КВ-1 образца октября-ноября 1940 года ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года  (Прочитано 17293 раз)

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #105 : 28 Сентябрь, 2019, 14:11:44 »

Доделал (почти доделал) крышу МТО:


Вопрос с тем, какую форму имеют валики петель люка над мотором остаётся открытым. Кроме того, не факт, что петли эти к люку именно прикручены винтами. К корпусу они приклёпаны, но вроде люк не имеет расточки под клёпку с нижней стороны. Возможно закручивали и заваривали или просто прикручивали.
И, конечно, надо сделать тросик с крюком для удержания люка в открытом положении.

Начал делать также сетку на окне выброса воздуха на корме, но там вылез неприятный момент. Имевшаяся у меня информация по расположению задней фары не верна, так что если у кого-то есть замеры по отверстиям крепления фары на кормовом листе - прошу помочь.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2019, 14:13:21 от MortisX »
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #106 : 07 Октябрь, 2019, 18:09:58 »

Итак, в продолжение темы топливной системы был смоделирован насос Альвейер, он же РНА-1. И чтобы не мелочиться, смоделирован он полностью во всех деталях.
Помимо этого, поскольку с параметрами и маршрутами трубопроводов ситуация вполне прояснилась (как могли заметить, читавшие тему вопросов), то и по ним работа активно ведётся. Но о них позже, по готовности. А пока, рендеры насоса РНА-1:
Общие виды


Виды в разборе:


Как показало разбирательство, при проектировании КВ на насосе не стали менять родные болты, которые одновременно стягивают корпус с крышкой и выполняют роль крепёжных шпилек, на более длинные. Вместо этого конструкторы предпочли использовать промежуточную пластину, которую и крепили к левому кильсону. Эту пластину можно видеть на первом из рендеров.
Особо отмечу, что в руководстве службы КВ, схемы работы насоса Альвейер (Рис. 17 и 18) довольно условны и содержат отклонения от реальной конструкции насоса. Так, "створки" нагнетающего клапана показаны расположенными симметрично, хотя фактически располагались соосно. Кроме того, упомянутые в тексте "корытца" выфрезерованные в крыльчатке насоса показаны с обратной стороны от фактической.

Дополнение, рендер с насосом в разрезе:

Рукоятка в среднем положении; клапаны открыты, как при работе двигателя.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь, 2019, 20:21:41 от MortisX »
Записан

egorogr

  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #107 : 07 Октябрь, 2019, 20:32:04 »

Красиво. По последней картинке предложение. Срез на разных деталях показывать разным оттенком, а то плохо видно, где границы между деталями. Так же можно попробовать резать не единой плоскостью, а несколькими немного друг от друга отстоящими.
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #108 : 08 Октябрь, 2019, 03:15:27 »

Попробовал. Увы, не так-то просто это сделать. Сечение я делал программой рендеринга, и увы, даже то, что получилось выше пришлось исправлять в фотошопе. Кое-где закраска поверхности сечения не сработала. Сечение двумя параллельными плоскостями и вовсе не удалось. По той же причине не удалось раскрасить разные срезы разными цветами.
В принципе всё это можно сделать, но для этого сечение нужно выполнять в 3д и импортировать в рендер уже рассеченную деталь. А это несколько трудоёмко.

Замечу, что одна из главных проблем в созданием сечений в рендере KeyShot 8 была вызвана требованием к наличию технологических зазоров. Уж не знаю почему (хотя догадки есть, скорее всего виноваты нормали граней), но если нет хотя бы микронного зазора между деталями, то на срезе вылезают "артефакты".
« Последнее редактирование: 08 Октябрь, 2019, 06:40:14 от MortisX »
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #109 : 08 Октябрь, 2019, 16:42:23 »

С сечением так и не разобрался, зато довёл до ума недостающую деталь насоса... Явно не самую важную, но пусть уж все детали будут на месте:


Добавил проволоку и пломбу.
Записан