Tiger I №131 Тунис (моя первая модель) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)  (Прочитано 198164 раз)

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #120 : 01 Апрель, 2016, 17:51:53 »

 Личное мнение-с фактурой литья, на краях прямоуголных приливов, явный перебор.


С уважением, Дмитрий.
« Последнее редактирование: 06 Май, 2016, 16:40:07 от Дмитрий »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #121 : 01 Апрель, 2016, 18:45:09 »

Если я правильно понял, то Александр размещает где-то заказы на ограниченные партии различных правильных артефактов.
Мы сами производим. Я делаю мастер-модели, Александр DIW - льет серию.
Записан
С уважением, Александр.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #122 : 01 Апрель, 2016, 18:58:36 »

Личное мнеие-с фактурой литья, на краях прямоуголных приливов, явный перебор.
Творческий порыв ... , и что с этим делать прикажете?  ;D
   
         

Мы сами производим. Я делаю мастер-модели, Александр DIW - льет серию.
И как же быть в курсе происходящего и оказаться в числе тех счастливчиков ...?


« Последнее редактирование: 01 Апрель, 2016, 19:22:08 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #123 : 01 Апрель, 2016, 19:10:14 »

И как же быть в курсе происходящего и оказаться в числе тех счастливчиков ...?
Ждите объявления на форуме.
Записан
С уважением, Александр.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #124 : 01 Апрель, 2016, 20:21:31 »

Творческий порыв ... , и что с этим делать прикажете?  ;D
   
         

Мало похоже. Острые грани приливов вообще на стали определятся, радиусы, внизу вертикальных граней, превратились в бугры с поперечными насечками.


литьевые радиусы превратились в сварные швы, высотой с приливы.

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #125 : 02 Апрель, 2016, 13:20:06 »

Мало похоже ...
Дмитрий, вы правы, так увлекаться творчеством и отходить от прототипа нельзя. По крайней мере на этом сайте :D
Поправил как смог, но надо отметить, что левый и правый отличаются друг от друга. Постарался это учесть.
      

Подскажите, плиз, по выхлопным трубам - можно ли ориентироваться с размерами на данные чертежи с учётом масштаба конечно (на чертеже 16-й масштаб)?
Интересуют толщина зонтиков, стержни их крепления, размер крепежа и крепление кожухов с бронезащитой. Бронезащита на незаконтренных гайках стоит? А болты кожухов законтрены?

            
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #126 : 02 Апрель, 2016, 17:58:10 »

Подскажите, плиз, по выхлопным трубам - можно ли ориентироваться с размерами на данные чертежи с учётом масштаба конечно (на чертеже 16-й масштаб)?
Интересуют толщина зонтиков, стержни их крепления, размер крепежа и крепление кожухов с бронезащитой. Бронезащита на незаконтренных гайках стоит? А болты кожухов законтрены?

            
Толщина зонтиков и их стержней точно завышена.


Может, кто-нибудь замерял Штурмтигр в Кубинке, подскажет. Диск зонитка, толщина, моё субьект.:8-10мм.
Броневые литые кожуха выхлопов затягивались гайками, под ключ, S=46, стопорились судя по фото- лапчатыми шайбами. листовые кожуха крепились болтами S=22, через прямоугольные планки., т.к. бонки варились довольно криво.




 С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #127 : 02 Апрель, 2016, 18:55:29 »

Ну вот, что получилось по размерам чертежей. Пока всё разбирается ещё.

         

Зонтики - травление + пластик, т.е. в районе 0,6 мм. Оси - трубки 0,6 мм.
У меня изначально стояло травление - это 0,3 мм. и стержни 0,4 мм. Мне показалось тонковато. Да и у кого-то здесь в теме встречал обсуждение, что травление - это тонко. В общем критикуйте и если не алё, то могу переделать на потоньше. Трубка на 0,5 мм. есть, а зонтики сточить чутку можно.
Записан
С уважением, Дмитрий.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #128 : 08 Апрель, 2016, 00:35:03 »

Подскажите, пожалуйста по упору лома на корпусе - это П-образная, Г-образная скоба по типу штыковой лопаты или это брусочек был?
   
   
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #129 : 08 Апрель, 2016, 21:00:14 »

 Листовая планка- творение реставраторов.Она не на месте, под недлинный лом.
Изначально была бобышка, возможно с фаской, возможно как на Абердинце, но ниже.



Такого типа бобышки были на тиграх выпуска декабря, января 43, под недлинный лом.



На Бовингтонце, бобышка уже в другом месте, лом длиннее.



 С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #130 : 13 Апрель, 2016, 11:04:48 »

Листовая планка- ...

В очередной раз выражаю вам свою благодарность, Дмитрий!
Несколько замедлилась сборка модели по причине задержки поставки инструмента (с середины марта никак не дойдёт) и, конечно, весне и началу велосезона! Но ковыряю потихоньку-полегоньку и как обычно бывает у новичков новые идеи появляются.
Обратил внимание на свои ошибки крепления на корпусе пластины от воздухозаборника. Подскажите, на бовингтонце она не переделана? В частности - устанавливается на простые штифты через крепёжные отверстия в пластине, штифтов всего 4-е, на 6-ть отверстий. По центру - крепление гайкой барашком между двух полосок. Кроме самого замка никаких опорных бобышек и штифтов по центру пластины нет. Верхняя полоска не откидывается, а вращается вокруг оси крепления. Всё ли так?
   
   

Ну и по бортам задумался о переделке замков крепления троса для установки гусениц - с барашками надо что то делать. Мелковаты уж больно замки.
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #131 : 13 Апрель, 2016, 19:07:05 »

Подскажите, на бовингтонце она не переделана? В частности - устанавливается на простые штифты через крепёжные отверстия в пластине, штифтов всего 4-е, на 6-ть отверстий. По центру - крепление гайкой барашком между двух полосок. Кроме самого замка никаких опорных бобышек и штифтов по центру пластины нет. Верхняя полоска не откидывается, а вращается вокруг оси крепления. Всё ли так?
   
   

Всё верно, так оно и было. Вы правы Дмитрий.

 На живых танках:



С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #132 : 06 Май, 2016, 13:58:44 »

Ну вот из последнего, про что спрашивал, выходит как то так.

            

         
   

Крепление зонтиков, несмотря на молчание форумчан, всё же переделал. Стопорные шайбы лапчатые постарался воспроизвести. Не всё успел обварить, но это попозже.
Барашки от Bronco пришли, но у них не выходит сверху шпилька, на которую они накручены, а просверлить и вставить проволочку не получится, очень мелкий размер и пластик всё таки :(
С 10-го улечу в горы кататься на велосипеде, поэтому будет опять перерыв в работе. Но думаю, что за эти дни немного успею ещё.
Есть вопрос по креплению фальшбортов (или крыльев, не знаю как правильно): какой размер болтов и были ли там стопорные шайбы, лапчатые или обычные?
Записан
С уважением, Дмитрий.

moltke

  • Активные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #133 : 06 Май, 2016, 20:06:16 »

Барашки от бронко вообще некуда пристроить  на  тигре? Все  так  плохо?
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #134 : 06 Май, 2016, 20:44:28 »

Барашки от бронко вообще некуда пристроить  на  тигре? Все  так  плохо?
Ну нет, конечно, надо пробовать. Например, на передние и задние крылья думаю поставить. В остальных местах самодельные мне больше по душе. Кстати из последнего опыта изготовления барашек лучше сажать не на медную или латунную проволочку, а на стальную (у меня Ф0,25мм).
Записан
С уважением, Дмитрий.