БА-10М ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: БА-10М  (Прочитано 120001 раз)

saleh

Москва
  • Активные пользователи
  • Андрей
Re: БА-10М
« Ответ #135 : 13 Январь, 2012, 19:49:05 »

Точно кронштейн... Нашел его еще на паре фотографий.
 


А на парольской машине он какой-то рудиментарный, так как не крепиться к корпусу


Продолжу тему вопросов задним крыльям и тем, что между крыльями.
1) Вот этот кронштейн на внутренней части заднего скоса был? На фотографиях М-к вроде проглядывает, правда другой формы, чем у парольской машины
 

2) Также был ли вот этот кронштейн на М-ках? На одной из фотографий вроде его видно

Если кронштейн и был, то только на левой стороне. На правой вместо него было крепление домкрата


3) А вот тут наверное были заклепки по ребру


4) вот эти болты на заднем бронищитке - это творчество финнов или бронещиток жестко крепился?


5) что это за устройство в виде рейки?


6) Полки для оверолов имели поддерживающие косынки?


7) Вот нашел фото такого фиксатора ящик для инструмента в открытом состоянии. Интересно это штатное приспособление?


8 ) ну и не вопрос. Нашел фото с лопатой под дверью водителя. Говорят что она крепилась там и на некоторых фото вроде видно крепеж, но с лопатой фото раньше не видел (не обращал внимание точнее)



Вот вывалил кучу вопросов под Старый Новый Год :) Всех с праздником!!
Записан

saleh

Москва
  • Активные пользователи
  • Андрей
Re: БА-10М
« Ответ #136 : 13 Январь, 2012, 19:51:53 »

И еще один вопрос. Многие БА-ки идут без заднего ящика для инструментов. Это штатная комплектация? и была ли логика в том, какие машины с ящиком, а какие без?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: БА-10М
« Ответ #137 : 14 Январь, 2012, 20:19:17 »

А на парольской машине он какой-то рудиментарный, так как не крепиться к корпусу

Кронштейн как раз крепится к корпусу в колёсной нише
Записан
С уважением, Владимир.

saleh

Москва
  • Активные пользователи
  • Андрей
Re: БА-10М
« Ответ #138 : 15 Январь, 2012, 00:43:26 »

Кронштейн как раз крепится к корпусу в колёсной нише
Согласен.

==================
Спаял ящики на передних скосах крыльев, приклеил полки к корпусу, развесил на них пару десятков заклепок и сделал бронировки бензобаков.


« Последнее редактирование: 19 Январь, 2012, 17:45:01 от saleh »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: БА-10М
« Ответ #139 : 15 Январь, 2012, 01:10:15 »

Не совсем понимаю как проходили бензопроводы от баков. В боках бронекорпуса отверстий нет. под полкой трубки тоже не наблюдаются

Двигатели ГАЗ-А и ГАЗ-М не оборудовались бензонасосом, бензин поступал в карбюратор самотёком. Именно из-за этого дополнительный бензобак на ранних средних БА устанавливался под крышей. Баки БА-10, устанавливавшиеся на задних крыльях, не были включены в систему питания, ИМХО.
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: БА-10М
« Ответ #140 : 15 Январь, 2012, 01:27:34 »

Приношу свои извинения. Был неправ.  :(
Коломиец в ФИ пишет, что "бензопроводы проложили под днищем машины и также прикрыли броневыми планками".
Записан
С уважением, Владимир.

saleh

Москва
  • Активные пользователи
  • Андрей
Re: БА-10М
« Ответ #141 : 15 Январь, 2012, 01:37:31 »

Я тоже ориентировался на ФИ. Может Коломиец что-то недоговорил?  На фото видны вентили для слива топлива, а вот бензинопровод не наблюдается..... Хотя баки на полках должны были быть включены в топливную систему, ведь бака перед водителем на БА-10,как на грузовиках, вроде не было и горловина его не наблюдается .....
Записан

saleh

Москва
  • Активные пользователи
  • Андрей
Re: БА-10М
« Ответ #142 : 17 Январь, 2012, 04:59:45 »

сделал бензобаки.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: БА-10М
« Ответ #143 : 17 Январь, 2012, 12:43:45 »

сделал бензобаки.

Я так понимаю: судя по деталировке самих баков,бронекороб планируется изготовить сорванным? Но тут ИМХО получится логическая неувязка - если с баков сорвало короб, значит от взрыва паров бензина и сами бензобаки должно было разнести в клочья. Если же бронировки установить на штатное место, то от всей красоты будут видны в лучшем случае только горловины. Жалко их прятать (((
Записан
С уважением, Владимир.

saleh

Москва
  • Активные пользователи
  • Андрей
Re: БА-10М
« Ответ #144 : 17 Январь, 2012, 14:24:52 »

Удалено по требованию Chicot I (пост #152)
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2012, 17:43:50 от saleh »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: БА-10М
« Ответ #145 : 17 Январь, 2012, 14:30:14 »

Да, действительно: так и есть. Против таких аргументов возразить нечего ;)
Записан
С уважением, Владимир.

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: БА-10М
« Ответ #146 : 17 Январь, 2012, 20:37:32 »

Двигатели ГАЗ-А и ГАЗ-М не оборудовались бензонасосом, бензин поступал в карбюратор самотёком. Именно из-за этого дополнительный бензобак на ранних средних БА устанавливался под крышей. Баки БА-10, устанавливавшиеся на задних крыльях, не были включены в систему питания, ИМХО.

--- бензонасос отсутствовал только на дв. ГАЗ-А и ГАЗ-АА - а уже на дв. ГАЗ-М ставился штатно - на ГАЗ-ММ установка бензонасоса тоже была предусмотрена...http://postimage.org/image/1zevtus84/



« Последнее редактирование: 18 Январь, 2012, 01:38:32 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

saleh

Москва
  • Активные пользователи
  • Андрей
Re: БА-10М
« Ответ #147 : 19 Январь, 2012, 01:13:22 »

Немного обновлюсь. Сделал имитацию баков с правой стороны (там бронировка будет на месте), задний нижний бронещиток и основу для ящика для инструментов. Сам ящик под вопросом, так как очень мало фотографий М-к с ним. Большинство машин, сфотографированных сзади, ящика не имеют


Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: БА-10М
« Ответ #148 : 19 Январь, 2012, 11:42:09 »

бензонасос отсутствовал только на дв. ГАЗ-А и ГАЗ-АА - а уже на дв. ГАЗ-М ставился штатно - на ГАЗ-ММ установка бензонасоса тоже была предусмотрена...

Да, это я конечно погорячился по поводу ГАЗ-М, тем более, что на ГАЗ-М1, а так же ФАИ-М и БА-20 на его базе бензобак располагался ниже, а не выше двигателя.
Признаю. Был неправ  :-\
Записан
С уважением, Владимир.

saleh

Москва
  • Активные пользователи
  • Андрей
Re: БА-10М
« Ответ #149 : 19 Январь, 2012, 11:57:28 »

Удалено по требованию Chicot I (пост #152)
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2012, 17:43:26 от saleh »
Записан