? по Citroen и другим французам ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ? по Citroen и другим французам  (Прочитано 81041 раз)

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #30 : 02 Март, 2014, 01:03:55 »

кстати такой нюанс.... сейчас на виде сверху только обратил внимание-
на семерке практически одинаковое расстояние между дворниками и кромкой стекла - дворники делят стекло на три равные части
(надо другие фотки по этому параметру просмотреть)
Потыкал циркулем в экран. На 3 РАВНЫЕ части не делят. Обман зрения. Но правильно указал что в центре квадрат. Но, к сожалению, не для всех 7 это правило.
Записан

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #31 : 02 Март, 2014, 01:43:01 »

теперь о задней части крыла
вот семерка

 а вот то же место у 11

 разница налицо.
  Судя по подножке это 7. Срез заднего крыла такой как на 11 с твоих слов. Где же истина?! :o

Кстати диск колесный очень похож на Эмку.

Записан

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #32 : 02 Март, 2014, 02:56:57 »

семерка разумеется!
а что у нее тоже "хвост" сзади, то и багажник явно потолще стандартного
видимо некая модификация или там люксовая серия
я же говорю - не было там до войны жесткого станларта....

вот внизу тоже семерка, а крыло не такое длинное (хоть и обрезано фото, но видно)
кстати тоже похоже на упрощенную военную серию - много их было, видимо  не из конфискованых, а из тех, что французы клепали для вермахта или трофейных из армии
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #33 : 02 Март, 2014, 09:59:36 »

кстати такой нюанс.... сейчас на виде сверху только обратил внимание-
на семерке практически одинаковое расстояние между дворниками и кромкой стекла - дворники делят стекло на три равные части
причем при такой же высоте стекла - т.е. в шентре однозначный квадрат, а не прямоугольник (если опустить щетки вниз)
на 11 - расстояние по бокам однозначно  короче расстояния между самими щетками!
т.е. деления стекла на три равные части тут уже нет
(надо другие фотки по этому параметру просмотреть)

Цитата: ma7xx link=topic=1080.msg23024#msg23024
Потыкал циркулем в экран. На 3 РАВНЫЕ части не делят. Обман зрения. Но правильно указал что в центре квадрат. Но, к сожалению, не для всех 7 это правило.

---принципиально не трогал эту тему... - т.к. нет твердой уверенности - что межосевое расстояние у механизмов с пневмовакуумным и электроприводом было одинаковым...

--- 11-я БЛ с винкерами и вакуумным приводом щеток



семерка разумеется!

--- кстати а что за модель у тамии? - хотелось бы знать 7-ка или всеж 11-я? Вадим измерь пож. базу и колею - для 7-ки они примерно - Б=102мм - К=47мм - для 11-й Б=108мм - К=51 - и заодно можно посмотреть ширину модели в районе пер. крыльев - соответственно 59мм и 62мм



кстати тоже похоже на упрощенную военную серию - много их было, видимо  не из конфискованых, а из тех, что французы клепали для вермахта или трофейных из армии

--- интересно... а они на них сразу ставили винкера?



--- до кучи -

« Последнее редактирование: 02 Март, 2014, 13:46:54 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #34 : 02 Март, 2014, 12:38:35 »


 межосевое расстояние у механизмов с пневмовакуумным и электроприводом ...

скорее тут речь может идти не про приводы, а про пробитые , в процессе изготовления, посадочные отверстия....
имхо типовые, для каждого класса
сомневаюсь, что на заводах ситроен их врукопашную засверливали по месту для каждого коплекта дворников....

--- кстати а что за модель у тамии? -

спасибо за табличку, но вытягивать модельку из завинченой и герметизированой полки немного геморно  :( - минимум полчаса мороки
когда я делал модель то шабариты проверял по чертежам.... потом бросил - там всего намешано  :(
резать радикально особого желания не было и я остановился не столько на мм-подобии, а скорее на пропорциональном соответствии (в данном случае)- т.е. скорее правильности силуэта, нежели на идеальном соответствии масштабу
как-то так вот....

--- интересно... а они на них сразу ставили винкера?

а вот этот вопрос диссертации стоит!
на гражданских довоенных французы вроде этим вопросом пренебрегали (на армейских машинах тоже)
потому немцы лепили свои "полевые" где угодно - по бокам капотов, на стойках ветрового стекла- сбоку и даже впереди, (как на тополино или даже от тополино ;) )
а вот на некоторых они врезаны стационарно (заводская работа) - но таких военных фоток  я не нашел - только на современных новоделах и послевоенных машинах
вот один из новоделов к примеру -


если на военных такое и обнаружится (?) , то это явно будет уже производство для вермахта, по их нормативам
но пока таких фоток не встречал - только послевоенные..... 8)




« Последнее редактирование: 02 Март, 2014, 12:47:41 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #35 : 02 Март, 2014, 12:52:08 »

хм.... вот и хороший пример классической 7-ки и ее задней законцовки крыла


как я понимаю, такое крыло ставилось в варианте с плоской крышкой багажника
при более округлом они и хвостовик удлиняли
« Последнее редактирование: 02 Март, 2014, 12:55:51 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #36 : 02 Март, 2014, 13:06:32 »

семерка разумеется!
а что у нее тоже "хвост" сзади, то и багажник явно потолще стандартного
видимо некая модификация или там люксовая серия
вот внизу тоже семерка, а крыло не такое длинное (хоть и обрезано фото, но видно)
кстати тоже похоже на упрощенную военную серию
Вадим, смотри внимательней. Это одна и та же машина. У нее плоский багажник. Просто вторая запаска прикреплена сверху стандартного чехла. Я делаю вывод что для стопроцентной идентификации момент по заднему крылу не подходит, к сожалению...
« Последнее редактирование: 02 Март, 2014, 13:14:15 от ma7xx »
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #37 : 02 Март, 2014, 13:23:49 »



--- ma7xx
тогда просьба к тебе -
--- если не трудно измерь пож. базу и колею - для 7-ки они примерно - Б=102мм - К=47мм - для 11-й Б=108мм - К=51 - и заодно можно посмотреть ширину модели в районе пер. крыльев - соответственно 59мм и 62мм
Записан
Стар я для всего этого

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #38 : 02 Март, 2014, 13:35:05 »

--- все намного проще... - решетка радиатора на всех 7-ках была заметно уже чем на 11-х (?кроме 11-х АL?) - приблизительно по 5 см на сторону - как пишут на профильных сайтах... - просто смотрим на дупло кривого стартера и видим разницу...- кстати и здесь это заметно - 7-11-15
  Идем дальше. Решетки одинаковые даже по числу вертикальных секций. Проверил еще по разным модификациям 11. А вот с 15 действительно это справедливо. Там решетка шире на одну секцию. Что вообщем логично. Там мотор больше в отличии от 7-11 где тот-же мотор с разным обьемом.

  Итак еще один вывод что и по этому параметру нет отличий.
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #39 : 02 Март, 2014, 13:48:49 »

Итак еще один вывод что и по этому параметру нет отличий.

 ;D :o ;D ::) ;D - так на фотках вроде как обе 11-х ;D  - здесь 7-я и 11-я послевоенные - но все одно разница видна -
« Последнее редактирование: 02 Март, 2014, 13:53:24 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #40 : 02 Март, 2014, 14:00:23 »

;D :o ;D ::) ;D - так на фотках вроде как обе 11-х ;D  - здесь 7-я и 11-я послевоенные - но все одно разница видна -
На моих фото идентифицированные машины с catscitroen. А вот на твоем однозначно 15 (смотри форму решетки в верхней части и на широкую полосу в месте сопряжения крыла с вертикальными створками капота) а рядом все так же непонятка 7-11.
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #41 : 02 Март, 2014, 14:07:11 »

На моих фото идентифицированные машины с catscitroen. А вот на твоем однозначно 15 (смотри форму решетки в верхней части и на широкую полосу в месте сопряжения крыла с вертикальными створками капота) а рядом все так же непонятка 7-11.

--- ага точно - не разглядел :o... у ноута экран маленький ::)
« Последнее редактирование: 02 Март, 2014, 14:17:58 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #42 : 02 Март, 2014, 14:10:01 »

не непонятка, а однозначный 11 - см. на плоский капот и практически вертикальный борт

опять же послевоенные это уже не те... траксьоны середины 30-х!
это даже хуже, чем сравнивать последние модификации газ-21 от ранних - и делать на этом основании обобщающие выводы

еще раз повторю - надо брать конкретное фото и пилить конкретную модель  8)




Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #43 : 02 Март, 2014, 14:43:34 »

я например себе для седана выбрал версию 11 BL в модификации специально изготовленой для армии (кстати корпус там аналогичен 7-ке)
у нее тоже багажник чуть иной - более плоский, запаска  только с верхней половиной кожуха, сидушки брезентовые и еще шеврон ситроеновский стоит не на решетке радиатора, а под ней - только просвечивает под сеткой.
ну и еще там по мелочам
хорошо хоть одна штука (вторая чуток перереставрирована) сохранилась, но вот фоток маловато.....
например вот одна из них еще в родной окраске


--- в общем этих хранцузов хрен поймешь :( - дают конкретно по такому типу крыши и багажника - что это не воензаказ а модель 39-го года 8)



--- Пи.Си. - можа каму для диорамки сгодиться - "за месяц до начала войны"...

« Последнее редактирование: 02 Март, 2014, 15:07:56 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #44 : 02 Март, 2014, 15:12:09 »

это не воензаказ в смысле спецпроизводства, а просто именно такую модификацию  (разумеется не все 100% этой модификации) выбрали для поставки во французскую армию (предвоенную)
выбор явно был обусловлен дешевизной данной версии как и наличием поднимающегося ветрового стекла

а воензаказ был в том сысле, что их комплектовали упрощенными креслами матерчатыми на каркасе (похожими на те, что тамия дает на симке), такой же  брезентовой оббивкой, плоскими жестяными бамперами и абсолютным отсутствием хрома - т.е. хром не закрашивали, а защитную окраску наносили изначально
радиатор опять же простенький  без шевронов ну и там прочие мелочи типа длинных  козырьков над фарами и т.д.....




кстати про специально разработанную для армии версию писали где-то....
у него перед радиатором дополнительный вентилятор с приводом - соответственно радиатор иной



но она не успела попасть ни в массовое производство, ни в армию... разве что несколько штук?



« Последнее редактирование: 02 Март, 2014, 15:40:12 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"