СУ-85М ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: СУ-85М  (Прочитано 65765 раз)

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #15 : 04 Октябрь, 2011, 23:29:31 »

нашел в импортном издании, что машина с номером 119, не совсем неизвестная часть, но информация вызывает сомнения, во-первых машина идентифицирована как СУ-100, а во вторых надпись где изображена мишень "7-А", а не "7-Н", итак вопрос к присутствующим это действительно 383-й ГвСАП, 9-й ТК, 3-я ГвТА, 1-й Укр фронт?



Записан

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #16 : 05 Октябрь, 2011, 01:14:43 »

совместил верх с низом







Записан

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #17 : 05 Октябрь, 2011, 01:18:32 »

траки взял макетовские, все что смог безболезненно оторвать от старья, просверлил сверлом 0,5мм отверстия для крепления когтей, и отверстия под пальцы, пальцы из лески диаметром 0,45 мм, так же выбрал пластик под гребнями



Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #18 : 05 Октябрь, 2011, 07:45:00 »

Андрей, ну реальный маньячила, накой с траками так изголяться, почему не купить Мастерклаб и все?
Что касается заготовки корпуса, то я думаю ты и сам увидел уже то что вызвано особенностью листового пластика - пузо НЛД, а так же правый борт вроде бы имеет неровное соотношение высоты ванны в середине и по краям, проще говоря к корме верхняя часть корпуса пошла навзлет, по крайней мере по фото так кажется....
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #19 : 05 Октябрь, 2011, 10:37:53 »

Андрей, ну реальный маньячила, накой с траками так изголяться, почему не купить Мастерклаб и все?
Что касается заготовки корпуса, то я думаю ты и сам увидел уже то что вызвано особенностью листового пластика - пузо НЛД, а так же правый борт вроде бы имеет неровное соотношение высоты ванны в середине и по краям, проще говоря к корме верхняя часть корпуса пошла навзлет, по крайней мере по фото так кажется....
НЛД думаю выправить после приварки тарана, а вот с бортом, ли бо оторвать его, либо низ закрыть полкой, но тогда по верху будет перекос, вообщем маюсь пока, а с траками это еще не самый маньячный вариант, вот тут было веселей, когда из всех холостых пришлось делать половинки





« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2011, 12:18:55 от Александр Волгин »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: СУ-85М
« Ответ #20 : 05 Октябрь, 2011, 12:21:03 »

вообщем маюсь пока, а с траками это еще не самый маньячный вариант, вот тут было веселей, когда из всех холостых пришлось делать половинки
Сильно. А эта модель в законченном виде есть?
Записан
С уважением, Александр.

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #21 : 05 Октябрь, 2011, 13:15:08 »

вообщем маюсь пока, а с траками это еще не самый маньячный вариант, вот тут было веселей, когда из всех холостых пришлось делать половинки
Сильно. А эта модель в законченном виде есть?

готова процентов на 80% в смысле матчасти, остались крюки, поручни, крепления баков вместе с баками и всякая мелочь, вот тут все мытарства http://www.rumodelism.com/phorum/viewtopic.php?f=30&t=334
надо собраться и добить наконец, и пусть стоит дальше ждет покраски ))
Записан

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #22 : 09 Октябрь, 2011, 03:12:45 »

все таки воткнул, пружины и прилепил таран





Записан

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #23 : 09 Октябрь, 2011, 03:15:53 »

переключился на мелочевку





Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: СУ-85М
« Ответ #24 : 09 Октябрь, 2011, 13:02:04 »

А какой диаметр троса на СУ-85М?  На мой взгляд у Вас тросики толстоваты. Какой у них диаметр?

Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #25 : 09 Октябрь, 2011, 15:16:54 »

А какой диаметр троса на СУ-85М?  На мой взгляд у Вас тросики толстоваты. Какой у них диаметр?

Гарик
на СУ-85М размер схож с Т-34, тросики 1 мм, то есть в живую 35 мм, мне кажется наоборот тонковаты.
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: СУ-85М
« Ответ #26 : 09 Октябрь, 2011, 15:44:01 »

На Т-34 трос был диаметром 32 мм. На Су-85М я думаю стоял штатный тридцатьчетверошный трос. Это 0,9 мм в масштабе.   8)

С уважением, Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #27 : 09 Октябрь, 2011, 16:27:19 »

На Т-34 трос был диаметром 32 мм. На Су-85М я думаю стоял штатный тридцатьчетверошный трос. Это 0,9 мм в масштабе.   8)

С уважением, Гарик
спасибо, думаю погрешность в 0,1 мм при покраске, не будет сильно заметно, жаль менять, уж больно плетение хорошее
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: СУ-85М
« Ответ #28 : 09 Октябрь, 2011, 17:19:55 »

Тогда надо всем говорить, что диаметр тросика 0,9 мм   8) 

Ну а вообще вот хорошая штука, на три модели должно хватить, стоит копейки, плетение превосходное. Это на Т-34
http://www.jadarhobby.pl/eureka-lh03-lina-holownicza-modeli-broni-pancernej-09mm-p-12398.html

Это на КВ например
http://www.jadarhobby.pl/eureka-lh04-lina-holownicza-modeli-broni-pancernej-11mm-p-12399.html

Гарик

Так какой диаметр у Ваших тросиков?   8)
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Хоружий Александр

Самара
  • Пользователи форума
Re: СУ-85М
« Ответ #29 : 09 Октябрь, 2011, 17:26:41 »

Нет, Игорь, брал я такие тросики от Эрики - ни чего превосходного.
Значительно лучше-копинее тросы вложеные в модель КВ от трумпа, а также в наборах Вояждера - тросы где каждая большая жила сплетена из мелких.
Хотя, ради справедливости, надо признать что у эрики  большая линейка типоразмеров.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь, 2011, 17:29:35 от Хоружий Александр »
Записан
С уважением, Александр.