объяснть в двух словах невозможно.
даже в тысячу не уложиться!
отличий, как и подобий великое множество
и в рамках одной серии были разные движки, разные базы,
и в разных сериях (а из было более 20!) были одинаковые (с другими сериями) и движки и базы и прочее разное!
опять же модификации по годам!
плюс только в бельгии выпускались 7 вариантов 7-ки и 13 - 11 модели
производились в англии, скандинавии, да и в той же германии...
а сколько в самой франции!
7-ка выпускалась к примеру -
только вариант В-BG, BF, BJ, BK, BN, BR, BS, BT, BU, BW, BX, BY - и это не все.
а у 7-ки были еше варианты А и С
идентифицировать конкретную модель бывает иной раз очень просто а иногда и кошмарно сложно.....
многое можешь сам посмотреть хотя бы вот тут -
http://cats-citroen.net/citroen_tractionavant/index.htmlно и там не все!
например нет армейской версии 7-ки,
а она точно отличалась от базовой
короче, тут нет смысла гадать, что именно подразумевала в своем гибриде тамия - там всего намешано и все неправильно.
нужно выбрать себе одну конкретную версию, собрать по ней инфу и пилить...
конкретную машину по конкретным фоткам, отбрасывая неподходящие модификации нафик (пусть там даже картинки красивые будут)
я например себе для седана выбрал версию 11 BL в модификации специально изготовленой для армии (кстати корпус там аналогичен 7-ке)
у нее тоже багажник чуть иной - более плоский, запаска только с верхней половиной кожуха, сидушки брезентовые и еще шеврон ситроеновский стоит не на решетке радиатора, а под ней - только просвечивает под сеткой.
ну и еще там по мелочам
хорошо хоть одна штука (вторая чуток перереставрирована) сохранилась, но вот фоток маловато.....
например вот одна из них еще в родной окраске
вот приложи к фотке непиленый корпус тамиевской модели
и ужаснись.... или посмейся
причина проста!
тут все наоборот с тамиевской моделью
у тамии крылья 7, а сам профиль корпуса как у 11 (но с укороченой как у 7 крышей), и с багажником от 7 (т.е. крышка его меньше запаски, нет выштамповки да и контуры крышки более квадратные)
на фото наоборот - крылья 11, а корпус от 7 ( и багажник хоть и от 7, но с более крупными габаритами крышки багажника,и контурами ее как у 11 хоть и без выштамповки под запаску ) короче нюансов море.......
а нормальный корпус 11CV вот он - можно сравнить.... хоть крылья, хоть багажник, хоть контуры и размер крыши
короче.... я потому и сказал, что тамия сделала 7-ку, что ее признаков там больше, чем у 11 - примерно так в процентах 60\40
и семерку из этого гибрида сделать на порядок проще - хоть и пилить немного больше (в основном закруглять все углы на крыше и капоте)
а база ...- они бывало разнились от модификаций... мотора же там просто нет и не видно какой там у него литраж