Смешное. Досок на борту было 6, у ИСМ -4. На каждом борту - по 6*4=24 скобы для крепления тента, у ИСМ этих скобочек вообще нету. Ладно, не везде они были, да и мелкие, сломать легко. Скобы для крепления фальшбортов - а нету, видно на эпоксидку их клеили. Несмешное. Количество и внешний вид ящиков ЗИП - от V3000S, а на G917T всё совсем по-другому было. Нет ящика для цепей. Нет конструкции для перевозки досок, которые для выезда из грязюки (не знаю, как правильно называются). Нет "усов" габаритов, хотя часто на фотках встречаются. Нет фары-искателя, тоже на многих машинах были. Нет "стоп-сигнала" для крепления над задним номером. Штанга рулевая есть (между колёсами), а рычага поворотного - нету. Вот такой "купированный" автомобиль вышел. Треугольник "автопоезд" плоский, а должен быть объёмный, типа трёхгранной пирамиды. Спешили ребята, только нафига - непонятно, конкуренты Форды V8 уже видимо вычеркнули из своих планов. Не знаю, что там с правильностью рамы-рессор-протектора колёс, до таких глубин не доныривал.