Jagtiger №314 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Jagtiger №314  (Прочитано 80986 раз)

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #30 : 20 Ноябрь, 2013, 07:57:16 »

На кормовых торцах бортового листа изменил конфигурацию буксировочных "ушей" ( красным показано то, что было изначально) и удлинил вырез внизу в месте стыковки с днищем
А толщину бортового листа в этом месте не уменьшали ?
Насколько я помню, в этом месте она заметно превышает масштабную.
Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #31 : 20 Ноябрь, 2013, 08:11:31 »

На кормовых торцах бортового листа изменил конфигурацию буксировочных "ушей" ( красным показано то, что было изначально) и удлинил вырез внизу в месте стыковки с днищем
А толщину бортового листа в этом месте не уменьшали ?
Насколько я помню, в этом месте она заметно превышает масштабную.

Олег, спасибо за подсказку. Сейчас замерил - оказалось 2,6...2,7 мм, а должно быть 2,2. Лишние 0,5 мм, что довольно много, буду убирать конечно же.
Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #32 : 24 Ноябрь, 2013, 14:01:18 »

Собрал тележки и сделал небольшие доработки: изобразил  фактуру литья на коромыслах, поставил болт крепления резиновой подушки




...крышку на коромысле сделал выпуклой




...изобразил прилив под крайний болт





На кронштейны ограничителей поставил болты



Кстати на "бовингтонце" эти кронштейны разной формы - информация малозначительная, но может, кому и пригодится




Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #33 : 26 Ноябрь, 2013, 06:04:54 »

Уменьшил толщину нижних бортовых листов в кормовой части и обварил кормовую плиту. Немного хватанул лишка и толщина получилась 2.0 мм, но думаю это не критично.

Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #34 : 28 Ноябрь, 2013, 01:46:06 »

продолжение сварочных работ





Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #35 : 28 Ноябрь, 2013, 13:40:10 »

Обварил лобовую плиту рубки



Структура швов получилась не такой, какую хотелось бы видеть в идеале, но лучше не получается :(





...заодно удалил имитацию газореза на торцах плиты - в этих местах она излишняя.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь, 2013, 13:43:25 от Алексей Криволапов »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #36 : 28 Ноябрь, 2013, 14:08:21 »

Обварил лобовую плиту рубки
На мой взгляд напрасно увеличили нижний горизонтальный участок шва так, что он перекрывает торец рубки.
Записан
С уважением, Александр.

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #37 : 28 Ноябрь, 2013, 15:09:14 »

Обварил лобовую плиту рубки
На мой взгляд напрасно увеличили нижний горизонтальный участок шва так, что он перекрывает торец рубки.


Александр, если я правильно понял, то речь об этом участке (чёрным отметил как должно быть)? Если -да, то этот момент подправлю.


Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #38 : 28 Ноябрь, 2013, 15:10:19 »

Александр, если я правильно понял, то речь об этом участке (чёрным отметил как должно быть)? Если -да, то этот момент подправлю.

Да, именно о нем.
Записан
С уважением, Александр.

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #39 : 29 Ноябрь, 2013, 15:56:56 »

Недавно прочитал в одном источнике, что все поршевские яги имели циммерит. Выбирая прототип прибывал в полной уверенности, что на 314-ом его нет ( что собственно и привлекло)
 а теперь меня терзают смутные сомнения :-\ Хотя при всём желании не могу рассмотреть даже намёк на его ( цима) присутствие на моём прототипе






... если он там имелся, то почему этого не видно на передних грязещитках? Расшивка и даже сварка хорошо просматриваются на стыке ВЛД и НЛД корпуса, хотя при наличии цима, даже если пофантазировать, что машина горелая хотя бы какие-нибудь куски остались бы.
 Вот ещё фото поршевской машины и на ней циммерит не просматривается




... а вот на 102-м его прекрасно видно



Так где же правда?
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #40 : 29 Ноябрь, 2013, 16:31:16 »

Недавно прочитал в одном источнике, что все поршевские яги имели циммерит.

Не все и 314 один из них.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #41 : 29 Ноябрь, 2013, 16:43:53 »

продолжение сварочных работ


Еще заметил - сварные швы в нижней части рубки у модели почему-то доходят аж до решеток ВЗ, опять-таки залезая на броню:

« Последнее редактирование: 29 Ноябрь, 2013, 16:46:14 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #42 : 29 Ноябрь, 2013, 16:52:43 »

Согласен - толстовато сделал. Ориентировался по "абердинцу", а там этот шов плохо просматривается, ну и пофантазировал...
Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #43 : 30 Ноябрь, 2013, 01:58:22 »

Обварил лобовую плиту рубки
На мой взгляд напрасно увеличили нижний горизонтальный участок шва так, что он перекрывает торец рубки.


Начал исправлять этот участок, хотя судя по фото "абердинской" машины швы в этом месте даже по бортам разнились.











...и на "кУбинской" тоже.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь, 2013, 02:35:29 от Алексей Криволапов »
Записан

Алексей Канаев

Сочи-Адлер
  • Пользователи форума
Re: Jagtiger №314
« Ответ #44 : 30 Ноябрь, 2013, 11:42:06 »

Алексей, скорее всего 314 первый Jagdtiger

 Есть еще пару фото этой машины на жд станции и цимериченая рядом, тоже с ходовой Порше. Надеюсь будет полезно.
Записан