Mercedes 770k ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Mercedes 770k  (Прочитано 89708 раз)

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #90 : 03 Март, 2014, 12:37:39 »

теперь почистил немного, пошпаклевал и снова почистил... и т.д....
 вот что в результате






или я все правильно делаю :o  или просто остановить меня никто не хочет  :'(
или машина никому не интересна?
(может только финальный результат надо будет показать и конструктивную критику получить, когда уже поздно будет?)

ладно.... пока все сохнет  занимаюсь передними крыльями



кроме боковой накладки пришлось спилить еще около мм сверху на радиусе
на туренвагене переднее крыло имеет практически ровную поверхность (в том месте, где колесо стоит),
а на кабриолете радиус вверх.... (от модельных размеров его еще и нарастить приходится)
вот фотка в сравнении - на заднем плане крыло от кабриолета

« Последнее редактирование: 03 Март, 2014, 12:40:24 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #91 : 03 Март, 2014, 13:29:09 »

или я все правильно делаю :o  или просто остановить меня никто не хочет  :'(
или машина никому не интересна?
(может только финальный результат надо будет показать и конструктивную критику получить, когда уже поздно будет?)
--- а что критиковать - опереться не на что 8) давай фотки прототипа фас-профиль - тогда и можно будет в чем нибудь прижать ;) - а так все умозрительно...
кроме боковой накладки пришлось спилить еще около мм сверху на радиусе
на туренвагене переднее крыло имеет практически ровную поверхность (в том месте, где колесо стоит),
--- фас-профиль... 8)
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #92 : 03 Март, 2014, 15:41:18 »

ага... фас-профиль....это если бы такие фото были бы в избытке и нужном ракурсе,
 а то приходится сопоставлять десятки фотографий в разном масштабе, под разными углами
(а чертежи все фейковые - ВСЕ)

хотя вот по крылу фото есть
спереди-то все идентично, а вот сбоку.....





короче полный ахтунг - соответствия и близко нет
причем ICM дал в модели нечто среднее - ни нашим, ни вашим, как говорится
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: Mercedes 770k
« Ответ #93 : 04 Март, 2014, 02:28:15 »

  Попалась фотка из голланского архива. Может пригодиться?

 Я правильно понимаю что это 770K pullman 38г?
Записан

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #94 : 04 Март, 2014, 02:41:41 »

вот спасибо..... такой и не видел!
это никакой не пульман, а классический туренваген,
причем бронированная версия (но не для парадов)
а то, что сзади черное виднеется - бронеплита!
причем впервые вижу выдвинутой до максимума - всегда было интересно насколько она поднимается
га ней еще какая-то фигня  круглая виднеется в квадратике, но не понять что.......может для стрельбы назад отверстие с бронезаслонкой?
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: Mercedes 770k
« Ответ #95 : 04 Март, 2014, 03:00:49 »

А почему не для парадов? А это точно бронеспинка? Не тент? По каким еще признакам видно что броня?
Вот еще оттуда же. Может какие тоже не видел.



















Еще из финского есть.Надо?
« Последнее редактирование: 04 Март, 2014, 03:11:30 от ma7xx »
Записан

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #96 : 04 Март, 2014, 11:01:00 »

не для парадов потому как нет на капоте сверху лувров охлаждения мотора,
для долговременного передвижения  на первой передаче со скоростью не более 5 км\час

а где там тент ??



окантовочку на бронеспинке видишь?

вот она и на твоей машине красненьким
( а желтым - непонятный элемент)




аааа.... а вот наш знакомец уже в наше время в музее в лионе!
(вона значится он откуда взялся!) :)










а остальные фотки к сожалению все не те..... либо 07, либо совсем иные тачки....



« Последнее редактирование: 04 Март, 2014, 11:10:12 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #97 : 04 Март, 2014, 11:45:35 »

не для парадов потому как нет на капоте сверху лувров охлаждения мотора,
для долговременного передвижения  на первой передаче со скоростью не более 5 км\час

--- я конечно понимаю - что "лувры" слово красивое ;D ;D... - они делались на 770 и Г4 и остальных меринах именно для охлаждения двигателя на максимальных оборотах - что на первой передаче может быть только в момент разгона - и улучшенного обдува теплым воздухом лобового стекла снаружи...
« Последнее редактирование: 04 Март, 2014, 11:54:35 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #98 : 04 Март, 2014, 12:18:56 »

для охлажления двигателя  при движении на пониженной передаче - все верно!
 именно так движок и можно запороть перегревом
-машина еле ползет, а обороты максимальные - прямое насилие и издевательство над двигателем

потому и рекомендуют как можно быстрее выходить на повышенные передачи
или только на автомате всегда ездил?  :o


Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: Mercedes 770k
« Ответ #99 : 04 Март, 2014, 12:24:43 »

это никакой не пульман, а классический туренваген,
  Вот и чудно. Похоже мой прототип. Пластик давно ждет своего часа. Повторю вопрос. Чем все таки бронированная версия характерно отличалась еще?
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #100 : 04 Март, 2014, 12:31:27 »

для охлажления двигателя  при движении на пониженной передаче - все верно!
--- максимальные обороты могут быть на любой передачи...
 
именно так движок и можно запороть перегревом

--- и буксуя то же...
-машина еле ползет, а обороты максимальные - прямое насилие и издевательство над двигателем
--- ага точно - ползет по асфальту на первой на максимальных оборотах :D :D :D - ну судя по луврам этот мерин точно для парада подготовлен ;D ;D ;D

или только на автомате всегда ездил?  :o
--- последние 15лет только 8) - а до этого на механике приходилось...
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #101 : 04 Март, 2014, 12:49:23 »

туфу ты.....
я же не про это - 1
а вот про это - 2



Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #102 : 04 Март, 2014, 12:54:51 »


  Вот и чудно. Похоже мой прототип. Пластик давно ждет своего часа. Повторю вопрос. Чем все таки бронированная версия характерно отличалась еще?

--- визуально только толщиной стекол и задней бронепанелью...
« Последнее редактирование: 04 Март, 2014, 13:09:20 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #103 : 04 Март, 2014, 13:01:12 »

туфу ты.....
я же не про это - 1
а вот про это - 2

--- и я про них - на большой скорости дефлекторы (1) не справлялись с обдувом стекла и потому пришлось лувры(2) делать на капоте... - а к парадам они ни какого отношения не имели... - иначе придется и этого к парадным причислять -

Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #104 : 04 Март, 2014, 13:12:12 »

Повторю вопрос. Чем все таки бронированная версия характерно отличалась еще?

кроме бронеспинок?

во первых багажник не такой объемный, а чуть более плоский  (может для облегчения веса машины, а может потому, что на бронированом чемоданов и мангалов  с собой возить особо не нужно  ;)
второе -стекла заметно толще - соответственно и дверь массивнее (и потолще)
ручки внешние другого типа (не на всех!) - не нажимные "вниз", а отжимные "на себя"
ручки внутренние (петля такая чтобы дверь на себя тянуть) - на небронированом просто кожаный ремешок (а может и цепочка покрытая кожей - тут непонятки...) полукруглая такая....
на броневерсии стальная (хромированая) скоба на петлях, с покрытой кожей центральной частью - прямоугольная
расположение рукоятки опускания стекол в ином месте -  но неточно, не понятно пока, зависело ли это различие от наличия бронирования или просто другой вариант оформления кузова
вроде как немного иная общивка дверей - вертикальные полосы заметно шире - но тут тоже не точно!
( надо еще покопать....могли быть просто разные  варианты, не зависящие от того бронирована версия или нет)
и последнее - посадка машины вроде как ниже, но надо еще посмотреть и посравнивать - может просто наличие и вес пассажиров играет роль?
вроде как и все ....снаружи.
да и отличия не приветствовались - скорее наоборот старались скрыть  наличие бронировки от постороннего внешнего взгляда
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"