? по Citroen и другим французам ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ? по Citroen и другим французам  (Прочитано 81173 раз)

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #15 : 01 Март, 2014, 00:24:24 »

  Семерка...? Это ты сделал вывод из габаритных размеров? Или все версии 7-11-15 отличались только колесной базой (2910, 3090 и 3270) внутри одной модификации а кузова имели одинаковые? Поясни пож-та фото?

 А в чем еще отличия кроме мотора?
« Последнее редактирование: 01 Март, 2014, 00:42:57 от ma7xx »
Записан

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #16 : 01 Март, 2014, 01:53:53 »

объяснть в двух словах невозможно.
даже в тысячу не уложиться!

отличий, как и подобий великое множество
и в рамках одной серии были разные движки, разные базы,
и в разных сериях (а из было более 20!) были одинаковые  (с другими сериями) и движки и базы и прочее разное!
опять же модификации по годам!
плюс только в бельгии выпускались 7 вариантов 7-ки и 13 - 11 модели
производились в англии, скандинавии, да и в той же германии...
 а сколько в самой франции!

 7-ка  выпускалась к примеру -
только вариант В-BG, BF, BJ, BK, BN, BR, BS, BT, BU, BW, BX, BY  - и это не все.
а у 7-ки были еше варианты А и С  ;D
идентифицировать  конкретную модель бывает иной раз очень просто а  иногда и кошмарно сложно.....

многое можешь сам посмотреть хотя бы вот тут -
http://cats-citroen.net/citroen_tractionavant/index.html
но и там не все!
например нет армейской версии 7-ки,
а она точно отличалась от базовой

короче, тут нет смысла гадать, что именно подразумевала в своем гибриде тамия - там всего намешано и все неправильно.
нужно выбрать себе одну конкретную версию, собрать по ней инфу и пилить...:) конкретную машину по конкретным фоткам, отбрасывая неподходящие модификации нафик (пусть там даже картинки красивые будут)

я например себе для седана выбрал версию 11 BL в модификации специально изготовленой для армии (кстати корпус там аналогичен 7-ке)
у нее тоже багажник чуть иной - более плоский, запаска  только с верхней половиной кожуха, сидушки брезентовые и еще шеврон ситроеновский стоит не на решетке радиатора, а под ней - только просвечивает под сеткой.
ну и еще там по мелочам
хорошо хоть одна штука (вторая чуток перереставрирована) сохранилась, но вот фоток маловато.....
например вот одна из них еще в родной окраске


 ;D ;D ;D вот приложи к фотке непиленый корпус тамиевской модели  :o и ужаснись.... или посмейся  ;D ;D ;D
причина проста!
тут все наоборот с тамиевской моделью ;D
у тамии крылья 7, а сам профиль корпуса как у 11 (но с укороченой  как у 7 крышей), и с багажником от 7 (т.е. крышка его меньше запаски, нет выштамповки да и контуры крышки более квадратные)
на фото наоборот - крылья 11, а корпус от 7 ( и багажник хоть и от 7, но с более крупными габаритами крышки багажника,и контурами ее как у 11 хоть и без выштамповки под запаску ) короче нюансов море....... :( :o

а нормальный корпус 11CV вот он - можно сравнить.... хоть крылья, хоть багажник, хоть контуры и размер крыши


короче.... я потому и сказал, что тамия сделала 7-ку, что ее признаков там больше, чем у 11 - примерно так в процентах  60\40  ;D
и семерку из этого гибрида сделать на порядок проще - хоть и пилить немного больше (в основном закруглять все углы на крыше и капоте)
а база ...- они бывало разнились от модификаций... мотора же там просто нет и не видно какой там у него литраж ;)
« Последнее редактирование: 01 Март, 2014, 12:50:04 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #17 : 01 Март, 2014, 13:53:18 »

  УУХ. Спасибо за ссылку и развернутый ответ. Немного покопался. Вообщем я понимаю что такой обьем мне на английском не осилить. Хотя не только мне. Вот тут французы сами порой не могут 7 отличить от 11 http://www.forum-auto.com/automobiles-mythiques-exception/section5/sujet384138.htm. Также на Cats попались описания модификаций где, например пишут, что крылья на 7 от 11 и наоборот.
1.Как ты различаешь кузов 7 или 11?
2.Как ты различаешь крылья? Насколько я понял различия в переднем срезе. У 11 он выше от земли около решетки радиатора. Но вот на фото утверждают что разные крылья на семерке от разных годов выпуска (но оба от семерки)

3.Такой крышки багажника что у тамии я не встретил. Если нижние закругления похожи то верх...
4. На каких машинах отсутствовал задний фонарь на правом крыле?
Записан

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #18 : 01 Март, 2014, 14:33:59 »

1 - семерка более округлых форм (и гораздо тоньше задняя часть крыши (стойка, можно назвать :) - это от базы зависит поэтому не совсем обязательно)
самый низ корпуса тоже сильнее закруглен на радиус
2-передние крылья на 11 чуть длиннее  и немного иной профиль впереди
задние на 11 впереди доходят до нижней кромки корпуса  (с изгибом вперед) - на 7 достаточно высоко над ней и более ровные (как на тамии)....
сзади на 7 почти вертикальный обрез с крохотным уклоном, на 11 - вытянутый хвостовик с плавным длинным радиусом
опять же есть разница по годам и по базе, но общая тенденция именно такова
3-там тамия накосячила и упростила, сделав верхнюю кромку практически горизонтальной
но нечто напоминающее было - почти квадратная крышка без сильного сужения внизу
кстати были модификации и без крышки багажника! - просто глухая стенка с запаской и без всяких ручек
4- на всех довоенных
фонари на правое крыло начали ставить после 48 года
(кстати на сайте про это был отдельный абзац....  где-то там...)
на всех довоенных только стоп-сигнал на номерном знаке

ни одной реально военной (!) фото с другими фонарями мне никогда не попадались
« Последнее редактирование: 01 Март, 2014, 14:40:40 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #19 : 01 Март, 2014, 16:29:43 »

  По задним крыльям все глаза проглядел...разницы не вижу... Да и по передним по боковой линии тоже. Может смотрю не так? Покажи пож-та свои примеры?




А пока сточил переднюю часть крыши и думаю стоит ли поднимать заднюю или так оставить...


« Последнее редактирование: 01 Март, 2014, 17:28:08 от ma7xx »
Записан

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #20 : 01 Март, 2014, 18:08:03 »





я про высоту кромки крыла над нижней частью корпуса
а теперь вот -



разница есть?
кто тут 7, а кто 11?
поясню - на ранних  семерках ставили подножку, потом перестали, а место осталось...
потом его сообразили прикрывать хромированой накладочкой
на совсем поздних уже делали  до самого низа
на 11 же изначально подножек не было и крылья были сразу длиннее.

теперь о задней части крыла
вот семерка

 а вот то же место у 11

 разница налицо.

и опять же........ гиганская куча модификаций!.......... тут тенденцию главное уловить, а нбансы потом и самому просечь можно
плюс на современных новоделах тоже накосячить могут - с радостью пришпандерить то крыло, которое сумели достать и не париться :)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #21 : 01 Март, 2014, 19:14:39 »

и опять же........ гиганская куча модификаций!.......... тут тенденцию главное уловить, а нбансы потом и самому просечь можно

--- в общем все это кофейная гуща... - надо брать прототип и делать по нему - все нюансы зависят только от года выпуска аппарата - корпуса и крылья шли что на 7-ку что на 11-ю одни и те же... - вот дословно -  В течение производства с октября(34г) совместно 7S и 11AL смешивания их на производственных линиях... первые 11AL строго идентичны 7S... - далее - изменения по корпусам этих двух моделей идут параллельно - кстати - крышка багажника появилась на 7-11 после октября 35г
« Последнее редактирование: 01 Март, 2014, 19:16:33 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #22 : 01 Март, 2014, 19:52:16 »

  Вадим, разницы в переднем срезе заднего крыла я не вижу. Разный горизонт сьемки, не более. А ув. Кащею большое спасибо за обоснование мешанины в модификациях. Вообщем буду делать собирательный образ под общим названием Traction Avant  ;) ;)
Записан

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #23 : 01 Март, 2014, 20:16:50 »

  Вадим, разницы в переднем срезе заднего крыла я не вижу. Разный горизонт сьемки, не более.


НА уровне нижней кромкой двери или сильно ПОД ней - к горизонту съемки никакого отношения не имеет

Кащей, сами-то крылья разумеется идентичны - кто спорит?
просто устанавливались чуток по разному - корпуса-то по профилю не совсем одинаковы.
и задний "хвост" тоже исключительно потому, что багажник сильнее выдвинут назад (на 11) вот и подогнали  плавненько так  ;)

а что нужно не искать вариант по списку (и подгонять под него фотки)Ю а брать понравившееся реальное фото (желательно не новодела, а фото времен войны), по мере возможности определиться с модификацией и делать - так я и советовал ....выше.... ;D
« Последнее редактирование: 01 Март, 2014, 20:23:12 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #24 : 01 Март, 2014, 21:37:40 »

брать понравившееся реальное фото (желательно не новодела, а фото времен войны), по мере возможности определиться с модификацией и делать -

--- напр. эту семерку гасовского производства?



--- или этого французика?



просто устанавливались чуток по разному - корпуса-то по профилю не совсем одинаковы.

--- про корпуса я знаю... - я писал конкретно про 11-AL - которая имела корпус от 7-ки
« Последнее редактирование: 02 Март, 2014, 11:01:08 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #25 : 01 Март, 2014, 22:00:37 »

я бы скорее это 11 бы назвал....в армейском варианте
а вот эта гражданская мне больше нравится - и колесики у нее родные

Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #26 : 01 Март, 2014, 22:18:48 »

я бы скорее это 11 бы назвал....в армейском варианте
а вот эта гражданская мне больше нравится - и колесики у нее родные

--- если визуально судить по решетке радиатора - то скорее всего у тебя 11-я - а у меня обе 7-х... - не забываем что 11-я  примерно на 10см по всем параметрам - кроме длинны и высоты больше 7-ки  ;) 8)
« Последнее редактирование: 01 Март, 2014, 22:21:04 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #27 : 01 Март, 2014, 23:22:53 »

--- напр. эту семерку гасовского производства?
--- или этого французика?
Вот на живом примере обьясните пож-та как вы решили что это 7? Задней части не видно. По срезу передних крыльев? Но ведь такой срез был и на 11...
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #28 : 01 Март, 2014, 23:37:17 »

Вот на живом примере обьясните пож-та как вы решили что это 7? Задней части не видно. По срезу передних крыльев? Но ведь такой срез был и на 11...

--- все намного проще... - решетка радиатора на всех 7-ках была заметно уже чем на 11-х (?кроме 11-х АL?) - приблизительно по 5 см на сторону - как пишут на профильных сайтах... - просто смотрим на дупло кривого стартера и видим разницу...- кстати и здесь это заметно - 7-11-15


« Последнее редактирование: 01 Март, 2014, 23:58:30 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #29 : 02 Март, 2014, 00:14:51 »

картинка  достаточно лукавая :)
на ней однозначно типичные  и немногочисленные по номенклатуре послевоенные модели,
 четко поделившие свои ценовые, имиджевые, габаритные  и прочие ниши без особого разнообразия и взаимопроникновения модификаций


кстати такой нюанс.... сейчас на виде сверху только обратил внимание-
на семерке практически одинаковое расстояние между дворниками и кромкой стекла - дворники делят стекло на три равные части
причем при такой же высоте стекла - т.е. в шентре однозначный квадрат, а не прямоугольник (если опустить щетки вниз)
на 11 - расстояние по бокам однозначно  короче расстояния между самими щетками!
т.е. деления стекла на три равные части тут уже нет
(надо другие фотки по этому параметру просмотреть)
« Последнее редактирование: 02 Март, 2014, 00:31:54 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"