ИС-2, устройство, компоновка ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ИС-2, устройство, компоновка  (Прочитано 206439 раз)

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #150 : 07 Декабрь, 2013, 11:18:49 »

Но ведь оверлунская машина выпуска марта 44-го (к слову,какова её история ?). Послевоенных модернизаций не проходила.

50 ГвТТП.
Ремонт в войну проходила с вероятностью 100%. Тогда и могла получить такие траки.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #151 : 07 Декабрь, 2013, 23:25:23 »

Но ведь оверлунская машина выпуска марта 44-го (к слову,какова её история ?). Послевоенных модернизаций не проходила.

50 ГвТТП.
Ремонт в войну проходила с вероятностью 100%. Тогда и могла получить такие траки.

Насчёт ремонтов военного времени - спору нет. Я - про то,что характерных внешних признаков послевоенной модернизации 50-60-ых гг. танк на себе не нёс. Он вообще сразу стал памятником ? В ННА ,ведь ИС-ы, не состояли на вооружении ?

Кстати,Юрий у этой машины ступичные крышки опорников ужЕ на 10 болтов. Известна ли дата перехода с пяти на десять ?

Насчёт траков. Если они военного периода выпуска - откуда на них латиница ? Если послевоенного,то они,суть,продукт какого-то местного (одной из стран Варшавского договора) завода на случай переобувания наших ИС-ов на их пути к Ла-Маншу ?
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #152 : 08 Декабрь, 2013, 00:17:59 »

Насчёт ремонтов военного времени - спору нет. Я - про то,что характерных внешних признаков послевоенной модернизации 50-60-ых гг. танк на себе не нёс. Он вообще сразу стал памятником ? В ННА ,ведь ИС-ы, не состояли на вооружении ?

Этот, вероятнее всего, памятником стал сразу.

Цитировать
Кстати,Юрий у этой машины ступичные крышки опорников ужЕ на 10 болтов. Известна ли дата перехода с пяти на десять ?

Вообще информация есть, что ввели такую крышку 23 ноября 1943 года.
Опровержению этой информации я не находил. Декабрьские машины уже точно такие.

Цитировать
Насчёт траков. Если они военного периода выпуска - откуда на них латиница ? Если послевоенного,то они,суть,продукт какого-то местного (одной из стран Варшавского договора) завода на случай переобувания наших ИС-ов на их пути к Ла-Маншу ?

Как минимум на Т-34 лапти точно отливали поляки, причем уже во время войны. Так что может и их. Тем более ИС-2 у них на вооружении были.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #153 : 08 Декабрь, 2013, 13:25:32 »

Оверлунский ИС каким то образом после войны дорабатывался  - у него правый грязеочиститель от ИС-3.
То же и крышками на 10 болтов.
На фронтовых фото не получилось найти танки или САУ с 10-ю болтовыми крышками.
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #154 : 08 Декабрь, 2013, 20:50:53 »

Оверлунский ИС каким то образом после войны дорабатывался  - у него правый грязеочиститель от ИС-3.
То же и крышками на 10 болтов.
На фронтовых фото не получилось найти танки или САУ с 10-ю болтовыми крышками.

Это я уже торможу, с танчиками уже завязывать надо  ;D Читаю одно, а думаю про крышку моторного люка.
Записан

Сергей Голиков

  • Пользователи форума
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #155 : 11 Декабрь, 2013, 23:48:40 »

Доброго времени суток!
Спасибо за поддержание темы по "иностранным" тракам. Я перерыл все что имел в надежде найти исторические фото подтверждающий факт наличие таких траков на ИСах - безрезультатно. И это настораживает в плане предложенной версии.
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #156 : 06 Февраль, 2014, 11:40:37 »

И все же интересно, откуда информация, что завод №200 делал башни до мая месяца включительно.
Вот, например, сводка по производству по заводу по октябрь 1944 года включительно

Правда, подсчет местами странный, ибо любили там авралы и сдачу в счет пропущенного месяца. Вот например что в августе творилось:
« Последнее редактирование: 06 Февраль, 2014, 11:46:40 от Taranov »
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #157 : 06 Февраль, 2014, 12:00:22 »

 :D Ты и писал как то)
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #158 : 06 Февраль, 2014, 13:26:46 »

:D Ты и писал как то)

Я писал, что Мариуполь и СиМ начали производство с мая. Причем СиМ поначалу вообще в штучных количествах выпускал башни.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #159 : 06 Февраль, 2014, 14:22:03 »

Ок, по результатам обсуждения будем серьезно править :D
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #160 : 06 Февраль, 2014, 15:57:02 »

И все же интересно, откуда информация, что завод №200 делал башни до мая месяца включительно.

--- это моя ошибка - там на странице двумя постами ниже  Хольгер меня поправил - "Кстати, оба документа мая 44-го, по ним следует что завод №200 выпуск башен таки продолжал."
« Последнее редактирование: 06 Февраль, 2014, 15:59:29 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #161 : 06 Февраль, 2014, 16:05:42 »

В общем - новая информация - это хорошо)
Будем дальше тему рыть. Сейчас, на мой взгляд, неплохо бы узнать серийный номер танка поднятого в Латвии.
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #162 : 07 Февраль, 2014, 12:00:29 »

Также для общего развития
Полки для корпуса со сварной мордой (240-50-Сб.5)

Полки для корпуса с литой мордой (240-50-Сб.6)
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #163 : 08 Февраль, 2014, 13:56:16 »

Спасибо! Хороший подгон)
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #164 : 09 Февраль, 2014, 18:22:59 »

Выложил материал по производству на СиМ в 1944 году
http://yuripasholok.livejournal.com/2733125.html
Записан