Technical Control ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Technical Control  (Прочитано 69103 раз)

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #30 : 20 Январь, 2014, 21:01:06 »

Андрей, по Драгону, судя по картинке у них все размеры увеличены.

Да, увеличены все, но ПРОПОРЦИОНАЛЬНО!
Например у упоров Звезды уход в сторону меньшего размера от оригинала и с не такой большой разницей, но там общий силуэт и пропорции нарушены.

Надо ориентироваться не на размер "под ключ", а на межцентровое растояние и общий габарит.


Согласен, я изначально так и делал, просто если брать гайки 1.2 и приставлять к неувеличенному пропорционально упору, то они будут уже впритык к контуру посадочных мест.

P.S. Разницу между 1,14мм и 1,171мм, невооружённым глазом, без микрометра не определить.
 P.P.S.   По обмерам реального, да, на штангете 40мм, с 41мм трудно спутать.
Повторюсь, Дмитрий, один размер привязан к другому. Здесь три гайки, а не одна и искажения нужно умножать как минимум вдвое.
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2014, 13:58:12 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #31 : 20 Январь, 2014, 21:28:30 »

 Андрей, прочертил на бирденском CADчертеже, гайки (в 35) 1,2мм. Зелёным цветом.
Вроде никаких притыков нет.


 Зазор в 35, между ребром образованным гранями и цил. поверх. упора-0,16мм.
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #32 : 21 Январь, 2014, 10:51:47 »

Нужно будет еще раз померить упор от кибер-хобби - может там еще больше уход от исходных размеров.
В любом случае спасибо за боковые проекции. Я в CAD не работаю, поэтому Бирденовские файлы, сделанные в CAD, у меня полноценно не открываются. Вполне возможно, что упоры по любому нужно будет делать заново и тогда эти боковые виды пригодятся. :)
P.S.  Проект по тигру собираю в фотошопе, поэтому, поскольку работать приходится не в векторе, а с растром, то определенную погрешность конечно закладываю.
P.P.S. Кстати, есть ли у кого-нибудь инфа по размеру корончатых гаек, с помощью которых крепятся наружние уголки внутри корпуса? Там размер меньше, чем у обсуждаемых гаек, но вот на сколько? Пропорционально разница между МК 1.0 и 1.2 уже достаточно заметная.
« Последнее редактирование: 21 Январь, 2014, 12:50:40 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #33 : 22 Январь, 2014, 13:40:11 »

Что касается шлицевых головок - для следующей партии мастер-моделей крепежа попробую их сделать, посмотрим, что получится.
Саша, обрати внимание, они впотай утоплены.

Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #34 : 05 Февраль, 2014, 11:38:42 »

Дабы прервать затянувшееся молчание в теме, расскажу немного о текущих разработках. Помимо исправленных мастер-моделей на траки Gg 26/800/300 сделаны сразу мастера на траки Gg 24/800/300:


Задержка с выпуском траков связана с разработкой наборов опорных катков для Тигра I. Будут варианты опорных катков с внешней ребордой и без, катки обоих типов без бандажей, для имитации катков сгоревших танков разработаны мастер-модели для катков с оставшимся эбонитовым кольцом, также смоделированы различные варианты фланцев.


Кроме того, задуман немного безумный проект по разработке катков с максимальной деталировкой, чтобы была возможность реалистичной имитации повреждений. Что из этого получится - неизвестно, так как предвидятся значительные трудности с литьем. Но мы будем стараться их преодолеть :)


Так же проведена оптимизация под литье траков для Ка Ми. В виду того, что траки сделаны полностью масштабными - без искажения пропорций и увеличения толщин, их литье весьма затруднено. После получения успешных отливок, возможен их выпуск ограниченной серией.


Когда все это пойдет в литейку, начнется работа над обсуждаемыми выше метизами.
« Последнее редактирование: 05 Февраль, 2014, 11:50:23 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Technical Control
« Ответ #35 : 05 Февраль, 2014, 18:41:33 »

Отличные катки! А это будет касаться только внешнего ряда катков или в дальнейшем и средние ряды ждет такая участь?  8)
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: Technical Control
« Ответ #36 : 05 Февраль, 2014, 18:59:38 »

Отличные катки! А это будет касаться только внешнего ряда катков или в дальнейшем и средние ряды ждет такая участь?  8)
ну на картинке же видно, что даны катки первого и второго ряда, остальных за ними просто вино не будет.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #37 : 05 Февраль, 2014, 20:24:35 »

различные варианты фланцев.


Слева втулка ступицы под доп.катушку катка первого ряда..? Она не совсем правильная.
Крайняя справа ступица, под каток второго ряда; захват "под ключ"-толстовато смотрится.
 По центру катушка тоже для катка второго ряда ? Откуда такой вариант ? Муз.-й новодел?


Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #38 : 05 Февраль, 2014, 21:11:55 »

Слева втулка ступицы под доп.катушку катка первого ряда..? Она не совсем правильная.
Я думал, что очевидно, что это все фланцы для второго ряда.

Крайняя справа ступица, под каток второго ряда; захват "под ключ"-толстовато смотрится.
Согласен, проверю.

Муз.-й новодел?
Нет.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #39 : 05 Февраль, 2014, 23:03:34 »

Крайняя справа ступица, под каток второго ряда; захват "под ключ"-толстовато смотрится.



Если не совсем понятна картинка с темя фланцами, то объясняю, это все фланцы 2-го ряда катков, отличающиеся только отсутствием/наличием/положением тонкого листа металла.
« Последнее редактирование: 05 Февраль, 2014, 23:06:34 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Technical Control
« Ответ #40 : 06 Февраль, 2014, 09:46:05 »


ну на картинке же видно, что даны катки первого и второго ряда, остальных за ними просто вино не будет.

Мда, что-то я тупанул про второй ряд... сорри
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #41 : 06 Февраль, 2014, 18:52:02 »


Если не совсем понятна картинка с темя фланцами, то объясняю, это все фланцы 2-го ряда катков, отличающиеся только отсутствием/наличием/положением тонкого листа металла.
Все фланцы имеют общие ошибки.
 Маленьких отверстий должно быть три, а не четыре.На более меньшем диаметре.Фланец с буртом-это переходная втулка, она у вас заодно со втулкой; соединяющей каток второго ряда с катком третьего.
 Так эта (переходная ) крепится к основной 3 винтами, которых у Вас нет.


 Назначение переходной втулки-защищать внутренним диском резьбу крышки подшипника от грязи.
Без диска присутствие крышки теряет смысл:-бурт для посадки катка 2 ряда можно было исполнить и на основной втулке.
 Дальше: перех. втулка садится своим круглым фланцем не на круглый фланец основной втулки, а на профиль шестилучевой звезды, на основной втулке.


 Причем концы лучей звёздочки видно на фото. как тигров выпуска весны 43, так и осени-зимы 43.


 Так-же неясность со средним вариантом фланца(диск вровень с торцем отв. "под ключ")


 Вообще Д.Бирден пишет что это Бови-реставрация, и обращает внимание что исходно стояла другая втулка.


 

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #42 : 06 Февраль, 2014, 19:42:11 »

Все фланцы имеют общие ошибки.
Логично, ведь эта одна модель :) Только нужно выяснить, что ошибкой является, а что нет.

Маленьких отверстий должно быть три, а не четыре.На более меньшем диаметре.Фланец с буртом-это переходная втулка, она у вас заодно со втулкой; соединяющей каток второго ряда с катком третьего.
 Так эта (переходная ) крепится к основной 3 винтами, которых у Вас нет.
Мы уже на Вы? Ну ладно, на Вы, так на Вы. В данном состоянии 3Д модели 4 отверстия - это остаточный эффект от винтовых соединений основных дисков. На итоговом изделии будут 3 винта, как и положено, равно как и стопорные шайбы. Но спасибо за внимание к работе.


Без диска присутствие крышки теряет смысл:-бурт для посадки катка 2 ряда можно было исполнить и на основной втулке.

И что? Я могу сказать больше, что вся конструкция катков в понимании нормального человека лишена смысла и инженеру, проектировавшему это, нужно было орден Красной Звезды вручить. Тем не менее такой вариант можно увидеть в Кубинке, а также на Тигре из ЦПКИО, ради которого и была затеяна вообще разработка всех этих деталей.

Дальше: перех. втулка садится своим круглым фланцем не на круглый фланец основной втулки, а на профиль шестилучевой звезды, на основной втулке.
Согласен, выложу более информативное фото:


Так-же неясность со средним вариантом фланца(диск вровень с торцем отв. "под ключ")
Опять таки - смотрим тигр из Кубинки.

Вообще Д.Бирден пишет что это Бови-реставрация, и обращает внимание что исходно стояла другая втулка.
Вообще, там и катки - реставрация, поэтому они никоим образом в качестве ориентира не выступали.
« Последнее редактирование: 06 Февраль, 2014, 19:54:13 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #43 : 06 Февраль, 2014, 20:18:58 »

Мы уже на Вы? Ну ладно, на Вы, так на Вы.
Да нет, Александр, извини, на автомате проскочило...    :-\
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #44 : 06 Февраль, 2014, 20:36:06 »

 Александр, первый слева вариант-это результат повреждений ?
 Тигр в ЦПКиО весь избит. там диски выбиты, да. А в Кубинке неизвестно кто повыбивал, но изначальното они приваривались ? Т.е. этот фланец на, типа, поврежденную машину....
 Но вот среднего варианта фланца вроде нет ни на Кубинке, ни на тиграх 100 и 121, из 502, бывших в ЦПКиО.
На имеющихся у меня фото, по крайней мере.

 С уважением, Дмитрий.

Записан