? по Citroen и другим французам ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ? по Citroen и другим французам  (Прочитано 99663 раз)

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #75 : 06 Март, 2014, 15:30:10 »

Не могу найти без денег... Ссылочку дашь?

--- так Вадим же давал ссылку на сайт - вот на нем я и нашел... - там по темам надо полазить ... - в какой конкретно ща уж и не помню... :o
А так, с упрощениями конечно, но в принципе похоже.

--- я для общего кругозора написал... - на модели все ... по мотивам... - по уму все кроме бензобака в перепил...
Вот только бы понять какая из док фоток реальная, чтобы с полом понять.

--- верхняя - пишут что ?7S? до 35г - но скорее всего 7А-В-С судя по выхлопушке - нижняя 11В - у 11-й все параметры по подвеске увеличины в ширину на 12см - по бензобаку заметно - и само собой база побольше...
« Последнее редактирование: 06 Март, 2014, 17:06:06 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #76 : 06 Март, 2014, 17:37:00 »

По 11-15 нашел прекрасную картинку обьясняющую принцип как-бы скручивающейся балки, только через поперечный торсион...элегантно блин. По 7 пока непонятно. На фото видно две тяги. На 11-15 одна тяга панара. На 7 вроде обычная труба???

И с полом непонятно. Шпаклевать ребра продольные али нет...
« Последнее редактирование: 06 Март, 2014, 18:01:57 от ma7xx »
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #77 : 06 Март, 2014, 18:36:46 »

По 11-15 нашел прекрасную картинку обьясняющую принцип как-бы скручивающейся балки, только через поперечный торсион...элегантно блин. По 7 пока непонятно. На фото видно две тяги. На 11-15 одна тяга панара. На 7 вроде обычная труба???

--- все практически то жэ самое только нет пружинного демпфера с приблудами и стоят две реактивные тяги а не одна... -
7-ка



11-я




И с полом непонятно. Шпаклевать ребра продольные али нет...
--- нет конечно - к тому ж это не ребра а три приваренных уголка... - но все одно - для жесткости...



« Последнее редактирование: 06 Март, 2014, 18:55:01 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #78 : 06 Март, 2014, 18:52:59 »

Я про это. Красным показал.


Всетаки есть разница. На картинке выше балка в профиле  Т-образная. На 7:

« Последнее редактирование: 06 Март, 2014, 18:56:04 от ma7xx »
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #79 : 06 Март, 2014, 19:03:26 »

Я про это. Красным показал.

--- рёбра на полу появились после мая 35-го года...

Всетаки есть разница. На картинке выше балка в профиле  Т-образная. На 7:

--- так ты про балку моста :o - а я про трубу крепления торсионов ::) - да - до 35-года балка была круглая... - потом появилась крестообразная "+"
« Последнее редактирование: 06 Март, 2014, 23:23:28 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #80 : 06 Март, 2014, 21:22:03 »

  А что скажешь про ребра в задней части (под багажником)?
Еще один момент. Обложка книги. Я теперь не пойму что такое CV.... Это общее название какой то модели которые делятся на индексы (BL,L,A,B...)?

Записан

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #81 : 06 Март, 2014, 21:37:02 »

с - это третье поколение (послевоенное)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #82 : 06 Март, 2014, 21:46:14 »

с - это третье поколение (послевоенное)
Вообще в конец запутал)) А как же, например http://www.citroenet.org.uk/passenger-cars/ac/traction/7cv/traction-avant-7cv-1.html Там дано общее CV а дальше на индексы...но с самой первой машины (довоенной). CV это что-то типа общего названия traction avant?
 Или ты про индекс? Тогда вот цитата оттуда: The 7B was replaced by the 7C halfway through 1935. 
« Последнее редактирование: 06 Март, 2014, 21:49:45 от ma7xx »
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #83 : 06 Март, 2014, 21:56:27 »

  А что скажешь про ребра в задней части (под багажником)?
--- оставить - они на BL были...
 
Я теперь не пойму что такое CV.... Это общее название какой то модели которые делятся на

--- CV = chevaux vapeur - обзначение налоговых лошадиных сил... 2CV - 7CV - 11CV - 22CV и т.д. --- ...Индекс в названии обозначает условную мощность двигателя (фр. CV, chevaux vapeur), рассчитываемую по его объёму, облагавшуюся налогом...
« Последнее редактирование: 06 Март, 2014, 22:09:47 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #84 : 06 Март, 2014, 22:32:18 »

 cv - да мощность движка типа...  а я про индекс С кузова говорил...да еше и не ситроеновский ввиду имел - пардон! :(
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #85 : 08 Март, 2014, 20:56:40 »

Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #86 : 08 Март, 2014, 23:31:58 »

что "а" понятно - 37 год выпуска, багажника нет,
а вот почему именно для германии?
 
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #87 : 09 Март, 2014, 14:13:19 »

что "а" понятно - 37 год выпуска, багажника нет,
а вот почему именно для германии?

--- отверстия под винкера в боковинах - мулька именно гансовских довоенных Ситоро -



--- интересно - чья туфля?(С) - точнее чьи диски? - больно уж на фордовские(М1) похожи... -

« Последнее редактирование: 09 Март, 2014, 15:01:05 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #88 : 09 Март, 2014, 16:41:25 »

..... 8) и пикапчики пежо дк-5  и дма хоть немного продвинуть из долгостроя.... не до ситроена сейчас!

--- интересно - а как на моделях решили проблему с многорычяжной передней подвеской на поперечной рессоре? - когда я её первый раз воочию увидел - у меня последние волосы дыбом встали!  ;) - это ж какую траву храцуз курил чтоб такое изобрести!? :o



« Последнее редактирование: 09 Март, 2014, 17:03:46 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #89 : 09 Март, 2014, 16:55:09 »


--- отверстия под винкера в боковинах - мулька именно гансовских довоенных Ситоро -



может и так, но может и нет...
врезать поворотники могли и на рембазе какой-либо - во время установки нотека и прочей электротехники...
дело не долгое, при наличии готовых комплектов!
 есть и маленький нюанс..... -машины реквизированные на территории германии, как правило, там же и использовались!
была такая, достаточно жесткая, инструкция.
на фронт и в прифронтовые районы шли машины именно конфискованные и трофейные - т.е. те, которые возвращать или компенсироват их стоимость  изначально и не планировалось
а эта вроде как их эстонии?
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"