КВ-1 образца октября-ноября 1940 года ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года  (Прочитано 7310 раз)

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #45 : 12 Апрель, 2017, 15:54:43 »

Цитировать
Чем петля удерживается от проскальзывания или спадания с остальной ленты?
Заклепками, конечно. Вот, с трудом но разглядеть можно :

Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #46 : 16 Апрель, 2017, 18:50:41 »

И вот, наконец, представляю вашему вниманию законченный генератор ГТ-4563-А.
Отдельно:





И вместе с двигателем:





Генератор моделился по фото (некоторые из которых представлены выше), а также по общим(габаритным) чертежам из литературы по двигателю и по самому генератору.
Данный генератор относится к ранним по характерной крышке со стороны оси, которая была унаследована в производстве от генератора ГТ-4563 и имеет прилив под отверстие для смазки, которого на модели ГТ-4563-А нет. На более поздних генераторах прилив отсутствует.
« Последнее редактирование: 16 Апрель, 2017, 19:01:29 от MortisX »
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #47 : 27 Апрель, 2017, 05:46:41 »

Приветствую всех кто смотрит!
Создание модели двигателя В-2 продолжается. На этот раз добавлены:
-Привод к генератору
-Фрикционная муфта привода к генератору
-Муфта привода к топливному насосу
И кое-какая мелочевка.

Кроме того, поскольку накопилось большое количество деталей по двигателю в целом, были сделаны и расставлены детали крепежа.
Рендеры (большинство) как от обычно Алексея - у него красивее получается.

Общие виды с новыми деталями (блоки цилиндров скрыты)


Привод к генератору и фрикционная муфта


Привод к топливному насосу и подвижная муфта


Общие виды и виды на крепеж


Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #48 : 01 Май, 2017, 19:40:17 »

Моделирование двигателя продолжается.
С момента прошлой публикации была полностью закончена вертикальная передача, сделан суфлер (воздушный "клапан"), переделано ещё немного мелочевки.
А вот дальше я перешел к масляному фильтру и в деле возникла загвоздка. Масляный фильтр не хотел стыковаться с существующий нижней половиной картера, он не влезал в габарит.
Пришлось вернуться к чертежам картера и переосмыслить некоторые моменты.
После этого стало понятно, что полученный ранее внешний вид картера соответствует более поздней модификации (как на финских фото разобранного двигателя, предположительно выпуска 41-го года). Тогда как ранняя модификация имела иной облик. Хотя это не снимает вопросов с размещением фильтра на поздней модификации.

Картер "до" и "после" переделки. Точные размеры и форма "выреза" на конусной части картера пока остаются под вопросом, поскольку материалов (фото и чертежей) по этой области мало.


Виды на новые детали:





П.С.: если у кого-нибудь есть фото двигателя со снятым масляным фильтром, равно как и обратной стороны фильтра - было бы очень интересно взглянуть. Особенно на ранний двигатель.
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #49 : 03 Май, 2017, 17:52:29 »

Продолжение темы В-2/В-2К.
В прошлой записи можно было видеть "набросок" масляного фильтра. Теперь фильтр готов.

Рендеры:
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #50 : 08 Май, 2017, 18:42:08 »

Продолжаем разговор. Изготовлен масляный насос. Я моделил его тело, состоящее из четырех частей, коллега MortisX - всю мелочевку ( а ее там предостаточно ).
Итак :

В данный момент коллега MortisX работает над нижним картером, т. к. выяснилось что сделанный нами вариант немного не соответствует условно " раннему " нужному нам варианту. Переделке подвергается область в районе посадочной площадки под масляный насос .
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #51 : 11 Май, 2017, 03:19:41 »

Приветствую тех кто смотрит! Может быть кто-нибудь может помочь советом?
В процессе изображения масляной системы двигателя возник вопрос, на который в имеющихся материалах найти ответ не удалось.
От крышки на торце картера идет трубка и уходит куда-то вглубь над верхним картером. Вопрос в том, куда эта трубка идет?



П.С.: насколько мне известно, такую конструкцию маслопроводов имели двигатели примерно до весны или лета 1941г.
Вопрос, сохранился ли где-нибудь двигатель В-2 раннего выпуска? Может с танками поднимали где?
« Последнее редактирование: 11 Май, 2017, 09:45:04 от MortisX »
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #52 : 11 Май, 2017, 17:30:54 »

Перекопав ещё раз имеющиеся материалы, коих накопилось не мало, нашел ответ на свой последний вопрос.
Ответ крылся здесь:


Согласно подписи, это трубка для слива топлива из топливного насоса в картер. А по сути трубка для отвода избытка жидкости в насосе при попадании топлива в масло.
После того, как выяснилось что это - найти остальные материалы по детали труда не составило.
Результат моделирования трубопроводов:
« Последнее редактирование: 11 Май, 2017, 19:23:10 от MortisX »
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #53 : 19 Май, 2017, 14:51:46 »

Изготовлены впускные коллекторы, центральный патрубок, дюритовое кольцо и хомуты, все это дело в единое целое соединяющие.
Поехали :

Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #54 : 21 Май, 2017, 19:03:48 »

Дело трубопроводов продолжается. Смоделированы трубопроводы системы воздушного запуска.
Тот ещё спрут из трубок, которые приходилось подправлять, когда новые начинали пересекаться с уже изображенными, но в итоге всё сошлось.
Двенадцать трубок с их креплениями, хомутами и воздушными клапанами готовы.




Дальше по плану привод тахометра и топливный фильтр. А Алексей пока трудится над выхлопными коллекторами.
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #55 : 23 Май, 2017, 18:14:31 »

Привод тахометра готов. Несмотря на внешнюю простоту довольно мудреный узел.



Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #56 : 24 Май, 2017, 20:52:12 »

Выпускной коллектор.


Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #57 : 27 Май, 2017, 13:43:16 »

А вот и обещанный топливный фильтр.
Кронштейны для ранних Т-34 и КВ, как выяснилось, отличаются. В варианте для Т-34 двигатель бы просто не влез в КВ по высоте.

Вариант для ранних Т-34:




Вариант для КВ:



П.С.: может кто-то подсказать назначение площадки на левой стороне кронштейна Т-34? К самому двигателю она вроде не имеет отношения.
И может кто-нибудь подкинуть изображения или фото раннего воздушного фильтра КВ?
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #58 : 29 Май, 2017, 19:38:45 »

Дело В-2 продвигается дальше и попадается все больше мелочевки, но мелочевки важной.

Сделаны маслопроводы со стороны носка картера. На этом работа по маслопроводам закончена.
Полностью сделаны трубопроводы высокого давления для подачи топлива в цилиндры в обоих вариантах (для В-2 и для В-2К).
Сделана трубка подачи топлива в насос НК-1 со стороны регулятора.

Представляю рендеры на ваш суд. В-2К:


Вариант для В-2 (Т-34)


Осталось сделать водяной насос, его трубопроводы, топливопровод от подкачивающей помпы к фильтру и второй от фильтра к насосу НК-1, а также некоторое количество мелочевки.

П.С.: неужели ни у кого нет фото воздухоочистителя? У меня только разрез есть. Помню, попадалось как-то фото подбитого КВ с открытым ящиком ЗИП на полке. В нем лежал запасной воздухоочиститель, но найти то фото пока не могу.
« Последнее редактирование: 29 Май, 2017, 19:41:40 от MortisX »
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #59 : 08 Июнь, 2017, 19:31:36 »

Цитировать
Осталось сделать водяной насос
А вот и он родимый!
Совместными усилиями были изготовлены 2 водяных насоса - для Т-34 и КВ. Разница между ними - кран для слива охлаждающей жидкости ( для КВ он покрупнее ) и патрубок для вкручивания этого самого крана. Итак Т-34 :

Теперь КВ :

Записан