Приветствую!
Постараюсь завершить данный проект.
Тем более, сказав о том, что ко6версия завершена я погорячился…
Еще одной особенностью ранних ИСов была выведенная на левый борт кнопка вызова экипажа. Скан с руководства службы ИС-1 -
Такое же расположение перекочевало и на ранние ИС-2. На познаньской машине именно так –
Этот вариант нельзя признать исключительным, на машине из Салантая (выпущен на месяц раньше познаньской) кнопка выведена на торец левого бортового листа, на корме.
Патрубок сделан из гриффоновской трубки диаметром 0,5 мм, провод из проволоки 0,1 мм. –
Собрал козырек над кожухом орудия, начал монтировать надгусеничные щитки. Поскольку правильного травления нет, я делаю их из пластика Evergreen толщиной 0,13 мм.
Да если бы травление и было – все равно делал бы из пластика! Он в разы лучше обрабатывается, монтируется между собой и с моделью. Из него можно гнуть уголки, даже надрезанный он не сразу ломается, позволяя согнуть его под углом 90 гр.
Его можно мять, ломать, практически аналогично натуральному металлу.
Раскрой надгусеничных щитков на чертежах А. Сергеева отличается от того, что можно видеть на реальных машинах раннего выпуска!
Первоначально я сделал как у него, потом пришлось откорректировать согласно фото.