Собрал воедино все известные мне документальные источники, на которых видно (хотя бы более-менее отчетливо) внешний вид заднего моста Остинов.
Первый, конечно же, - общий вид шасси Остинов 1-й серии из технического описания 1915 года.
Второй - схема заднего моста из того же технического описания.
Третий - фотография перевернутого Остина 1-й серии.
Четвертый - фотография перевернутого Остина 2-й серии с немецкими солдатами.
Пятый - фотография ремонтных работ Остина 2-й серии и русского Остина из бронеотряда 1-й Конной армии (1924 г.). На переднем плане хорошо виден задний мост, который точно относится к одной из этих машин.
Пятый - фотография Остина 3-й серии, захваченного австрийцами.
Шестой источник, конечно, не очень надежный, но уж очень большое сходство с тем, что можно разглядеть на предыдущей фотографии.
Обобщая все вышеприведенное, можно сделать следующий вывод: судя по схеме заднего моста из технического описания никакого редуктора (по крайней мере на Остинах 1-й серии) не было. Был кожух карданного вала, который крепился к двум "ушам" заднего моста сверху и снизу. На вопрос по идентичности заднего моста "ленинского" броневичка наводит и наличие на нем вот этого элемента:
Ни на одной фотографии Остинов 1-4 серий я этой штуки (смазка?) не наблюдаю.
Следующий вопрос, до которого я добрался - длина капота. Подтверждаю слова Александра Рогозина - не верьте слепо чертежам из книг Коломийца! Особенно не верьте масштабной линейке - пересчитывайте масштаб по колесной базе. При таком пересчете на чертежи более-менее можно ориентироваться. За исключением капота!!! Капот должен быть длиннее. По моим прикидкам - где-то на 220 мм (для реальной машины). Причем, если говорить о чертеже Остина 3-й серии, на столько же нужно укоротить заднюю часть машины, потому что общая длина машины на этом чертеже более-менее выдержана. Иными словами - сдвигается назад кабина и башни.