-хобби, у звезды оказалось слишком много брака в литье, при том, что в целом по геометрии очень неплохая модель!
Кстати, у меня тоже основной проблемой с тамиевским тигром (тот что 312-й) оказался сдвиг пола в корпусе относительно "башенной" вертикали вращения. Но это было в основном по неопытности - первый опыт работы с интерьером. Мне тогда и в голову не могло прийти, что афтемаркет бывает косячный!  :o >:(  Собрал корпус и не обратил внимание на то, что центр пола в корпусе может быть не на месте. В итоге башня оказалась без возможности вращения и пол при этом в башне получился с наклоном.
Думаю, что правильная ось вращения башни - это основной момент, который нужно учитывать при постройке модели танка с интерьером и уже под него подгонять остальные детали.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь, 2013, 23:34:11 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #65 : 16 Октябрь, 2013, 21:05:06 »

Я уже подумываю послать подальше этот тырьер. Зато сегодня внедрил в тамию звездинские балансиры. Весчь. :)
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #66 : 16 Октябрь, 2013, 23:30:03 »

Я уже подумываю послать подальше этот тырьер. Зато сегодня внедрил в тамию звездинские балансиры. Весчь. :)
"Не отступать и не здаваться!" ;D Будет интересно посмотреть твое обновление - надеюсь вдохновит.
Посмотрел, кстати, тамию - здесь как раз с отверстиями под балансиры наиболее близко к разметке по Бирдену. По крайней мере по горизонтали. По вертикали вот они низковаты. Правда сами балансиры у тамии "не айс!", далеки от оригинала! :(
Записан
С уважением, Андрей.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #67 : 16 Октябрь, 2013, 23:57:04 »

Да, отв. низковаты, поэтому при расточке родных посадочных отв. под звездинский балансир, бортовой лист снизу пропиливается практически до кромки. Но зато смотрятся они классно в сравнении с тамиевскими и встают как родные. Завтра сфоткаю.
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #68 : 17 Октябрь, 2013, 21:27:40 »

Глянул отечественный чертеж подвески тигра - расстояния отличаются от размеров Девида на 5 мм :)
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #69 : 17 Октябрь, 2013, 23:27:34 »

Глянул отечественный чертеж подвески тигра - расстояния отличаются от размеров Девида на 5 мм :)
Вчера нашел ошибку в схеме по перегородкам. Причем с помощью других схем Дэвида. Балансиры никак при этом не смещаются друг относительно друга, но корпус сужается почти на миллиметр и уже все постепенно начинает "красиво" стыковаться.  :)
Продолжение следует...
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #70 : 11 Ноябрь, 2013, 02:07:09 »

Сегодня занимался совмещением проекции борта от Дэвида Бирдена с фотографией прототипа, чтобы легче было спозиционировать повреждения от попаданий снарядов. Кроме того более менее получилось отследить расположение креплений под бортовые экраны и под тросы для натяжения гусениц. И тут выяснилась интересная деталь. Крепления под экраны у прототипа не ложились на одну линию, причем получался минимальный изгиб не через низ, а через верх.



Сначала я подумал, что причиной тому деформация фотографии в фотошопе - все таки тигр был снят не строго фронтально и без фотошопа совместить две картинки невозможно.
Тогда я решил посмотреть свежим взглядом фото прототипа.
И как это ни странно пусть и минимальный, но изгиб экранов присутствует, причем по обеим бортам:





После этого решил посмотреть валки сохранившихся тигров. У тигра в кубинке при некоторой помятости экранов общая линия более менее выдерживается, а вот у тигра из Бовингтона похоже тоже присутствует похожий изгиб:



Изгиб конечно малозаметный, но как одна из деталей в изобразительном плане интересен.
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #71 : 11 Ноябрь, 2013, 04:49:45 »

 Прогиб вверх, в разной степени величины, встречался периодически.


Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #72 : 11 Ноябрь, 2013, 09:30:12 »

Прогиб вверх, в разной степени величины, встречался периодически.
Учитывая, что разметка и приварка бонок делалась вручную, то неудивительно.
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #73 : 12 Ноябрь, 2013, 09:48:01 »

Судя по всему у моего прототипа полностью просела ходовая и балансиры упираются в ограничители хода:

Если я правильно понимаю, это каким то образом связано с повреждением амортизаторов. Визуально поврежденные амортизаторы как то будут отличаться от неповрежденных?
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #74 : 12 Ноябрь, 2013, 09:58:35 »

Если я правильно понимаю, это каким то образом связано с повреждением амортизаторов. Визуально поврежденные амортизаторы как то будут отличаться от неповрежденных?

Это связано с повреждением торсионов.
Записан
С уважением, Александр.