Jagtiger №314 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Jagtiger №314  (Прочитано 81585 раз)

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #45 : 30 Ноябрь, 2013, 11:49:17 »

Алексей, скорее всего 314 первый Jagdtiger

 Есть еще пару фото этой машины на жд станции и цимериченая рядом, тоже с ходовой Порше. Надеюсь будет полезно.

Алексей, приветствую! Не совсем понял о чём речь "скорее всего 314 первый Jagdtiger"?
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #46 : 30 Ноябрь, 2013, 12:43:14 »

Начал исправлять этот участок, хотя судя по фото "абердинской" машины швы в этом месте даже по бортам разнились.



...и на "кУбинской" тоже.

САУ из Кубинки в исходном состоянии:

Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #47 : 30 Ноябрь, 2013, 12:43:46 »

Алексей, скорее всего 314 первый Jagdtiger

Нет, конечно.
Записан
С уважением, Александр.

Алексей Канаев

Сочи-Адлер
  • Пользователи форума
Re: Jagtiger №314
« Ответ #48 : 30 Ноябрь, 2013, 21:03:47 »

Упустил тот момент что на 314 нет крепежа для запасных траков на корпусе рубки. На снимке приведенным мною крепеж есть.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #49 : 30 Ноябрь, 2013, 21:23:52 »

Упустил тот момент что на 314 нет крепежа для запасных траков на корпусе рубки. На снимке приведенным мною крепеж есть.

И полученное в процессе испытаний в Кммерсдорфе 9-ти зубое ведущее колесо, и другую маску, и поздние люки отделения управления :)
Записан
С уважением, Александр.

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #50 : 02 Декабрь, 2013, 08:27:40 »

Начал исправлять этот участок, хотя судя по фото "абердинской" машины швы в этом месте даже по бортам разнились.



...и на "кУбинской" тоже.




САУ из Кубинки в исходном состоянии:




По исходнику "кУбинца" трудно что либо рассмотреть. С другой стороны, кому и зачем понадобилось переваривать эти швы после войны? Выскажу предположение, что разница в ширине швов по бортам могла быть вызвана центровкой лобовой плиты относительно продольной оси корпуса.
 Тем не менее, швы в этих местах переделал. Закончил с основными швами, изобразил заново следы газореза на торцах ВЛД и перед перископами мех.вода и радиста




Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #51 : 04 Декабрь, 2013, 06:50:30 »

Доработал крышки люков. ДРАГОН даёт фланец шарнира слишком маленьким по высоте ( почти вровень с верхней плоскостью люка) поэтому срезал исходник и изготовил эту деталь заново. Грунтанул и поставил корончатые гайки.


Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #52 : 05 Декабрь, 2013, 14:42:48 »

Устранил допущенную оплошность - фланец шарнира был приклеен слишком близко к краю люка, поэтому изготовил эти узлы заново. Заодно и поработал над аккуратностью, а то на макро вылазят всякие фиговины  :)






Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #53 : 07 Декабрь, 2013, 15:36:53 »

добавил мелочёвку на крышу ОУ


Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #54 : 07 Декабрь, 2013, 17:29:07 »

добавил мелочёвку на крышу ОУ



Крюки для демонтажа крышки слишком толсто смотрятся, на колпак вентилятора приваривался кружок тонкого металла, у тебя же сделана просто сварка, а кружка нету. Ну и не мешало бы деталировать узел прибора наблюдения механика-водителя.
Записан
С уважением, Александр.

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #55 : 08 Декабрь, 2013, 01:46:50 »

добавил мелочёвку на крышу ОУ



Крюки для демонтажа крышки слишком толсто смотрятся, на колпак вентилятора приваривался кружок тонкого металла, у тебя же сделана просто сварка, а кружка нету. Ну и не мешало бы деталировать узел прибора наблюдения механика-водителя.


Изначально сомневался на счёт толщины крюков - вроде похожи, а вроде нет..., но раз сторонним взглядом смотрятся толсто, значит уменьшу. По части деталировки основания перископа мех.вода есть вопросы: не могу понять, что это - головки болтов?


Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #56 : 08 Декабрь, 2013, 10:57:54 »

По части деталировки основания перископа мех.вода есть вопросы: не могу понять, что это - головки болтов?

Да, такие же, что и крепят крышку отделения управления. Причем их 4 - смотри дальше вдоль бронировки.
Записан
С уважением, Александр.

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #57 : 09 Декабрь, 2013, 01:17:16 »

По части деталировки основания перископа мех.вода есть вопросы: не могу понять, что это - головки болтов?

Да, такие же, что и крепят крышку отделения управления. Причем их 4 - смотри дальше вдоль бронировки.

С теми, что вкручены изнутри всё ясно. Непонятки с теми болтами, на которые я указал. Создаётся впечатление, что они закручивались сверху. Во-первых на это указывает наличие углубления (ставились впотай), во-вторых если бы они устанавливались изнутри, как на листе крыши ОУ, то пришлось бы делать довольно глубокий вырез в этом месте ВЛД, что бы обеспечить к ним доступ. То что на фото эти болты кажутся круглыми - это, я думаю, следствие коррозии, которая уничтожила грани. 
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Jagtiger №314
« Ответ #58 : 09 Декабрь, 2013, 09:06:53 »

Непонятки с теми болтами, на которые я указал. Создаётся впечатление, что они закручивались сверху. Во-первых на это указывает наличие углубления (ставились впотай), во-вторых если бы они устанавливались изнутри, как на листе крыши ОУ, то пришлось бы делать довольно глубокий вырез в этом месте ВЛД, что бы обеспечить к ним доступ. То что на фото эти болты кажутся круглыми - это, я думаю, следствие коррозии, которая уничтожила грани.

Это точно такие же болты как и на крыше ОУ - с конической головкой и устанавливаемые впотай. И их 4 штуки. Вырез в ВЛД там и сделан.


Записан
С уважением, Александр.

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Jagtiger №314
« Ответ #59 : 09 Декабрь, 2013, 10:13:50 »

Всё понятно, теперь сомнения рассеяны.
Записан