Тигр 505 батальона. "Паленая кошка"-битва с долгостроем. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр 505 батальона. "Паленая кошка"-битва с долгостроем.  (Прочитано 136580 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

А он без кронштейнов будет?
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Александр, что ты имеешь ввиду под кронштейнами?
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Александр, что ты имеешь ввиду под кронштейнами?
Сами-то кронштейны для укладки снарядов будут? :)
« Последнее редактирование: 06 Март, 2012, 16:28:22 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Конечно же! :) Все будет, только с тем как их сделать еще не определился. Есть 2-3 варианта из которых выбираю. Поскольку это первый опыт создания объектов с нуля, детали очень мелкие, а "чертежи" приходится делать самому и многое додумывать на основе пары фоток и пары рисунков, то не все получается быстро и далеко не с первого раза. После трех сделанных разверток понимаю, что кое-что нужно было сделать по-другому, но переделывать уже не буду(по крайней мере, очень на это надеюсь!).
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Кстати, если у кого есть фото этих кронштейнов- вид сверху (у меня только снизу) и без снарядов, буду очень признателен.
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи

 это фото не пойдет?


Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Только, если машина делается горелой,  не все элементы должны присутствовать :)
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

 Спасибо, Дмитрий! Я примерно так себе и представлял. Насколько я понял в кронштейнах вставки из резинообразного материала? И в моем случае каждая расчитана на 2, а не на 4 снаряда? И покрашены они ВМЕСТЕ с металлическими частями ящика в слоновую кость?

Только, если машина делается горелой,  не все элементы должны присутствовать :)
По легенде у меня горел только моторный отсек, так что попробую воспроизвести ящик без глобальных повреждений, с небольшим колличеством ржавчины.
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи

 Андрей , ящик видимый через люк мехвода.
http://tiger1.info/EN/front-ammunition-bin.html
 И фото из Шпильбергера




Записан

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол

Кстати, если у кого есть фото этих кронштейнов- вид сверху (у меня только снизу) и без снарядов, буду очень признателен.
тоже без снарядов, но надеюсь подойдёт :)

Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Ну и что, теперь все переделывать? :(
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Спасибо, Дмитрий! Спасибо, Александр! Эх, мне бы эту инфу хотя бы неделю назад...:(
Ну да ладно. Что бы десять раз не переделывать, может поможете инфой и по остальным вопросам?
Решил по возможности переделать интерьер в районе надгусеничных полок - то, что возможно будет точно видно через люки мехвода и радиста(ограничил области синим цветом). Кое что уже отодрал, зачистил и т.д.



1) Точное расстояние от лобовой до перегородки между башней и отсеками радиста и мехвода(розовая стрелка).
2) Колличество, размеры и расстояние друг между другом и относительно борта болтов с корончатыми гайками(выделил зеленым)
3) Точное расположение относительно борта детали (выделил желтым).
4) Начал переделывать крепление перегородки (выделил голубым), но похоже опять проблемы с размерами. Сначала делал вот по этому
рисунку:



получилось очень великовато и, ну никак, не влезало по месту.
Затем пропорционально уменьшил как на инструкции CMK, но теперь мне кажется - мелковато.
Если у кого есть чертеж с точными размерами поделитесь пожалуйста.
« Последнее редактирование: 08 Март, 2012, 00:02:29 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи

  Андрей, заводских чертежей интерьера тигра здесь нет, к сожалению.
Давид Бирден дает графические схемы с отдельными размерами. Но они точные, печатаете схему Бирдена, зная какой либо размер, определяете масштаб, затем снимаете нужный размер линейкой. Погрешности для 35 масштаба не критичны.
 Ссылка на интерьер корпуса http://tiger1.info/hull_interior.html
Растояние до переборки можно определить здесь http://tiger1.info/EN/RightSponsonRacks.html Продуманый Бирден дает некоторые размеры в подписях под рисунками.
 Здесь можно проверить , растояние до переборки http://tiger1.info/EN/RightSponsonRacks.html
Размеры ,габаритные, амортизатора http://tiger1.info/EN/ShockAbsorbers.html
 Вообще не надо заморачиваться на интерьере, ведь его почти не видно через открытые люки, иначе уйдете в долгострой. Вы ведь еще хотите моторное отделение показать... Побольше "драпировки"  :)
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Спасибо, Дмитрий. Вчера посмотрел этот сайт. Много нужной информации.
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Немного доработал надгусеничные полки(то что возможно будет видно через люки)
Со стороны мехвода:



Со стороны радиста:



Немного деталировки:


Записан
С уважением, Андрей.