межосевое расстояние у механизмов с пневмовакуумным и электроприводом ...
скорее тут речь может идти не про приводы, а про пробитые , в процессе изготовления, посадочные отверстия....
имхо типовые, для каждого класса
сомневаюсь, что на заводах ситроен их врукопашную засверливали по месту для каждого коплекта дворников....
--- кстати а что за модель у тамии? -
спасибо за табличку, но вытягивать модельку из завинченой и герметизированой полки немного геморно
- минимум полчаса мороки
когда я делал модель то шабариты проверял по чертежам.... потом бросил - там всего намешано
резать радикально особого желания не было и я остановился не столько на мм-подобии, а скорее на пропорциональном соответствии (в данном случае)- т.е. скорее правильности силуэта, нежели на идеальном соответствии масштабу
как-то так вот....
--- интересно... а они на них сразу ставили винкера?
а вот этот вопрос диссертации стоит!
на гражданских довоенных французы вроде этим вопросом пренебрегали (на армейских машинах тоже)
потому немцы лепили свои "полевые" где угодно - по бокам капотов, на стойках ветрового стекла- сбоку и даже впереди, (как на тополино или даже от тополино
)
а вот на некоторых они врезаны стационарно (заводская работа) - но таких военных фоток я не нашел - только на современных новоделах и послевоенных машинах
вот один из новоделов к примеру -
если на военных такое и обнаружится (?) , то это явно будет уже производство для вермахта, по их нормативам
но пока таких фоток не встречал - только послевоенные.....