Pz.Kpfw.IV Ausf. D/E операция "Барбаросса" или "Double Trouble" ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Pz.Kpfw.IV Ausf. D/E операция "Барбаросса" или "Double Trouble"  (Прочитано 84069 раз)

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf. D/E операция "Барбаросса" или "Double Trouble"
« Ответ #45 : 05 Декабрь, 2011, 23:34:48 »

Цитировать
Это кубинская четверка G, но я думаю, что с версией Е разницы никакой не было
Не факт.
На фото поздняя телега.
Вполне возможно, что на Е были ранние, впрочем если танк юзаный, то могла быть и мешанина.
На Брумбаке - мешанина, но он вообще донор з/ч и что там родное, не всегда понятно.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf. D/E операция "Барбаросса" или "Double Trouble"
« Ответ #46 : 06 Декабрь, 2011, 00:10:44 »

Вот еще несколько фоток тележки с обратной стороны (телега поздняя):
      
Записан
С уважением, Владимир.

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf. D/E операция "Барбаросса" или "Double Trouble"
« Ответ #47 : 06 Декабрь, 2011, 11:00:05 »

IVANOV, спасибо, отличные ракурсы.
Коля-Болгарин, Да, на Е были ранние, они отличались передней частью. Но мне надо было увидеть общий вид рычагов, теперь всё понятно где убрать стыки, где сгладить углы и т.п. Невыясненным остался вопрос только с круглыми крышками, но он менее критичен - я их поставлю аналогичные, как по валку абердинской Дшки, но всё же любопытно в связи с чем были такие отличия как у производителей моделей. Судя по деталькам тристара отличия были в заглушках креплений рычагов, но самое интересное что за вариант с вогнутыми канавками (кстати, кто подскажет какова их функция? Думаю там были шплинты фиксирующие оси креплений рычагов, но не уверен):


Записан
С уважением, ПанСерж

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf. D/E операция "Барбаросса" или "Double Trouble"
« Ответ #48 : 06 Декабрь, 2011, 11:21:38 »

но самое интересное что за вариант с вогнутыми канавками (кстати, кто подскажет какова их функция? Думаю там были шплинты фиксирующие оси креплений рычагов, но не уверен)

ИМХО эти канавки служат для заливки (а скорее всего - набивки) смазки
Записан
С уважением, Владимир.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf. D/E операция "Барбаросса" или "Double Trouble"
« Ответ #49 : 06 Декабрь, 2011, 11:46:08 »

ИМХО эти канавки служат для заливки (а скорее всего - набивки) смазки
Совершенно верно. Две масленки установлены прямо на "канавках".
Записан
С уважением, Александр.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf. D/E операция "Барбаросса" или "Double Trouble"
« Ответ #50 : 06 Декабрь, 2011, 20:51:28 »

Что такое вогнутые канавки?
Записан

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf. D/E операция "Барбаросса" или "Double Trouble"
« Ответ #51 : 06 Декабрь, 2011, 22:02:50 »

Что такое вогнутые канавки?
В сообщении №41 вторая картинка (жёлтая литниковая рамка) обведено в верхней части.
Записан
С уважением, ПанСерж

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf. D/E операция "Барбаросса" или "Double Trouble"
« Ответ #52 : 07 Декабрь, 2011, 01:56:51 »

Хреново видно.
Но если я правильно понимаю, что имеется в виду, то это смешной косяк.
Записан

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи

Приветствую. Обновлю немного блог.
Работы над ванной приближаются к завершению. Прошу прощения за некачественные фото, по окончании постройки пересниму.
 Корма. Доработал блок устройства натяжения гусеницы: немного изменил геометрию в верхней и нижней части, утоньшил подошву, добавил рёбра из обрезков травла, сделал усилительную накладку сверху, добавил пару маслёнок, заменил гайки на корончатые, немного изменил ось ленивца, внутреннюю часть которого также доработал добавлением усилительного кольца и гаек(фото выложу позже), заменил ограничитель хода оси направляющего колеса, добавил сварочные швы. Сделал некоторые изменения в буксирном приспособлении, рёбрах и элементах крепежа:

Борта корпуса. Тележки. С внутренней стороны добавил болт в углублении, сделал "днище" тележки (в чёрном кружке) при этом подвижность тележки не изменилась это крупный косяк драгоновской тележки. Добавил корончатую гайку на круглой крышке тележки (на тристаровской модели она присутствует), изменил форму малого плеча/рычага тележки в верхней части в плане сочленения с осью катка, добавил пару корончатых гаек на большом плече, все рёбра плечей сделал без резких углов, убрал ненужные стыки, изменил расположение предпоследних головок болтов крепления тележки к борту ванны. Демпферы. Этот узел оказался сложнее, чем кажется на первый взгляд. Драгоновские можно сразу выбросить, оставив лишь нижнюю цилиндрическую деталь. Благо, у тристара эта деталь идёт бонусом и её можно использовать без ущерба родной модели. Но сама эта трапецевидная деталь нкждается в доработке: рёбра необходимо ещё утоньшить, в нижней части головка болтов заменить на корончатые гайки. Но самое сложное это сделать внутреннюю стенку под наклоном в пространстве между двумя треугольными выступающими уголками, а потом на всю эту конструкцию добавить сварочные швы. Сверху циллиндрической драгоновской детали надо добавить две головки болтов, а не мелкие заклёпки как идут изначально. По хорошему под головки болтов надо добавить прямоугольные шайбы, но я уже это не осилил.

Скобы на бортах ванны - крепления запасных траков, их делал как и на прототипе из уголка.
Остаётся открытым вопрос крепежа на правом борту ванны. (обведено красным) На имеющихся у меня валках это плохо видно, так что прошу помощ зала. Где-то пулестойкие головки болтов, где-то гайки. Причём на музейных машинах в этих местах экраны и крепёжные элементы могут отличаться.

На данный момент ломаю голову с передней частью ванны, а именно с бронировкой крепления ведущего колеса. Драгон предлагает сделать её в виде двух деталей: одна подковообразная, другая - накладка в передней части. После изучения фотоматериала пришёл к выводу, что накладка на линейных Ешках не присутствовала, а была характерна скорее всего только для ворпанцеров. Но вот эта подковообразная бронировка в реале была немного другой формы - с утоньшением в нижней части и большим количеством пулестойких болтов, чем предлагает Дрегон. Закрались подозрения, что на абердинской Дшке эти детали неаутентичные, а добавлены после апгрейда в то же время как и накладная броня на лбу ванны. Дрегон же скопировал этот узел тупо у абердинки. Вообщем ищу сейчас фото военных лет со снятой звёздочкой, параллельно пытаюсь сосчитать сколько же было головок болтов:


Пока на этом застопорился.

P.S. Коля-Болгарин, канавки на круглых крышках оказывается были на поздних Ausf J (спасибо коллеги LIMA за подсказку):
http://postimage.org/image/kyunfpmcp
http://postimage.org/image/j8l9p30in

Записан
С уважением, ПанСерж

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

Сергей, по всем "уликам", которые удалось собрать, шасси кубинского Бруммбэра - версии Е. У него бронировка картера бортовой передачи такая:




Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи

tankist, большое спасибо! Ага, кое-что стало понятно: членение драгоновских деталей всё-таки верное, но толщина внутренней бронировки в два раза толще, чем надо. А есть у кого-то более подробный валк ходовки этого бруммбара, в частности интересует крепёжные элементы
« Последнее редактирование: 14 Январь, 2012, 22:16:08 от ПанСерж »
Записан
С уважением, ПанСерж

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Сергей,при всём уважении, но после такого вольного обращения с предоставленными фотографиями, боюсь, что на Вашу просьбу могут и не откликнуться (((
Записан
С уважением, Владимир.

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи

Прошу прощения, просто хотел сконцентрировать внимание на конкретном элементе фото, ни в коем разе не с целью попирать копирайт, если об этом речь.
Записан
С уважением, ПанСерж

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

Прошу прощения, просто хотел сконцентрировать внимание на конкретном элементе фото, ни в коем разе не с целью попирать копирайт, если об этом речь.

Сергей, моя фотография позволяет сконцентрировать внимание на конкретном элементе фото без обрезания... Я не за горами чтобы взять и обрезать фото не спросясь... Я за каким поставил копирайт? для обрезки?  Я крайне удивлен...  Интересно какая будет реакция когда кто-то возьмет отсканит твою книгу, Сергей,  сразу после её выхода и на всех варезниках выложит...  не с целью попрать копирайт, а для концентрации внимания...  8) Удачи!!!


Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи

tankist,ещё раз прошу прощения, никогда не относился к вопросу копирайтов так серьёзно, учту на будующее. Фото обрезал без задней мысли, без обид.
Записан
С уважением, ПанСерж