Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511  (Прочитано 389282 раз)

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #315 : 11 Март, 2011, 13:35:58 »

Саша, я умываю руки, честно говоря это уже надоело, ты не видишь бонки к которой прижата трубка, из обоснований своей позиции ты говоришь что на фото мол пятнышки и мусор, не увольте я не буду оспаривать твои доводы, потому как оспаривать не чего, левая часть проекции, что ты привел, так же подтверждает что трубка не могла выводиться из решетки.
Аргументации ты ни какой не привел, кроме своих догадок, я пытаюсь тебе доказать о том что хоть часть что-то видно из-за тени от экранов и есть аналог задних трубок.
Ты конечно извини, но больше мне сказать не чего, это уже не то что тяжелый случай, это вообще хрень...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #316 : 11 Март, 2011, 13:48:33 »

Саша, я умываю руки, честно говоря это уже надоело, ты не видишь бонки к которой прижата трубка
:D

из обоснований своей позиции ты говоришь что на фото мол пятнышки и мусор, не увольте я не буду оспаривать твои доводы, потому как оспаривать не чего
Правильнее было бы сказать "оспаривать нечем" ;)


Аргументации ты ни какой не привел, кроме своих догадок

Ну как бы мои "догадки" строятся на логике, в отличии от "что-то там в тени непонятное есть - это вывод" ;)

Ты конечно извини, но больше мне сказать не чего, это уже не то что тяжелый случай, это вообще хрень...
Ну я уж не стал так грубо писать  :D

Вопрос про лаглейзовский кинг ты решил не заметить как очень неудобный? :)
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #317 : 11 Март, 2011, 14:08:54 »

На бельгийце следы от двух трубок.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #318 : 11 Март, 2011, 14:10:02 »

На бельгийце следы от двух трубок.

Т.е. этот танк был с двумя трубками?
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #319 : 11 Март, 2011, 14:22:36 »

да получается что с двумя
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #320 : 11 Март, 2011, 14:34:20 »

да получается что с двумя

Т.е. сначала были танки с одной трубкой, потом с двумя, потом с четырьмя? И ты мне говоришь, чтобы я не плодил сущностей???
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #321 : 11 Март, 2011, 17:14:38 »

А в чем собственно вопрос? Я как и все вижу следы двух трубок, ты видишь что-то иное? Хочешь поговорить об этом?  8)
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #322 : 11 Март, 2011, 20:05:29 »

Мужики, моё мнение что штузер быть должен, просто обязан. Другое дело что он мог не быть таким бысоким как задний из опасений заклинивания башни или его повреждения при повороте онной. Ни на одной немецкой машине трубка не выходила из решётки и даже на JP G1, где огроменная щель между задней решеткой и кормой, и эту трубку можно было просунуть и она бы не мешала снятию решётки. Трубка через решётки затрудняет снятие онной или делает это невозможным. Я вызказал уже года 4 назад преположение что был и вариант с двумя трубками, на своем King Tiger я так и сделал. Хотя опять же таки доказать не могу. Кинг из Ля глеже по моему мнению имел 2 трубки.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #323 : 11 Март, 2011, 20:43:32 »

А в чем собственно вопрос? Я как и все вижу следы двух трубок, ты видишь что-то иное? Хочешь поговорить об этом?  8)

Ну я думаю, что надо уведомить г-на Jentz-а, что по версии Виктора Ухова он ошибается и в октябре 44-го ввели не 4, а 2 дренажные трубки топливной системы...
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #324 : 11 Март, 2011, 21:12:07 »

Мужики, моё мнение что штузер быть должен, просто обязан. Другое дело что он мог не быть таким бысоким как задний из опасений заклинивания башни или его повреждения при повороте онной. Ни на одной немецкой машине трубка не выходила из решётки и даже на JP G1, где огроменная щель между задней решеткой и кормой, и эту трубку можно было просунуть и она бы не мешала снятию решётки. Трубка через решётки затрудняет снятие онной или делает это невозможным.
Влад, а теперь давай, чтобы не было риторических предложений, вроде "так не должно быть" конкретно поговорим про фотографии. Есть 3 фото из книги Jentz-а, выложенные здесь.
Евгений по ним предполагает, что трубка уходит через отверстие. Виктор то говорит про отверстия, то про штуцеры - человек еще не определился.

Я по этим фото   утверждаю, что ни штуцеров, ни отверстий там нет и сразу же аргументирую это:

1. В этом месте крыша стыкуется с перегородкой МТО, что  исключает возможность проводки чего-либо в этом месте.
2. Штуцер из-за своих размеров(а он заметно толще трубки) был бы виден на фото, т.к. располагаться в щели между решеткой и плитой он не может.
3. Трубка прижата к броне в отличие от задних(и в отличие от кубинского ягдтигра, где штуцеры имеются). Причем прижата по всей длине - на фото сверху это видно, никаких изменений в тени нет. Также не вижу никаких причин по которым требовалось бы уменьшение высоты штуцеров, будь они там вопреки п.1.

Тебе есть, что сказать по этим пунктам?

P.S. Ко всем участникам дискуссии. Не стоит меня обвинять, в том, что я "пложу сущности" и выступаю против всех. Если нечего сказать конструктивного, то лучше не писать ничего.
« Последнее редактирование: 11 Март, 2011, 21:13:44 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #325 : 11 Март, 2011, 21:22:53 »

Можешь писать Джентсу что хочешь, спорить не буду, ибо цена спора слишком низка, а фото я и сам вижу. Смысла спорит нет.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #326 : 11 Март, 2011, 22:02:29 »

Мое предложение следующие - Написать Jentz-у. Если он ответить я не знаю, будем спорить дальше.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #327 : 11 Март, 2011, 22:11:34 »

Мое предложение следующие - Написать Jentz-у. Если он ответить я не знаю, будем спорить дальше.

Предложение интересное. Адрес есть?
Записан
С уважением, Александр.

Dimanator

  • Гость
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #328 : 12 Март, 2011, 01:20:35 »

Ну я думаю, что надо уведомить г-на Jentz-а, что по версии Виктора Ухова он ошибается и в октябре 44-го ввели не 4, а 2 дренажные трубки топливной системы...
Наверное, я тоже не туда смотрю. А много ли октябрьско-ноябрьских машин 501 СС имели 4 трубки вентиляционных?




Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #329 : 12 Март, 2011, 11:59:41 »

Наверное, я тоже не туда смотрю. А много ли октябрьско-ноябрьских машин 501 СС имели 4 трубки вентиляционных?

Ну я и предлагаю тоже спросить это у Джентса, если Владислав даст адрес. Кстати, не на всех представленных Вами танках были и задние трубки. Вырез в сетке также не обязателен, на №133 из того же 501-го ТТБ СС это хорошо видно.
Записан
С уважением, Александр.