СУ-85М ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: СУ-85М  (Прочитано 65261 раз)

турист

  • Активные пользователи
СУ-85М
« : 01 Октябрь, 2011, 18:00:52 »

разрешите протиснутся в сплоченные ряды блог начал тут http://www.rumodelism.com/phorum/viewtopic.php?f=30&t=1155 однако по  матчасти, -тишина, думаю здесь вернут с небес на землю.
материал пластик от тамии, и что то скорее всего будет от старых разбомбленых моделей, да плюс закрома родины.
Прототип-машина неизвестной части с номером 119.







Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #1 : 01 Октябрь, 2011, 18:12:47 »

Андрей, привет! Рад твоему появлению :)
Странно что часть неизвестная, фото машины прилично. Интересный прототип. Удачи!
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #2 : 01 Октябрь, 2011, 18:16:22 »

тамиевский пластик хорошо режется обычными ножницами, так что проблем с раскройкой брони не было, сварные швы имитировал пластиком растворенным в модельном клее











Записан

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #3 : 01 Октябрь, 2011, 18:20:47 »

привет Виктор! я что то не много фото нашел, если есть буду благодарен.
Записан

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #4 : 01 Октябрь, 2011, 18:25:42 »

мучаюсь сомнениями, ставить пружины в шахты или нет, с одной стороны, все равно не видно, с другой, если в диораму потом воткнуть, то возможно пригодиьтся





Записан

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #5 : 01 Октябрь, 2011, 18:34:50 »

маску сделал из куска пластика от старой клавиатуры, нагрел на газу до нужной кондиции и выдавил трубкой подходящего размера, затем из того же пластика растворенного в модельном клее убрал раковины и крупные утяжины, отстругал напильником и в конце что бы загладить работу напильника прошелся кисточкой с 646-м растворителем, ствол сделал из деревяшки отшкурив под конус










Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #6 : 01 Октябрь, 2011, 19:16:00 »

Фото я имел в виду те которые ты уже выставил, по сравнению со СУ-100 это более чем...
Радикальный подход к стройке. Не проще было взять новый драгон? 
Пружины конечно лучше сделать. По каким чертежам строишь? Фото надо бы получше, сварку не разглядишь...ресурс позволяет и большие фото подкреплять.
На данный момент складывается обманчивое впечатление что рубка склеена с кормой немного под углом, может быть при фото в ровном положении все будет лучше видно...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85М
« Ответ #7 : 01 Октябрь, 2011, 19:48:04 »

Андрей, приветствую тебя на этой площадке!
Запил намечается интересный - настоящему моделисту скучно собирать дрэгоновские киты из коробки - простора для творчества маловато получается ;)
По модели:
- возможно присутствует искажение при фотосъемке, но ИМХО стоит перепроверить параллельность линий - мне видится, что правый борт рубки получается чуть ниже левого. Если это так, то лучше исправить в самом начале;
- на мой взгляд стоит чуть доработать сварочные швы - они немножко "гуляют", особенно это заметно по стыку спонсона и бортового листа рубки;
- ступенька между комбашенкой и спонсоном должна быть немного побольше - то ли следует комбашенку подточить, то ли спонсон немного нарастить;
- еще, возможно стоит немного подравнять вырезы под ходы балансиров в вертикальных бортах - они получились не совсем одинаковыми. Но это уже на твоё усмотрение - всё равно за катками видно их не будет.
Записан
С уважением, Владимир.

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #8 : 01 Октябрь, 2011, 23:01:17 »

Андрей, приветствую тебя на этой площадке!
Запил намечается интересный - настоящему моделисту скучно собирать дрэгоновские киты из коробки - простора для творчества маловато получается ;)
По модели:
- возможно присутствует искажение при фотосъемке, но ИМХО стоит перепроверить параллельность линий - мне видится, что правый борт рубки получается чуть ниже левого. Если это так, то лучше исправить в самом начале;
- на мой взгляд стоит чуть доработать сварочные швы - они немножко "гуляют", особенно это заметно по стыку спонсона и бортового листа рубки;
- ступенька между комбашенкой и спонсоном должна быть немного побольше - то ли следует комбашенку подточить, то ли спонсон немного нарастить;
- еще, возможно стоит немного подравнять вырезы под ходы балансиров в вертикальных бортах - они получились не совсем одинаковыми. Но это уже на твоё усмотрение - всё равно за катками видно их не будет.
Привет Володь!
ты прав, отчасти с одной стороны скучно, а с другой, пора хоть одну модель построить с нуля, или почти с нуля.
по поводу борта согласен, уже поправил, хотя самое смешное верх и низ стыкуются идеально, да и потом полки будут если что прикроют безобразие ))
швы гуляют- то есть право лево или выше ниже вот тут не понял
вырезы ровнять не буду, а вот пружины вставлю обязательно
Записан

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #9 : 01 Октябрь, 2011, 23:03:10 »

Фото я имел в виду те которые ты уже выставил, по сравнению со СУ-100 это более чем...
Радикальный подход к стройке. Не проще было взять новый драгон? 
Пружины конечно лучше сделать. По каким чертежам строишь? Фото надо бы получше, сварку не разглядишь...ресурс позволяет и большие фото подкреплять.
На данный момент складывается обманчивое впечатление что рубка склеена с кормой немного под углом, может быть при фото в ровном положении все будет лучше видно...
по фото понял, следующие сделаю помощнее
следующие фото совмещу верх с низом может ситуация прояснится
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85М
« Ответ #10 : 01 Октябрь, 2011, 23:10:14 »

швы гуляют- то есть право лево или выше ниже вот тут не понял

Видимо я неправильно выразился - сами линии швов идут как надо, а вот их границы"гуляют". Т.е. шов получается несколько неравномерным по толщине. Для СТЗ выпуска 1942 года такой шов мог бы прокатить, но для УЗТМ 1944 выглядит грубовато ИМХО.
Записан
С уважением, Владимир.

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #11 : 01 Октябрь, 2011, 23:14:32 »

рисунки взял отсюда





Записан

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #12 : 01 Октябрь, 2011, 23:16:33 »

швы гуляют- то есть право лево или выше ниже вот тут не понял

Видимо я неправильно выразился - сами линии швов идут как надо, а вот их границы"гуляют". Т.е. шов получается несколько неравномерным по толщине. Для СТЗ выпуска 1942 года такой шов мог бы прокатить, но для УЗТМ 1944 выглядит грубовато ИМХО.
все, теперь понял о чем речь, пройдусь надфильком, ая то еще старался их сделать поразмашистей ))))
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #13 : 01 Октябрь, 2011, 23:27:15 »

По схемам понял, но их наверно лучше использовать только на крупные детали, а мелочи уже промерять самому, и валки конечно...не совсем они мне кажутся правильными.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

турист

  • Активные пользователи
Re: СУ-85М
« Ответ #14 : 01 Октябрь, 2011, 23:52:03 »

По схемам понял, но их наверно лучше использовать только на крупные детали, а мелочи уже промерять самому, и валки конечно...не совсем они мне кажутся правильными.
вот это экспонат брал за основу корпуса http://photo.qip.ru/users/coast70/135164037/
Записан