КВ-1 образца октября-ноября 1940 года ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года  (Прочитано 59959 раз)

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #15 : 05 Ноябрь, 2016, 19:10:56 »

5 марта 1941г
А страницу не вспомните? Просто с разбегу не нашел там этого. Вроде в отсканированных страницах не было почти информации по КПП, а где найти остальное я до сих пор не знаю...
Скажите лучше, а какая коробка на 1м питерском КВ, который 061? В Ропше поздняя.
Поздняя. Посмотрите тут фото через люк:
http://www.photo.aroundspb.ru/events/tank/kv-1-2/
И вообще, насколько я понимаю усиленные коробки пошли в производство не позднее июня-июля 41 (точнее не помню, может даже раньше), так что среди сохранившихся машин их встретить шансов мало. То, что на М5200 оказался верх от ранней коробки это уже почти чудо.
Жаль нет информации по коробке от КВ-1Э из Паролы. Он по идее самый ранний из сохранившихся целиком машин.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #16 : 05 Ноябрь, 2016, 21:19:08 »

Страница 90.

Скорее всего, при утонутии М5200, на нем была целиком старая коробка. Ну не скрещиваются старый верх и новый низ, на фотке из всеволожска это просто приложили. Где-то читал, что родная коробка была разбита, возможно это относилось к нижней части (или просто растворилась в речной воде).
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #17 : 06 Ноябрь, 2016, 08:39:14 »

Скорее всего, при утонутии М5200, на нем была целиком старая коробка. Ну не скрещиваются старый верх и новый низ, на фотке из всеволожска это просто приложили. Где-то читал, что родная коробка была разбита, возможно это относилось к нижней части (или просто растворилась в речной воде).
Я не думаю, что они так уж радикально не скрещиваются. Судя по тому, что видно на разрезах ранней и поздней коробок - отличия не столь серьезны. Не без проблем, но собрать из двух одно можно.
А то, что она была повреждена (разбита) на мой взгляд означает, что картер скорее всего дал трещину или имели место внутренние разрушения. Потому что на фото ТО в процессе разбора КПП на своем месте, а не в виде обломков. Эксплуатировать такой картер конечно нереально, но выглядеть при этом он может почти нормально. Что касается растворения, то я не очень понял... разве алюминиевые сплавы растворяются?)

Ну и посмотрите внимательно на этот снимок. Я даже выделил стрелочкой то, что выглядит как вполне однозначное ребро усиления. На ранней коробке его не должно было быть.


И вот эти фото. Скорее всего это низ от всё той же коробки, спустя 3-4 месяца. Вполне однозначно поздний.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #18 : 06 Ноябрь, 2016, 09:51:05 »

Нда уж, ахренеть.
"собрано в блокадном Ленинграде".
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #19 : 06 Ноябрь, 2016, 16:08:01 »

Нда уж, ахренеть.
"собрано в блокадном Ленинграде".
Ну, я подозреваю, что это скорее результат "ремонта в блокадном Ленинграде". Исходная коробка должна была быть поздней, но верхняя половина картера сломалась (или что там с ней приключилось). Как смогли заменили чем было. Но в целом гибрид неожиданный, это верно.

P.S.: личные сообщения прочитайте, пожалуйста.
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #20 : 11 Ноябрь, 2016, 19:18:10 »

В связи с появлением новой информации, в виде этого изображения:


Был обнаружен и исправлен косяк с количеством ребер жесткости на задней поверхности КПП.
Было:

Стало:
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #21 : 16 Ноябрь, 2016, 19:29:42 »

Немного текущего прогресса.
Начал понемногу моделить тормоза. На текущий момент вырисовываются заготовки тормозных лент и кронштейн тормоза.
Вот такой кронштейн получается:

Полное разрешение

А вообще, тормоза оказались не так просты как казалось. Понемногу разбираюсь как они устроены.
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #22 : 21 Ноябрь, 2016, 18:40:20 »

Переключился с кронштейна на тормозную ленту. Первые результаты по ней


Полное разрешение
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #23 : 04 Декабрь, 2016, 12:28:12 »

Понемногу, но тормоз вырисовывается...


И вопрос, может кто-то подсказать длину серьги (в целом или от оси - 540мм на картинке)? По моим оценкам может быть где-то от 520 до 545мм. Может даже от 500мм.


А также высоту кронштейна тормоза от дня машины (167мм на картинке)?
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #24 : 06 Декабрь, 2016, 15:32:22 »

На пару с коллегой MortisX мутим общий проект под названием "Дизель В-2". Результаты решили выкладывать в этой теме. По окончании и моя Т-34 обр. 40 года, и КВ-1 обр. 40 года обзаведутся этим важным девайсом. Пытаемся сделать ранний вариант, и этим "ранним" назначили двигатель из "финского" отсъема.
Материалы для моделирования : "Дизельмотор В-2.Учебно-конструкторский атлас.", фото из Паролы ( отдельное спасибо коллеге IVANOV ), ну и финские фото разобранного дизеля.
Начали с самой трудной детали, ею оказался нижний картер. Замоделить деталь такой сложной формы сразу в твердом теле без подробных чертежей не представляется возможным, поэтому для начали сделали заготовку в 3D Махе.

Разноцветными цилиндрами показаны будущие отверстия и шпильки.
Финский картер:

Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #25 : 16 Декабрь, 2016, 13:57:05 »

Пока коллега MortisX превращает мою заготовку картера в нормальный и окончательный вариант, я пытался сделать головку блока цилиндров, но... Короче, не пошло сразу. И чтобы немного отвлечься мной была замоделена  топливоподкачивающая помпа  БНК-5Г. Материалы для моделирования:

Итак:

« Последнее редактирование: 16 Декабрь, 2016, 21:00:35 от Алексей »
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #26 : 23 Декабрь, 2016, 16:05:27 »

Итак, продолжаем публиковать результаты работы над двигателем В-2.
Спустя каких-то полмесяца нижняя половина картера В-2 была воссоздана в твердотельной модели и доведена до ума с помощью критики Алексея и упорных усилий.
По окончании этих работ картер был совмещен с уже показанной помпой и Алексей сделал рендеры полученной сборки.
Эти рендеры я и представляю на ваш суд.









P.S.: на модели ещё необходимо добавить нишу под выход коленчатого вала
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #27 : 23 Декабрь, 2016, 20:35:02 »

P.P.S.: товарищи, неужели ни у кого вообще нет ни комментариев, ни критики?
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #28 : 24 Декабрь, 2016, 22:34:11 »

Цитировать
товарищи, неужели ни у кого вообще нет ни комментариев, ни критики?
Крик души!  :)
Не изводите себя, коллега, судя по всему у нас все получается просто идеально ;)
Блок цилиндров. Материалы для моделирования - все тот же " Учебно-конструкторский атлас. Дизель В-2 " и фото от финнов.



Записан

Tractorist

  • Пользователи форума
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #29 : 25 Декабрь, 2016, 21:33:33 »

Ну а что сказать? Выглядит очень круто
Записан