Tiger I №131 Тунис (моя первая модель) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)  (Прочитано 198077 раз)

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #135 : 07 Май, 2016, 08:13:42 »


Есть вопрос по креплению фальшбортов (или крыльев, не знаю как правильно): какой размер болтов и были ли там стопорные шайбы, лапчатые или обычные?
Фальшборт, или щитки (наверное) затягивались болтами с лапчатыми шайбами, кроме первых тигров, типа 501ТТБ в Тунисе.
 На Бовингтонце шайбы. изначально, были.



  В ТТБ относились к их установке по разному, в некоторых частях-безалаберно:



 Если есть желание, можете имитировать шайбы и под болты крепящие фильтры, они там тоже должны быть.



 Головка болта, размер под ключ, примите 24мм.

С уважением, Дмитрий.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #136 : 07 Май, 2016, 10:30:18 »

  В ТТБ относились к их установке по разному, в некоторых частях-безалаберно:



Там, где написано "Нет", шайба на самом деле присутствует, только повернута так, что лапку загнуть нет возможности.
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #137 : 07 Май, 2016, 11:19:31 »

Да, согласен с Александром - шайба просматривается.
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #138 : 07 Май, 2016, 13:12:39 »

 Виноват,- увидел.

С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #139 : 08 Май, 2016, 11:24:15 »

Дмитрий, спасибо за ответы на мои вопросы. Воздушные фильтры - это вообще больной вопрос в этой модели. Т.к. собираю впервые, то очень многое сделано изначально неправильно и приходится переделывать. Крепление фильтров сделано на проволоке (надёжно :) ) к кормовому листу и воздушным патрубкам. Только вот в кормовой лист она заходит в аккурат там, где д.б. головка болта. Надо было чуть вовнуть сверлить, тогда бы не было проблем, но на тот момент я о такой детализации и не помышлял, главное было надёжно закрепить :) Короче подумаю ещё, за подсказки буду благодарен.
Крепление в тех местах, про которые говорите вы, да, будет без особых, надеюсь, проблем переделано. Кроме того, стопорные шайбы должны быть под гайками и на самих фильтрах.

               

P.s. почему то не могу больше загрузить др.фото. Мой IP-адрес помечен как подозрительно активный, предлагают обратиться в службу поддержки :(
Что это может быть? Глюк какой-то, прошёл вроде пока... Мы под колпаком людей в черном ... 8)
« Последнее редактирование: 08 Май, 2016, 14:46:27 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

moltke

  • Активные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #140 : 10 Июнь, 2016, 21:54:32 »

Есть  ли  варианты  как  сделать  такие  маленькие  стопорные  шайбы  самому?
Может  есть  технология, упрощающая  сей  процесс?
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #141 : 11 Июнь, 2016, 01:45:15 »

Есть  ли  варианты  как  сделать  такие  маленькие  стопорные  шайбы  самому?
Может  есть  технология, упрощающая  сей  процесс?

А разве они продаются?
Я пользуюсь инструментом RP Toolz (http://www.rptoolz.com/?page_id=170) + паяльник для лапчатых. Технологии особой нет, вроде тут всё очевидно ... Это же не "барашек" запилить  ;D
Вырубается, загибается, паяется, зачищается, сверлится (если нужно), приклеивается или вставляется головка болта или гайка.
Паяю предварительно зафиксировав шайбу за загнутый её край зубочисткой на керамической плитке с отверстиями.
Сверление - если сложно зафиксировать шайбу, прокалываю иглой и зачищаю выпуклость прокола на мелком надфилем до нужного диаметра отверстия, потом выравниваю утконосами.
Записан
С уважением, Дмитрий.

moltke

  • Активные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #142 : 12 Июнь, 2016, 08:36:14 »

Я  имел  ввиду  стопорные  шайбы  под  болты  мастер-клуба
Может  есть  готовое  фототравление? ( Гонза  делал  по  спецзаказу )
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #143 : 08 Август, 2016, 17:49:25 »

Ну вот наконец то добрался до возможности выложить то, что накопилось по модели. Прошу прощения за качество снимков, с новыми редакторами пока не освоился.
Начну с контр.шайб. Ком.башенка:

   

Боковые щитки:

            

Кожухи выхлопных труб:

         

По воздушным фильтрам поправил их крепления к корпусу как смог:

            

            

Переделал огнетух - больше 30-ти деталей:

               

            

Прикрепил кое какой шанец:

            

Взяв за основу ссылку Евгения Музалкова, переделал поддомкратный брус:

      

               
На последнем фото привел для сравнения три варианта: из коробки, свой первый апгрейд с помощью двух наборов фототравления от вояджера и абера и, надеюсь, итоговый вариант  :)
« Последнее редактирование: 08 Август, 2016, 18:12:11 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #144 : 11 Август, 2016, 11:48:31 »

Переделал банники:

         
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #145 : 11 Август, 2016, 17:34:39 »

 Смотрится неаккуратно, непропорционально, шаг резьбы-это...
Главное- непохоже.




 С уважением, Дмитрий.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #146 : 11 Август, 2016, 17:46:57 »

Подход к доработкам радует, но имитация резьбы - не для 35-го масштаба, не должно быть видно ее.
Записан
С уважением, Александр.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #147 : 11 Август, 2016, 21:14:17 »

Переделаем значит  :-[ :)
Буду благодарен за размеры банников, в т.ч.самих наконечников.
И правильно я вижу на фото наконечники заподлицо с древком?
Или надо как на бовингтонце музейном - наконечник чуть больше диаметра самого древа?
Вот:
      
« Последнее редактирование: 12 Август, 2016, 13:24:18 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #148 : 13 Август, 2016, 16:20:09 »

Тубус под антенну и замки букс.троса:

            
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #149 : 13 Август, 2016, 19:09:40 »



Записан