Tiger I №131 Тунис (моя первая модель) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)  (Прочитано 255021 раз)

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #255 : 30 Октябрь, 2016, 13:00:02 »

 Бонка велика и не месте. Размеры в плане 30х30.



 Сетка неплотно прилегала , но загибалась. Крепилась видимо точечными прихватками, с крупным шагом.
На Бови




 На тиграх




 С уважением, Дмитрий.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #256 : 30 Октябрь, 2016, 13:20:21 »

Насчет тонкого шва я бы предложил просто наклеить тонкий тянутый литник и _чуть-чуть_ его покоцать, чтобы убрать восприятие идеальной формы.
Имитировать сварочный шов - все эти следы движения электрода, для такого элемента считаю излишними и вредными - снижающими копийность и разрушающими восприятие масштабности.
Сильно сомневаюсь, что с литником получится нормально. ИМХО из шпаклевки - лучший вариант.

Записан
С уважением, Александр.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #257 : 30 Октябрь, 2016, 13:41:56 »

По поводу литника, Александр, я думал и даже пробовал. Тяну их с помощью маленького термофена (он же паяльник). У проволоки вижу следующие преимущества: стабильная толщина, более просто формуется. Если бы ещё оловянно-свинцовую такого диаметра найти, то ... ну просто ваще бы ... как мне кажется. Но тоньше 0.25мм у меня нет. В любом случае буду пробовать и спасибо за комментарий.
Отличные фотки. Вопрос снят. Спасибо, Дмитрий. Пойду править руки :)
Прикольный каток, Александр. Вот чуть раньше и не заметил бы даже разницы, а теперь всё как на ладони :)
Шпатлёвка тоже один из вариантов, но под неё (по крайней мере для меня) нужна ровная канавка требуемой толщины. Т.е. нужен инструмент и твёрдая рука. Опять же, пока не попробуешь, не узнаешь.
Пока нужно прикинуть диаметр сварного шва для подбора соотв.фрезы чтобы зачистить всё ровненько. По диаметру малого шва намерил следующее - нужно его у'же сделать к внешней кромке, и д.б. норм. Ступица не с того ряда, но для общего восприятия швов сойдёт пока. Возможно замечания у кого есть? Буду признателен за критику. ;)
      
И я правильно вижу, что резиновый бандаж на катке заподлицо с металлическим кольцом был? На фото я пока этого не сделал, если что ...
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь, 2016, 17:17:43 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #258 : 03 Ноябрь, 2016, 21:58:06 »

   
И я правильно вижу, что резиновый бандаж на катке заподлицо с металлическим кольцом был? На фото я пока этого не сделал, если что ...

 Да. верно видите.



 С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #259 : 07 Ноябрь, 2016, 16:19:01 »

Подскажите по стопорам гаек крепления зубчатого венца на ведущем колесе - под каждой гайкой своя лапчатая стопорная шайба или стопорная пластина на две соседние гайки? Интересует как внешний так и внутренний венцы. Одинаковые ли у них диаметры окружностей с крепёжными болтами? Шайбы стопорный буду по новой технологии делать, без пайки там всякой, цельные, как барашки  ;D

« Последнее редактирование: 10 Ноябрь, 2016, 20:48:06 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #260 : 07 Ноябрь, 2016, 19:58:04 »

 Венцы одинаковые. Посадочные места под крепёж одинаковые.
Болты , похоже вставлялись изнутри наружу, что на внутреннем, что на наружном венце.
 Стопорные шайбы на Бови были одинарные под каждым болтом.
 


 Между венцами, внутри ведущего колеса, шайбы не ставили, гайки и головки болтов стопорились буртами вед . колеса.



 С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #261 : 10 Ноябрь, 2016, 20:48:20 »

 Вот она - новая для меня технология ...   
               
На самих зубьях надо швы не забыть зачистить, только на фото увидел :)
Записан
С уважением, Дмитрий.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #262 : 10 Ноябрь, 2016, 21:13:51 »



Записан
С уважением, Андрей.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #263 : 10 Ноябрь, 2016, 21:26:57 »

Не знал, спасибо, Андрей! Кольца, шайбы, болты/гайки ставить буду - поправлю.
Подскажите, где можно почитать про это поподробнее? Почему одни бандажи континенталь, а на других фулда написано? Была ли какая закономерность их расположения на машине? Про устройство подвески ознакомился, а вот таких моментов там не нашёл.
Записан
С уважением, Дмитрий.

moltke

  • Активные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #264 : 10 Ноябрь, 2016, 21:50:04 »

Вот она - новая для меня технология ...  по подробней пожалуйста  про  шайбы
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #265 : 10 Ноябрь, 2016, 22:32:50 »

Подскажите, где можно почитать про это поподробнее? Почему одни бандажи континенталь, а на других фулда написано? Была ли какая закономерность их расположения на машине?
Еще и dunlop был. Разные производители и все.
Записан
С уважением, Александр.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #266 : 10 Ноябрь, 2016, 22:52:52 »

по подробней пожалуйста  про  шайбы
Да вся технология на фото. Делается не каждая по-отдельности, а набирается пакет заготовок (материал латунь 0.06 мм), стягивается и обтачивается до диаметра трубок на концах. Нужно только иметь инструмент для нарезки резьбы 0.5 мм. для стяжек.
Я так понимаю никаких швов на ведущем колесе быть не должно.
         
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь, 2016, 15:50:34 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #267 : 11 Ноябрь, 2016, 17:06:08 »


Я так понимаю никаких швов на ведущем колесе быть не должно.
         
Да , Вы правы.
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #268 : 11 Ноябрь, 2016, 18:05:10 »

Дмитрий, раз уж Вы обратили внимание на отсутствие швов, то я бы еще повнимательней посмотрел на саму форму "тела" колеса:

Записан
С уважением, Андрей.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #269 : 11 Ноябрь, 2016, 22:40:05 »

... я бы еще повнимательней посмотрел на саму форму "тела" колеса:
  Со спицами тоже что-то не так или кажется?
   
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь, 2016, 00:21:39 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.