Jagtiger №314 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Jagtiger №314  (Прочитано 81529 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #15 : 10 Ноябрь, 2013, 14:16:16 »

Возник вопрос о расположении сварного шва в надгусеничной арке: где именно он находился?

По всей длине стыка шел.

Поскольку двигатель на "поршевском" варианте Яги имел воздушное охлаждение
???
Записан
С уважением, Александр.

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #16 : 11 Ноябрь, 2013, 01:14:37 »

Возник вопрос о расположении сварного шва в надгусеничной арке: где именно он находился?

По всей длине стыка шел.

Поскольку двигатель на "поршевском" варианте Яги имел воздушное охлаждение


Таблица из книги М.Свирина "Тяжёлый истребитель танков ЯГДТИГР"




Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #17 : 11 Ноябрь, 2013, 09:27:49 »

Таблица из книги М.Свирина "Тяжёлый истребитель танков ЯГДТИГР"

"Не читайте перед завтраком советских газет" (С) Воздушное охлаждение применялось для опытного дизельного двигателя, не более того.
Записан
С уважением, Александр.

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #18 : 11 Ноябрь, 2013, 14:25:53 »

Таблица из книги М.Свирина "Тяжёлый истребитель танков ЯГДТИГР"

"Не читайте перед завтраком советских газет" (С) Воздушное охлаждение применялось для опытного дизельного двигателя, не более того.


 :) Хорошо, я постараюсь. Хотя за не имением лучшего, приходится довольствоваться родной прессой :)
Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #19 : 11 Ноябрь, 2013, 15:47:11 »

Александр, опытный дизель устанавливался на ягдтигры или дальше испытаний дело не пошло?

На фото арки "кинга" видно отверстие, это вероятно и есть пробка слива воды. Немного дальше виден поперечный шов ( или не шов)?


Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #20 : 11 Ноябрь, 2013, 16:57:29 »

Александр, опытный дизель устанавливался на ягдтигры или дальше испытаний дело не пошло?

Вопросом этого двигателя я тесно не занимался, знаю только, что один экземпляр был на Нибелунгенверке.

На фото арки "кинга" видно отверстие, это вероятно и есть пробка слива воды. Немного дальше виден поперечный шов ( или не шов)?

Там нет пробок для слива. Это не шов, а след от резки(?) Возможно что-то технологическое для сборки корпуса. Я в данный момент занимаюсь этим вопросом, возможно позднее будет что-то более ясно.
Записан
С уважением, Александр.

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #21 : 14 Ноябрь, 2013, 04:50:57 »

На фото рассмотрел наличие контровочных пластин(?) под болтами крепления кронштейна тележек. Хотя и не уверен, что это именно контр. пластины, но поскольку наличие их в этом месте очень логично, приступил к их изготовлению.






Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #22 : 16 Ноябрь, 2013, 06:45:39 »

Поставил пластины



Сделал прорези разделяющие плиту и кронштейн, "обварил" всё это дело



Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #23 : 18 Ноябрь, 2013, 01:20:18 »

Между делом пытаюсь разобраться с одним непонятным моментом, а именно, с присутствием/отсутствием скоса в нижней части лобовой плиты рубки. На "кУбинской" и "абердинской" машине они есть, да и на всех фото времён ВМ, которые мне попадаются и это место можно рассмотреть. А вот на "бовингтонце" этого скоса нет. Что это - модификации, или "фишка" присущая только поршевским вариантам?
 







Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #24 : 18 Ноябрь, 2013, 09:37:25 »

А вот на "бовингтонце" этого скоса нет. Что это - модификации, или "фишка" присущая только поршевским вариантам?
Вариант обработки лобовой плиты. И не уверен, что он был только на вариантах для "Порше".
Записан
С уважением, Александр.

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #25 : 18 Ноябрь, 2013, 11:25:06 »

А вот на "бовингтонце" этого скоса нет. Что это - модификации, или "фишка" присущая только поршевским вариантам?
Вариант обработки лобовой плиты. И не уверен, что он был только на вариантах для "Порше".


Понимаю, что видел не все фото "хеншелевских" ягдтигров, но на тех которые видел скос присутствует. Может, отсутствие такого выреза характерно для самых ранних машин? Ведь насколько я знаю "бовингтонец" как раз из таких.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь, 2013, 11:37:00 от Алексей Криволапов »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #26 : 18 Ноябрь, 2013, 12:15:24 »

Может, отсутствие такого выреза характерно для самых ранних машин? Ведь насколько я знаю "бовингтонец" как раз из таких.

Судя по испытываемой машине с ходовой "Хеншель", так и есть. Могу вечером глянуть, что по этому поводу пишут в литературе.
Вот Вам скос на машинах с ходовой "Порше":

« Последнее редактирование: 18 Ноябрь, 2013, 12:29:45 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #27 : 19 Ноябрь, 2013, 10:03:36 »

Александр, спасибо за фото. На моём прототипе этот скос вероятно был и теперь работы по уменьшилось, потому как убрать его на модели не так уж просто.
Записан

Алексей Канаев

Сочи-Адлер
  • Пользователи форума
Re: Jagtiger №314
« Ответ #28 : 19 Ноябрь, 2013, 21:50:09 »

Алексей, быть может это поможет?!
Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #29 : 20 Ноябрь, 2013, 07:29:23 »

Алексей, быть может это поможет?!



Пригодится конечно - любая инфа будет полезна. Спасибо, Алексей.

Обварил низ корпуса:




Записан