Доп. топливные баки ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Доп. топливные баки  (Прочитано 36695 раз)

Minsk94

  • Активные пользователи
Доп. топливные баки
« : 17 Декабрь, 2011, 22:13:20 »

И ещё один вопрос на сегодня:
Известны ли размеры вот таких доп. баков?



На второй картинке скан из одной из книг по 34-ке, но т.к. оригинала у меня нет, думаю, на масштаб особо полагаться не стоит.
Заранее спасибо!
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Доп. топливные баки
« Ответ #1 : 18 Декабрь, 2011, 09:15:54 »

В журнале "Фронтовая иллюстрация" № 6 2006 "Т-34-76 снизу доверху" часть 1 есть схемы этого бака и указан масштаб 1:16.
С уважением, Сергей.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Доп. топливные баки
« Ответ #2 : 18 Декабрь, 2011, 10:02:10 »

Из размеров танка достаточно легко посчитать...
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Доп. топливные баки
« Ответ #3 : 18 Декабрь, 2011, 13:15:45 »

http://vif2ne.ru/smf/forum/0/archive/256/256394.htm
Но с уточнением, что размер снимался с сильно повреждённого бака и имеет погрешности.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Minsk94

  • Активные пользователи
Re: Доп. топливные баки
« Ответ #4 : 18 Декабрь, 2011, 22:09:38 »

В журнале "Фронтовая иллюстрация" № 6 2006 "Т-34-76 снизу доверху" часть 1 есть схемы этого бака и указан масштаб 1:16.
Да, именно оттуда схемка и взята, но оригинала, к сожалению, не имею.

Chicot I
Спасибо! То, что надо, есть от чего отталкиваться. Интересно, что там показан ещё один кронштейн, которого на схеме их ФИ нет.
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Доп. топливные баки
« Ответ #5 : 18 Декабрь, 2011, 22:25:23 »

Спасибо! То, что надо, есть от чего отталкиваться. Интересно, что там показан ещё один кронштейн, которого на схеме их ФИ нет.
http://legion-afv.narod.ru/T-34_detail_1.html собственно, тут есть фото дожившего бака.
Кронштейнов там было три - один верхний и два нижних симметрично друг другу, то есть правый и левый баки взаимозаменяемые. На представленном баке два из них оторваны, но следы приварки угадываются.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Minsk94

  • Активные пользователи
Re: Доп. топливные баки
« Ответ #6 : 19 Декабрь, 2011, 06:52:07 »

Насчёт замены между собой я сомневаюсь...  Длинный кронштейн находится с "внутренней" стороны, и если баки взаимозаменить, то кронштейн упрётся в брызговик. Или я что-то не понял?

По размерам - ещё раз спасибо. Сравнили с оригинальными Драконовскими баками и травлёнными Аберовскими. Абер не совсем попал, хотя довольно близко. Но Dragon и рядом не валялся...


Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Доп. топливные баки
« Ответ #7 : 19 Декабрь, 2011, 18:47:55 »

Насчёт замены между собой я сомневаюсь...  Длинный кронштейн находится с "внутренней" стороны, и если баки взаимозаменить, то кронштейн упрётся в брызговик. Или я что-то не понял?
А я не сомневаюсь. Длинный кронштейн - всего лишь гнутая полоса, на какой из уголков на дне бака его приболтуют - с той стороны он и будет.
Мой эскизик с железки.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Minsk94

  • Активные пользователи
Re: Доп. топливные баки
« Ответ #8 : 19 Декабрь, 2011, 20:32:20 »

Вполне возможно, что длинный кронштейн прикручивался к короткому. Смущает вот эта схемка, которую нашёл по Вашей ссылке. Создаётся впечатление, что он был немного сложнее в своей конструкции, и приваривался самому баку.


Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Доп. топливные баки
« Ответ #9 : 19 Декабрь, 2011, 20:52:38 »

Смущает вот эта схемка

Дело в том, что существовало как минимум три (по способу крепления) типа кормовых коробчатых допбаков:
1. крепившихся нижним кронштейном болтами ВКД;
2. крепившихся нижним кронштейном болтами кормового грязевого щитка;
3. крепившихся стяжными лентами в корзине.
Сколько при этом существовало подвидов и насколько они различались между собой размерами, я сказать не могу :(
Записан
С уважением, Владимир.

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Доп. топливные баки
« Ответ #10 : 19 Декабрь, 2011, 21:32:08 »

Вполне возможно, что длинный кронштейн прикручивался к короткому. Смущает вот эта схемка, которую нашёл по Вашей ссылке. Создаётся впечатление, что он был немного сложнее в своей конструкции, и приваривался самому баку.

Вижу ту же полосу, но П-образную, прикрученную в верхней части болтом (болтами) к тому же уголку на днище бака (выделен синим). И обратите внимание на деревянную прокладку межу баком и ВКД.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Minsk94

  • Активные пользователи
Re: Доп. топливные баки
« Ответ #11 : 19 Декабрь, 2011, 22:35:29 »

Да, действительно. Вполне возможно, что П-образный кронштейн был прикручен к танку постоянно. А на него уже ставился бак.
Записан

serg_hiz

Москва
  • Активные пользователи
Re: Доп. топливные баки
« Ответ #12 : 07 Февраль, 2012, 13:18:58 »

Здравствуйте!
Есть проблема с определением размеров коробчатых баков. Указанная здесь ссылка- http://vif2ne.ru/smf/forum/0/archive/256/256394.htm
не рабочая из-за модернизации ДИШа.Может у кого сохранилась скачанная информация или есть своя? Поделитесь,пожалуйста!
Очень надо.
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2012, 13:23:49 от serg_hiz »
Записан

Minsk94

  • Активные пользователи
Re: Доп. топливные баки
« Ответ #13 : 07 Февраль, 2012, 21:57:17 »



Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Доп. топливные баки
« Ответ #14 : 13 Февраль, 2012, 16:20:54 »

Вот собственно крепление без бака.

« Последнее редактирование: 13 Февраль, 2012, 16:23:29 от Олег Рожков »
Записан