БА-10М ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: БА-10М  (Прочитано 120041 раз)

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: БА-10М
« Ответ #105 : 08 Декабрь, 2011, 11:35:03 »

Интерьер смотрится очень живописно, особенно понравилась разрушенная снарядная укладка.
А вот рулевая колонка, да и само рулевое колесо смотрятся несколько толстовато ИМХО
Записан
С уважением, Владимир.

saleh

Москва
  • Активные пользователи
  • Андрей
Re: БА-10М
« Ответ #106 : 08 Декабрь, 2011, 11:50:45 »

Руль идет под снос. А вот живописную укладку почти и видно не будет  :'( но и делал я ее очень упрощенно.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: БА-10М
« Ответ #107 : 08 Декабрь, 2011, 11:53:54 »

Цитировать
Интерьер смотрится очень живописно, особенно понравилась разрушенная снарядная укладка.
А вот рулевая колонка, да и само рулевое колесо смотрятся несколько толстовато ИМХО
Полностью соглашусь!
Тем более что баранка и колонка самое простое в этом интерьере, с точки зрения изготовления. Не знаю, рулевое колесо был ли цельнометаллическое, или из чего то типа эбанита? Тогда его тоже можно сделать сгоревшим, сделав только каркас из тонкой проволоки.....
Записан

saleh

Москва
  • Активные пользователи
  • Андрей
Re: БА-10М
« Ответ #108 : 08 Декабрь, 2011, 12:11:01 »

Вот ископаемый руль от ГАЗ-чего-то

на ободе были накладки или из дерева или эбонита или подобного. Вот фото самого БА


А вот по поводу сгоревшего руля я в раздумьях. Внутри гореть особо нечему - баки снаружи, топливопровод под днищем. Гореть мог порох из поврежденных снарядов. Ну и кратковременное температурное воздействие при детонации части боезапаса и затекший снаружи бензин.  Так что внутри все не выгорало как у БА-10А, ИМХО.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: БА-10М
« Ответ #109 : 08 Декабрь, 2011, 12:15:19 »

Не знаю, рулевое колесо был ли цельнометаллическое, или из чего то типа эбанита? Тогда его тоже можно сделать сгоревшим, сделав только каркас из тонкой проволоки.....

Баранка изготавливалась из какого-то пластика (может и из эбонита или текстолита - точно не могу сказать) на металлическом каркасе, при этом спицы рулевого колеса были плоскими в сечении.
   
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: БА-10М
« Ответ #110 : 08 Декабрь, 2011, 12:21:12 »

А вот по поводу сгоревшего руля я в раздумьях. Внутри гореть особо нечему - баки снаружи, топливопровод под днищем. Гореть мог порох из поврежденных снарядов. Ну и кратковременное температурное воздействие при детонации части боезапаса и затекший снаружи бензин.  Так что внутри все не выгорало как у БА-10А, ИМХО.

На самом деле внутри вполне достаточно горючих материалов (обшивка сидений, резиновые коврики, мешки для различной амуниции и т.п.). Так что тут при желании можно дать волю фантазии, но это уже на усмотрение автора  ;)
Записан
С уважением, Владимир.

saleh

Москва
  • Активные пользователи
  • Андрей
Re: БА-10М
« Ответ #111 : 08 Декабрь, 2011, 12:33:32 »

Облезший руль с последнего фото понравился. Надо подумать как сделать по мотивам. Т.е. полусгоревшим  :)
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: БА-10М
« Ответ #112 : 08 Декабрь, 2011, 12:37:11 »

Теоретически можно спаять каркас и обмазать чем-то типа тамиевской двухкомпонентной шпаклевки или эпоксилина
Записан
С уважением, Владимир.

saleh

Москва
  • Активные пользователи
  • Андрей
Re: БА-10М
« Ответ #113 : 08 Декабрь, 2011, 12:47:32 »

Ну да, или спаять из двух проволок разного диаметра в стык, а повреждения спиц сделать из двухкомпонентки. Посмотрю что проще.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: БА-10М
« Ответ #114 : 08 Декабрь, 2011, 18:09:45 »

Как вариант - скомбинировать пластиковый пруток, например от эвергрин, и проволоку. Пруток по длине не на всю окружность, концы засверлить и вставить недостающий сегмент из проволоки.
Записан
С уважением, Александр.

saleh

Москва
  • Активные пользователи
  • Андрей
Re: БА-10М
« Ответ #115 : 10 Декабрь, 2011, 18:33:37 »

Завершил интерьер. Осталась деталировка внутренней части дверей, смотрового люка водителя и шаровой курсового пулемета, но это сделаю когда буду делать эти детали

 
 
Записан

saleh

Москва
  • Активные пользователи
  • Андрей
Re: БА-10М
« Ответ #116 : 11 Декабрь, 2011, 23:14:14 »

Когда занимался внутрянкой башни пришел к в выводу, что надо расширять погон. Тогда решил, что это не обязательно, но  после работы над интерьером убедился, что нужно расширять - иначе мало что видно  ;D Расширил погон со звездинских 27 мм до 33 (думаю что можно было и до 34) и сделал крепление башни по мотивам фотографий. Так как родной поддон оказался не нужным, то перене с него на стенки башни крепление сидений, ограждение и механизм поворота.

Вот что стало


так же сделал один из смотровых люков

Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: БА-10М
« Ответ #117 : 12 Декабрь, 2011, 00:07:31 »

Хорошо получается. Думаю, Вы правильно поступили, расширив погон.
На кормовом башенном лючке с внутренней стороны не хватает запора.
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: БА-10М
« Ответ #118 : 12 Декабрь, 2011, 20:30:09 »

Покопался в завалах. Нашлись фотографии лючка:
   
Записан
С уважением, Владимир.

saleh

Москва
  • Активные пользователи
  • Андрей
Re: БА-10М
« Ответ #119 : 15 Декабрь, 2011, 01:07:07 »

Покопался в завалах. Нашлись фотографии лючка:
Про этот запор я и забыл... Протравлю его вместе с запорами на двери и остальные люки

==============================
Сделал люк водителя и курсовой пулемет, добавил элементы внутренней проводки (postimage почему-то не работает)




Записан