Ленинградский тигр, № 111. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ленинградский тигр, № 111.  (Прочитано 269221 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #75 : 08 Июнь, 2011, 08:58:47 »

Это лишнее доказательство, что система соответствия к той или иной модификации в большинстве своем придумана моделистами..
У Тигра не было модификаций...
Записан
С уважением, Александр.

shoro

Самара
  • Пользователи форума
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #76 : 09 Июнь, 2011, 19:56:36 »

А как же H&E? Но суть Александр не в этом..
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #77 : 09 Июнь, 2011, 20:13:04 »

А как же H&E? Но суть Александр не в этом..
Это просо смена обозначения.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #78 : 16 Июнь, 2011, 14:39:58 »

А на прототипе есть серьги?
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #79 : 16 Июнь, 2011, 16:44:34 »

:) Круглая в сечении серьга, фиксация шплинтом.
Записан
С уважением, Александр.

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #80 : 16 Июнь, 2011, 17:11:41 »

:) Круглая в сечении серьга, фиксация шплинтом.
И я бы добавил немного нестандартная, не с паралельными сторонами, а немного расходящимися в стороны
Записан

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #81 : 16 Июнь, 2011, 17:17:06 »

Причем тут пыль различных национальностей?))) Я лишь о том что РАННЯЯ модель фильтров(присущая в основном африканским машинам), встречается и на некоторых курских образцах.. Как собственно и африканские крылышки на камуфлированном под зиму красавце.
Перечисленные выше особенности, не являются характерными для какого-то ТВД, а только для машин определённого время выпуска :) Характерные признаки африканцы получали уже на месте в своих ремвзводах.
А так да Александр прав, немцы тигры на модификации не делили, а вот название меняли раз 15 :)
Записан

Dimanator

  • Гость
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #82 : 17 Июнь, 2011, 23:44:09 »

Начал ковыряться с кормой и возникла очередная непонятка: кувалда или топор
Кувалда. (Для топора слишком длинная рукоятка)
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #83 : 18 Июнь, 2011, 00:09:17 »

А может это кирка?


Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #84 : 18 Июнь, 2011, 10:40:48 »

Не возили на танках немецких кирки.
Не знаю, почему - но не возили.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #85 : 18 Июнь, 2011, 11:58:57 »

И я бы добавил немного нестандартная, не с паралельными сторонами, а немного расходящимися в стороны
Судишь по №121? Я думаю, что она просто деформирована на нем.
« Последнее редактирование: 18 Июнь, 2011, 12:09:05 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #86 : 18 Июнь, 2011, 19:24:17 »

Я уверен, что это всё-таки топор
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #87 : 18 Июнь, 2011, 19:30:32 »

Я уверен, что это всё-таки топор
Аналогично
Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #88 : 18 Июнь, 2011, 21:56:03 »

Не возили на танках немецких кирки.
Не знаю, почему - но не возили.
Возили, но не в штатном креплении. Например, на командирской "тройке" 05 из 501 ттб (Африка)
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #89 : 18 Июнь, 2011, 23:22:03 »

Не нравится вам кувалдометр, получите топор. Заодно сетки присобачил. :)
У прототипа, черенок лопаты не так низко расположен, хотя...если убрать крепёж совка лопаты, которого не видно (возможно плохо смотрю) на фото 111-го и поднять лопату, то будет самое то!
« Последнее редактирование: 18 Июнь, 2011, 23:24:27 от Evgeniy Muzalkov »
Записан