Pz.Kpfw.IV Ausf.A ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Pz.Kpfw.IV Ausf.A  (Прочитано 4350 раз)

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.A
« Ответ #60 : 11 Октябрь, 2020, 19:24:41 »

Основной косяк подбашенной коробки - неверный угол сочленения правых бортовых бронелистов, даже на первый взгляд в сравнении с чертежом заметен. Если этот косяк не устранить, то на надгусеничной полке не влезет весь шанец как положено. Математически высчитал - угловой стык на 4мм надо сместить назад.
 

Записан
С уважением, ПанСерж

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.A
« Ответ #61 : 15 Октябрь, 2020, 15:23:01 »

Коллеги, поделитесь пожалуйста фото какого-нибудь музейного четверошного снятого катка, чтоб было крупно видно подшипник. Он шариковый или роликовый, их было два по краям, между ними было пространство?


Записан
С уважением, ПанСерж

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.A
« Ответ #62 : 16 Октябрь, 2020, 00:39:41 »

Коллеги, поделитесь пожалуйста фото какого-нибудь музейного четверошного снятого катка, чтоб было крупно видно подшипник. Он шариковый или роликовый, их было два по краям, между ними было пространство?


Лучше в Шпиле гляньте разрез.
Записан

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.A
« Ответ #63 : 16 Октябрь, 2020, 14:22:24 »

Лучше в Шпиле гляньте разрез.

Этот разрез есть на предыдущей странице данного блога, но по нему есть вопросы, хотелось бы глянуть современное фото катка.
Записан
С уважением, ПанСерж

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.A
« Ответ #64 : 19 Октябрь, 2020, 22:53:26 »

Вообщем, закончил я катки. Вроде ничего особенного, но работа заняла несколько дней. Самое трудное было нарастить цилиндрическую часть равномерно и аккуратно, сроднить с катком, а потом так же равномерно на ту же толщину сточить крышку ступицы и плотно подогнать к катку. Как я уже ранее упоминал, эти проблемы связаны с унификацией драгоновских катков под разные крышки ступиц и в этом плане ранние катки больше всего пострадали в плане аутентичности. Что мне и пришлось исправлять.



Донором для цилиндрической части, к слову, послужил контейнер банника от Пантеры - подошел отлично, сложность была только чтоб стык зашлифовать, не повредив рисунок катка. Еще бандажи покоцал резаком, в надписи исправил последнюю литеру "U" на "L", но это стандартные каточные доработки. В данном наборе модели идут два вида бандажей: ранние и стандартные, я выбрал последние учитывая свой прототип. Из минусов - в наборе идут ровно 16 парных катков, т.е. запаска не предусмотрена, в отличие от прочих подобных наборов. У моего прототипа было два запасных катка. Несмотря на то что в моих загашниках есть разные катки в ассортименте, решил схитрить и обойтись тем, что в наборе. Итак, по задумке, левая первая телега будет снята и катков ее не будет, первый каток второй телеги будет с разрушенным бандажом и снятый с танка лежать рядом, второй каток второй телеги надет на ось, но без крышки ступицы, остальные катки на месте; ну и два запкатка на корме на штатном для 11ТД месте, один из которых будет стаскивать ремонтник. Такая фантазия.
Короче, мне надо было у трех катков показать подшипник. Детальное фото так и не нашел, поэтому сделал как смог. Расскажу подробней. Каток нарастил и высверлил сверлом 4,5мм, чтоб остался тонкий край. Внешнюю часть подшипника сделал из моего любимого наноматериала - изоленты, полоску приклеил с небольшим отступом от края, изнутри зафиксировал суперклеем.



Подобрал латунную трубку под ось катка и отпилил три куска примерно по 2мм. Трубка идеально подошла от шнорхеля из набора драгоновского Таухпанцера IV №6402. Замерял просвет расстояния в катке при вставленной трубке и подобрал пластиковые прутки соответствующего диаметра, закруглил их обточив и нарезал короткими отрезками. Потом обклеил ими кусок трубки по внешнему краю. Подогнал это дело по месту и вставил, клей при этом практически не понадобился, так как наноизолента мягкая и сыграла роль своеобразной прокладки. Ну, думаю, на фото все понятней будет.
 


Обратную часть катка в том же месте не дорабатывал за невидимостью ненадобностью.

Впереди борьба с направляющим колесом. Уже понял, что деталь из набора использовать нельзя - сильно убогая. Канибализирую из набора Драгон 6402. Скопировать в смоле его не удалось к сожалению, в афтере такое не встречал. Хотя идеальный вариант сделать это колесо... из травления, жаль никто не додумался из профильных контор.
Параллельно пилю глушитель и начал подбашенную коробку. Как говорится, продолжение следует...
Записан
С уважением, ПанСерж