Неблагодарное дело.
Да, как и любой разбор моделей. Но это, так, к слову.
Даже склеенный пластик дышит. если вы меряли несклеенный то все эти обмеры вообще бессмысленны. Вы уверены что точно измерили углы на пластике?
Уверен. Прогибы и прочие факторы максимально устранялись: или под опорную поверхность что-то подкладывал или на модель устанавливал кусочек оргстекла.
Дальше, не совпадают с какими-то данными: - будете делать с нуля сами?
Я на глаз не могу отличить, например, 13 градусов от 10. Другое дело, если сильно поедут линейные размеры (например, если уменьшение лобовой детали башни бросается в глаза). Так что, пока, это просто сведения, которые могут снять некоторые вопросы. Например, не раз слышал про неверный угол верхнего наклонного листа на драгоновских Тиграх, но ошибка всего в 3,5 градуса, что, вполне, может укладываться в разброс при изготовлении.
Наклон бортов посредине должен быть 21° в районе лобового и кормового листов наклон бортов уже 19°.
21° указан даже на чертеже декабря 44 .
Углы наклона крыши спереди и сзади разные, если сущ. компоновочные проекции загонять в масштаб, ориентируясь на фото с рулеткой "тиграII" из ла-Глез. У Йентца углы несерийной башни 13° и 10° соответственно. Серийная башня углы наклоны крыши 12°+ передний лист, 8° -задний лист.
Картинку брал такую, чтобы все углы были вместе. Опять же, углы взяты, скорее всего, с обмера реальных машин. Могли ли быть ошибки при измерении? Да, могли. Но это материальный объект и он имеет место быть.
ЗЫ. Представленная информация (как по КингТигру, так и по Тигру 1 и Пантере) - это информация к сведению. Мне представилась возможность попользоваться хорошим измерительным инструментом и я ей воспользовался. Часть, лично меня интересующих вопросов я решил. Возможно, и другим коллегам она будет интересна.