Повторю вопрос. Чем все таки бронированная версия характерно отличалась еще?
кроме бронеспинок?
во первых багажник не такой объемный, а чуть более плоский (может для облегчения веса машины, а может потому, что на бронированом чемоданов и мангалов с собой возить особо не нужно

второе -стекла заметно толще - соответственно и дверь массивнее (и потолще)
ручки внешние другого типа (не на всех!) - не нажимные "вниз", а отжимные "на себя"
ручки внутренние (петля такая чтобы дверь на себя тянуть) - на небронированом просто кожаный ремешок (а может и цепочка покрытая кожей - тут непонятки...) полукруглая такая....
на броневерсии стальная (хромированая) скоба на петлях, с покрытой кожей центральной частью - прямоугольная
расположение рукоятки опускания стекол в ином месте - но неточно, не понятно пока, зависело ли это различие от наличия бронирования или просто другой вариант оформления кузова
вроде как немного иная общивка дверей - вертикальные полосы заметно шире - но тут тоже не точно!
( надо еще покопать....могли быть просто разные варианты, не зависящие от того бронирована версия или нет)
и последнее - посадка машины вроде как ниже, но надо еще посмотреть и посравнивать - может просто наличие и вес пассажиров играет роль?
вроде как и все ....снаружи.
да и отличия не приветствовались - скорее наоборот старались скрыть наличие бронировки от постороннего внешнего взгляда