Японцы написали что их команда облазила голандскую D-шку
Ага, только почему-то решетки воздухоотводов другие.
Сварныe швы однозначно будут лучше Драгоновских, а какие, пока не видно. Или ты уже умудрился разглядеть? Я даже не разглядел кaкой тип шипового соединения в задней части борта.
То, что швы некорректны видно сразу по сильным заглублениям на их месте. Даже если фактура у Тамии и супер, то они находятся слишком глубоко. Технической информации по принципу нанесения сварных швов между бронедеталями на тяжелой бронетехнике - достаточно, при желании можешь найти.
Корявость ходовой заключается в долях миллиметра, которую на глаз не видно, а определить можно только с помощью штангельциркуля?
Корявость ходовой заключается не только в неверной геометрии катков и траков(то, что на траках совершенно неверно расположены гребни видно невооруженным глазом, достаточно лишь сравнить с фото оригинального трака), но и в том, что дрэгон, например, под болтами крепления катков к ступице изобразил стопорные пластины под 2 болта, тогда как под каждым болтом должна находиться отдельная стопорная шайба с лапкой. Толщина спиц на направляющем колесе дрэгона - тихий ужас. Про корончатые гайки на ведущем колесе молчу, звезда их сделала, но пластик все-таки не позволяет столь тонко отобразить.
При этом из-за этого ни одни траки на эту ходовую не поставить, а то что лежит в наборе явно хуже рабочих траков Тамии и абсолютно хуже Моделкастена. Извини но для меня это основная причина почему Звезда мне не подходит.
Это проблема не звезды, а кривых траков других производителей. Кто хочет - пользует кривое, кто хочет - ищет выходы.