Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511  (Прочитано 389037 раз)

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #165 : 28 Декабрь, 2010, 07:25:34 »

Саш, почему то мне кажется, что плита НЛД то ли толще, то ли левый вырез уже а правый шире, можешь вечерком промерять?
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #166 : 28 Декабрь, 2010, 07:56:18 »

Саш, почему то мне кажется, что плита НЛД то ли толще, то ли левый вырез уже а правый шире, можешь вечерком промерять?
По 3 мм с обеих сторон (105 мм в 35-м масштабе) это при том, что кромки прошпаклеваны и еще будут стачиваться, т.к. сам понимаешь после разборки чужой модели, идеально детали потом не сложатся, по крайней мере, у меня ВЛД, слегка наехала на НЛД.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #167 : 02 Январь, 2011, 19:10:15 »

устранил врожденные косяки по крыше корпуса:



Сделал сварные швы между двумя верхними бронелистами. Из шпаклевки долепил недостающие части решеток воздуховыводов(левую  решетку сделал другого типа. Кстати, такую же решетки можно видеть и на фото танка, который горячо обсуждали несколько страниц назад) и сделал вырезы в маленьких бронеплитах позади воздухозаборников.

На крыше ОУ зашпаклевал все болты впотай(считаю ошибочным вид, в котором их дает производители - и Тамия, и  Дрэгон) и обозначил края сточенной медицинской иглой, как это уже делал на ягдтигре. Сделал недостающие болты на платформе смотрового прибора механика-водителя, но немного "раздвинул" их, они должны быть ближе к сварному шву ограждения. Ограждения приборов наблюдения сделал из пластика - на ограждении перископа механика-водителя, сделана фаска спереди. Вывод проводки фары доработан с помощью болта от мастерклуба и травленой гайки, на крышке вентилятора сделаны точки сварки, люки были сточены, на них сделаны по 2 замка, все лишнее для этого типа люков, включая тамиевскую разметку под ручки(смещены к краю) зашпаклевано. На прототипе люк механика водителя открыт, поэтому доработок на модели требуется больше. Положится на производителей здесь снова нельзя, т.к. изнутри люк имеет ряд элементов из-за которых в открытом положении весьма заметно поднимается. Также нужно менять и ось - она должна быть значительно тоньше.







Ну и сразу совсем немного работы по крыше МТО. Зашпаклевал разметку под болты на петлях и "обварил" их, а также добавил неподвижный элемент фиксатора крышки МТО.


Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #168 : 03 Январь, 2011, 10:34:28 »

Саш, с Наступившим!
С бронировками перископов не согласен-широковаты и толстоваты получились, средний болт на перископе мехвода должен быть  быть ближе к корме и разрвыать сваку бронировки. Ручки на люках высоковаты, хреновина, которая держит цепочку, сильно задралась... ;D
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #169 : 03 Январь, 2011, 11:41:22 »

Саш, с Наступившим!
И тебя!
С бронировками перископов не согласен-широковаты и толстоваты получились, средний болт на перископе мехвода должен быть  быть ближе к корме и разрвыать сваку бронировки. Ручки на люках высоковаты, хреновина, которая держит цепочку, сильно задралась... ;D
Я, конечно, понимаю - визуальное ощущение и все такое, но есть валк с приложенной рулеткой и проекции Дойла и Тройки(как вспомогательный источник), вот по ним-то ограждения и делались :) Ручки по высоте выводились по отношению к другим деталям как на ла глейзовском кинге. По болтам сказал уже - немного промахнулся, наверное утолщу сварку, чтобы разрыв был более виден :) А хреновину для цепочки еще поправлю :)
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #170 : 03 Январь, 2011, 12:07:32 »

Саш, ну по рулетке примерно 11 см, т.е. 3,1 мм в масштабе получается, мне кажется, что у тебя толще все равно и шире... ручки понятно, что по соотношению, но все же они высоковаты. :P
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #171 : 03 Январь, 2011, 18:16:46 »

Саш, ну по рулетке примерно 11 см, т.е. 3,1 мм в масштабе получается, мне кажется, что у тебя толще все равно и шире... ручки понятно, что по соотношению, но все же они высоковаты. :P

:)
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #172 : 03 Январь, 2011, 18:20:22 »

Сделал переднюю правую дренажную трубку, плетение на обруче сетки, изолятор заменил на четырехреберный и внутри(снаружи пока еще нет) добавил 3 болта. Края "колодца" еще надо будет шпаклевать.


Кстати, экраны на ВЗ от Лайон Роар не подойдут - они меньше, чем надо.
« Последнее редактирование: 03 Январь, 2011, 19:26:16 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #173 : 03 Январь, 2011, 19:35:32 »

Витя, а говорил, что зрение "садится", а у самого "глаз-алмаз"! По фото заметил раницу в 0,3 мм! :)
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #174 : 03 Январь, 2011, 19:38:28 »

Витя, а говорил, что зрение "садится", а у самого "глаз-алмаз"! По фото заметил раницу в 0,3 мм! :)
Обижаешь, на 0,1 я еще согласен, но никак там не 3,4 мм ))
Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #175 : 03 Январь, 2011, 20:11:10 »

Обижаешь, на 0,1 я еще согласен, но никак там не 3,4 мм ))
Вижу на штангеле, как минимум 3,3 мм
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #176 : 03 Январь, 2011, 20:35:10 »

Вижу на штангеле, как минимум 3,3 мм
Давай сойдемся на 3,2? ))))
Записан
С уважением, Александр.

Dimanator

  • Гость
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #177 : 03 Январь, 2011, 21:09:29 »

Штангель на фото показывает 3,4 мм .

Александр, сварные швы, где ВЛД соединяется с НЛД,  уже готовы окончательно на этом фото?

« Последнее редактирование: 03 Январь, 2011, 21:13:13 от Dimanator »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #178 : 03 Январь, 2011, 21:16:01 »

Штангель на фото показывает 3,4 мм .

Александр, сварные швы, где ВЛД соединяется с НЛД,  уже готовы окончательно на этом фото?
В данном случае роли не играет, учитывая метод измерения на прототипе и систему допусков :)
Швы еще не готовы. Если есть, что сказать - слушаю :)
Записан
С уважением, Александр.

Dimanator

  • Гость
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #179 : 03 Январь, 2011, 21:26:09 »

Швы еще не готовы. Если есть, что сказать - слушаю :)
Мне сразу бросился в глаза этот косяк Тамии:

Записан