Литая бронировка выхлопа ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Литая бронировка выхлопа  (Прочитано 32318 раз)

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #30 : 16 Сентябрь, 2015, 23:23:34 »

Алексей, если не затруднит, мне (у Олега не знаю что за прототип) был бы интересен вот такой лист.
УВЗ, просто проверить исходник Драгона.

Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #31 : 16 Сентябрь, 2015, 23:51:12 »

Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #32 : 17 Сентябрь, 2015, 07:45:21 »

чертеж верхней кормовой детали какого завода нужен ?
Мне нужен чертеж ВКД на СУ-85, те. "Уралмашзавода"
Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #33 : 17 Сентябрь, 2015, 08:20:03 »


К сожалению чертеж с боков подрезан. Какова общая высота ВКД на представленном чертеже ?
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь, 2015, 08:56:05 от Олег Рожков »
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #34 : 17 Сентябрь, 2015, 10:34:14 »

Мне нужен чертеж ВКД на СУ-85, те. "Уралмашзавода"

Детальных чертежей корпуса СУ-85 у меня нет, но не думаю, что корма СУ-85 отличалась от кормы Т-34.

"Какова общая высота ВКД на представленном чертеже ?"

955 мм +4 -2
Записан

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #35 : 17 Сентябрь, 2015, 10:45:09 »

Алексей - СПАСИБО за чертёж.

Вот такая петрушка получилась. Плясал от центра люка.
Зелёная линия - нижние отверстия бронировок, красная - болты.
Патрубки - в посадочных местах Драгона.

« Последнее редактирование: 17 Сентябрь, 2015, 10:47:33 от don_salluste_ »
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #36 : 17 Сентябрь, 2015, 11:05:31 »

Нормальная петрушка  :)
Алексей Макаров сообщил общую высоту ВКД, я чуть позже полностью восстановлю чертеж.
Но и сейчас видно, что драгон накосячил с нижним рядом болтов - необходимо чуть приподнять.
Вполне возможно, что и другие ряды болтов расположены неверно.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь, 2015, 17:41:06 от Олег Рожков »
Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #37 : 17 Сентябрь, 2015, 11:08:04 »

Мне нужен чертеж ВКД на СУ-85, те. "Уралмашзавода"

Детальных чертежей корпуса СУ-85 у меня нет, но не думаю, что корма СУ-85 отличалась от кормы Т-34.

"Какова общая высота ВКД на представленном чертеже ?"

955 мм +4 -2
Спасибо !
Согласен, что на СУ-85 ВКД не должна отличаться. Я имел ввиду, нет ли отличий в размерах между
представленным чертежем и ВКД без пропуска среднего болта в наклонном ряду.
Записан

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #38 : 17 Сентябрь, 2015, 11:25:25 »

Я пока один размер проверил - центр люка относительно нижнего края листа.
520 на 35 - 14.85 У Драгона 15.3

Сижу в печали. Вчерась дюже увлёкся "организацией" расстояния меж верхними боковыми болтами и началом округлой части.
Расстояние нормальное, но теперь там почти прямая линия - это нехорошо.
Снова покрашу, буду кумекать где добрать-убрать. Тк, отверстия под болты (да не покажусь нескромным)
размечены идеально.
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #39 : 17 Сентябрь, 2015, 11:45:23 »

Зы Патрубки по высоте явно не на месте.

[
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #40 : 17 Сентябрь, 2015, 15:14:27 »

Сделал плавное спряжение внутри выемок. Двухкомпонентка.

Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #41 : 17 Сентябрь, 2015, 17:40:28 »

Попытался восстановить чертеж в первом приближении:

Все бъется с фото (было бы удивительно, если бы не билось  :) ).
Наложил его на восстановленный А. Макаровым чертеж ранней ВКД:

Оказалось, что на поздней ВКД колпаки выхлопа перенесены вверх.
Теперь понятно, почему колпаки на поздней ВКД были удлинены.

Ну и явные косячки Драгона:

« Последнее редактирование: 17 Сентябрь, 2015, 17:42:54 от Олег Рожков »
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #42 : 17 Сентябрь, 2015, 20:05:48 »

Я имел ввиду, нет ли отличий в размерах между представленным чертежем и ВКД без пропуска среднего болта в наклонном ряду.

Конфигурация детали не менялась до конца производства, изменилось только количество крепежных болтов (добавлены средние болты) и расположение отверстий под болты в нижнем ряду (после отмены центральной петли).
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #43 : 17 Сентябрь, 2015, 20:18:27 »

Алексей - СПАСИБО за чертёж.

Не за что, вот и на литую бронировку чертежик нашелся.

   
Записан

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #44 : 17 Сентябрь, 2015, 20:26:04 »

вот и на литую бронировку чертежик нашелся

Ещё раз СПАСИБО! Очень кстати!
В сообщ 38 писал что перестарался, ищу решение.
На фото оно нашлось, но "мутноватое", а тут как раз...  :)
И вид сбоку (начало "поката") подкорректирую.
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга