Jagtiger №314 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Jagtiger №314  (Прочитано 81290 раз)

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Jagtiger №314
« : 01 Ноябрь, 2013, 14:56:41 »

Приступаю к сборке этой массивной, неуклюжей, но всё-таки красивой машины. Поскольку выбор прототипа с ходовой порше ограничен двумя вариантами, решил, что объектом для подражания станет борт №314 653 батальона. Объектом для истязаний :) послужит набор от DRAGON 6351 и по мере необходимости - афтемаркет.

 На данный момент удалил через чур фактурную имитацию брони на бортах и ВЛД ( кто имел дело с данным набором, поймёт о чём я...)







Коллеги, если у кого-нибудь есть валки "бовингтонского" экземпляра ( интересует крыша рубки и крышка МО) - буду очень признателен.


Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #1 : 01 Ноябрь, 2013, 15:16:27 »

Объектом для истязаний :) послужит набор от DRAGON 6351 и по мере необходимости - афтемаркет.
Зря, у дрэгона косяк с кормовой плитой рубки, лучше тамиевский было истязать.
Записан
С уважением, Александр.

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #2 : 01 Ноябрь, 2013, 15:26:49 »

Объектом для истязаний :) послужит набор от DRAGON 6351 и по мере необходимости - афтемаркет.
Зря, у дрэгона косяк с кормовой плитой рубки, лучше тамиевский было истязать.


Александр, приветствую! Если речь о толщине, то сразу оговорюсь, что интерьером заморачиваться не хочу. Победить бы экстерьер...
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #3 : 01 Ноябрь, 2013, 15:33:56 »

Александр, приветствую! Если речь о толщине, то сразу оговорюсь, что интерьером заморачиваться не хочу. Победить бы экстерьер...
Речь именно о ней, и именно об экстерьере :) Толщина этой плиты видна как по шипованному соединению с бортов, так и при виде сверху.
Участок от дрэгона: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?mode=P&vmode=T&p=11750&id=149206&tp=g
Исправленная деталь: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?mode=P&vmode=T&p=8769&id=107993&tp=g
Записан
С уважением, Александр.

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #4 : 01 Ноябрь, 2013, 23:33:02 »

Александр, приветствую! Если речь о толщине, то сразу оговорюсь, что интерьером заморачиваться не хочу. Победить бы экстерьер...
Речь именно о ней, и именно об экстерьере :) Толщина этой плиты видна как по шипованному соединению с бортов, так и при виде сверху.
Участок от дрэгона: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?mode=P&vmode=T&p=11750&id=149206&tp=g
Исправленная деталь: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?mode=P&vmode=T&p=8769&id=107993&tp=g


Весьма заметный недочёт. С имитацией шипованного соединения, думаю проблем не возникнет, а вот с толщиной верхней кромки придётся повозиться. Кое какие мыслишки о том, как это исправить у меня есть, ну и пожалуй с этого и начну.
Записан

knyaz

  • Пользователи форума
Re: Jagtiger №314
« Ответ #5 : 03 Ноябрь, 2013, 21:44:51 »

Вот сборка валков, но крыши рубки там нет.
http://файлообменник.рф/2binnixrrbto.html
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #6 : 03 Ноябрь, 2013, 22:02:30 »

Вот сборка валков, но крыши рубки там нет.
http://файлообменник.рф/2binnixrrbto.html
В Nuts & Bolts есть.
Записан
С уважением, Александр.

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #7 : 04 Ноябрь, 2013, 06:25:45 »

Вот сборка валков, но крыши рубки там нет.
http://файлообменник.рф/2binnixrrbto.html

У меня ссылка не открывается.
Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #8 : 04 Ноябрь, 2013, 06:38:19 »

Вот сборка валков, но крыши рубки там нет.
http://файлообменник.рф/2binnixrrbto.html
В Nuts & Bolts есть.


Нашел фотку крыши, правда она запечатлена не целиком.

Обнаружился ещё один заметный "косяк" на крыше рубки, а именно криво отлитая эта самая крыша - по одному борту ступенька почти в миллиметр высотой, по другому - вровень с бортовым листом. Поэтому крышу пришлось вырезать, заодно и уменьшил зазоры между крышей и боковыми листами:
 




Нарастил кормовой лист до 2,2 мм и убрал скосы перед перископами ( на "бовингтонце" их нет)









Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #9 : 04 Ноябрь, 2013, 06:46:09 »

...правда теперь смущает меня одно обстоятельство, а именно - расстояние между кормовым торцом листа крыши и пазами под болты. Крышу пришлось немного подпилить и как результат - расстояние уменьшилось.

Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #10 : 04 Ноябрь, 2013, 11:50:08 »

...правда теперь смущает меня одно обстоятельство, а именно - расстояние между кормовым торцом листа крыши и пазами под болты. Крышу пришлось немного подпилить и как результат - расстояние уменьшилось.

Расстояние от края крыши до крепежных отверстий к комовому листу должно быть больше, чем аналогичное расстояние до отверстий вдоль борта. Тогда еще встает вопрос правильного положения кормовых приборов наблюдения.
Записан
С уважением, Александр.

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #11 : 04 Ноябрь, 2013, 12:52:07 »

...правда теперь смущает меня одно обстоятельство, а именно - расстояние между кормовым торцом листа крыши и пазами под болты. Крышу пришлось немного подпилить и как результат - расстояние уменьшилось.

Расстояние от края крыши до крепежных отверстий к комовому листу должно быть больше, чем аналогичное расстояние до отверстий вдоль борта. Тогда еще встает вопрос правильного положения кормовых приборов наблюдения.

Совершенно согласен. Ещё добавлю, что расстояние от переднего торца крыши до передних болтов вообще минимальное - практически впритык. Кстати ДРАГОН все расстояния даёт правильно.
Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #12 : 07 Ноябрь, 2013, 07:26:37 »

Вживил лобовой лист. "Вживил" потому как, что бы закрыть щели в миллиметр толщиной по всему периметру детали, пришлось вклеивать тянутый литник :o




 Не обращал на это внимание, оказывается, что лобовой лист рубки не вырезан, а отлит целиком вместе с "телевизором" ( на верхнем скосе детали хорошо видна литьевая фактура)
 





...раньше я полагал, что экран под маску приваривался отдельно.

Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #13 : 10 Ноябрь, 2013, 06:18:26 »

На кормовой плите заделал ненужные углубления, заменил болты на крышке шахты пред.подогрева ( родные были мелковаты и больше похожи на прыщики). Родные штыри, о назначении коих не имею представления, то же заменил поскольку, они приваривались параллельно горизонтали, а драгон даёт их перпендикулярно крышке на которой они установлены




На кормовых торцах бортового листа изменил конфигурацию буксировочных "ушей" ( красным показано то, что было изначально) и удлинил вырез внизу в месте стыковки с днищем





 
Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #14 : 10 Ноябрь, 2013, 06:29:28 »

Возник вопрос о расположении сварного шва в надгусеничной арке: где именно он находился?



Поскольку двигатель на "поршевском" варианте Яги имел воздушное охлаждение, лючков для слива воды из радиаторов быть не должно. Кто нибудь в курсе где они были расположены, если вообще имели место быть?

 


Записан