Отправная информация это объект 237. Судя по чертежам, держателем подлинников после войны на ИС и ИСУ был ЧТЗ, кто считался разработчиком не понятно, может им по старым машинам эти функции тоже отдали. Тогда понятно почему все угловые штампы переоформлены. Есть несколько абсолютно одинаковых чертежей с разными угловыми штампами. КВ-85 из Питера опытная машина, а чертеж от серийной, конструкцию могли доработать. Вообще опытный 237 собирали используя запчасти от 233.
Может колпак от 34, что логично. ( это колпаки которые нашел, могли быть еще).
Насчет долгостроя это точно, Мальгинова можно пинать, зато в срок. И потом это картинки, что бы показать внешний вид в принципе, с чертежами должны быть специализированные издания.
А по КВ-1с для полного счастья не хватает чертежа борта, но его можно добыть из КВ-85. Интересен переход между башнями 233 КВ-1с и 237. Что должно быть описано в книге, а чертежи отдельно.