устранил врожденные косяки по крыше корпуса:
Сделал сварные швы между двумя верхними бронелистами. Из шпаклевки долепил недостающие части решеток воздуховыводов(левую решетку сделал другого типа. Кстати, такую же решетки можно видеть и на фото танка, который горячо обсуждали несколько страниц назад) и сделал вырезы в маленьких бронеплитах позади воздухозаборников.
На крыше ОУ зашпаклевал все болты впотай(считаю ошибочным вид, в котором их дает производители - и Тамия, и Дрэгон) и обозначил края сточенной медицинской иглой, как это уже делал на ягдтигре. Сделал недостающие болты на платформе смотрового прибора механика-водителя, но немного "раздвинул" их, они должны быть ближе к сварному шву ограждения. Ограждения приборов наблюдения сделал из пластика - на ограждении перископа механика-водителя, сделана фаска спереди. Вывод проводки фары доработан с помощью болта от мастерклуба и травленой гайки, на крышке вентилятора сделаны точки сварки, люки были сточены, на них сделаны по 2 замка, все лишнее для этого типа люков, включая тамиевскую разметку под ручки(смещены к краю) зашпаклевано. На прототипе люк механика водителя открыт, поэтому доработок на модели требуется больше. Положится на производителей здесь снова нельзя, т.к. изнутри люк имеет ряд элементов из-за которых в открытом положении весьма заметно поднимается. Также нужно менять и ось - она должна быть значительно тоньше.
Ну и сразу совсем немного работы по крыше МТО. Зашпаклевал разметку под болты на петлях и "обварил" их, а также добавил неподвижный элемент фиксатора крышки МТО.