Семейство Ford V8 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Семейство Ford V8  (Прочитано 115763 раз)

Genry

  • Пользователи форума
Re: Семейство Ford V8
« Ответ #30 : 01 Февраль, 2013, 12:06:52 »

Смешное. Досок на борту было 6, у ИСМ -4. На каждом борту - по 6*4=24 скобы для крепления тента, у ИСМ этих скобочек вообще нету. Ладно, не везде они были, да и мелкие, сломать легко. Скобы для крепления фальшбортов - а нету, видно на эпоксидку их клеили.  Несмешное. Количество и внешний вид ящиков ЗИП - от V3000S, а на G917T всё совсем по-другому было. Нет ящика для цепей. Нет конструкции для перевозки досок, которые для выезда из грязюки (не знаю, как правильно называются). Нет "усов" габаритов, хотя часто на фотках встречаются. Нет фары-искателя, тоже на многих машинах были. Нет "стоп-сигнала" для крепления над задним номером. Штанга рулевая есть (между колёсами), а рычага поворотного - нету. Вот такой "купированный" автомобиль вышел. Треугольник "автопоезд" плоский, а должен быть объёмный, типа трёхгранной пирамиды. Спешили ребята, только нафига - непонятно, конкуренты Форды V8 уже видимо вычеркнули из своих планов. Не знаю, что там с правильностью рамы-рессор-протектора колёс, до таких глубин не доныривал.
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи
Re: Семейство Ford V8
« Ответ #31 : 01 Февраль, 2013, 13:50:55 »

Ген, было и 4 доски в борту, и 5.

« Последнее редактирование: 01 Февраль, 2013, 13:56:46 от Lish »
Записан

Genry

  • Пользователи форума
Re: Семейство Ford V8
« Ответ #32 : 01 Февраль, 2013, 14:19:26 »

Ген, было и 4 доски в борту, и 5
Игорь, ты меня удивляешь. Не, я конечно понимаю, что МОГЛО быть. Но ёлки, даны-то рег. номера на КОНКРЕТНЫЕ машины. Более того, фотки 3-х из 4-х, которые на схеме у ИСМ, я нашёл. Думаю, разработчикам совсем нетрудно было сделать то же самое, в смысле точно так же порыться в сети и найти машины, у которых 4 доски в борту, нет "усов", фары-искателя, ящиков и прочего - и уже после этого разрабатывать деколь с ДОСТОВЕРНЫМИ рег. номерами, разве не так?
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи
Re: Семейство Ford V8
« Ответ #33 : 01 Февраль, 2013, 14:20:38 »

ну, это совсем другое ) Я не понял, что ты смотришь по конкретным регистраторам.
Записан

Genry

  • Пользователи форума
Re: Семейство Ford V8
« Ответ #34 : 01 Февраль, 2013, 14:25:11 »

Я не понял, что ты смотришь по конкретным регистраторам.
Странно такое читать "от ортодокса-ортодоксу" :) Ты мне ещё предложи звёздочки побед налепить на "аэрокобру" Покрышкина
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Семейство Ford V8
« Ответ #35 : 04 Февраль, 2013, 14:20:43 »

Смешное. Досок на борту было 6, у ИСМ -4. На каждом борту - по 6*4=24 скобы для крепления тента, у ИСМ этих скобочек вообще нету. Ладно, не везде они были, да и мелкие, сломать легко.  Несмешное. Количество и внешний вид ящиков ЗИП - от V3000S, а на G917T всё совсем по-другому было. Нет ящика для цепей. Нет "усов" габаритов, хотя часто на фотках встречаются. Нет фары-искателя, тоже на многих машинах были.


--- а почему все это должно быть? откуда известно что прототип этого Форда выпущен для Вермахта? - и вообще что это немецкий Форд?

Нет конструкции для перевозки досок, которые для выезда из грязюки (не знаю, как правильно называются).

--- трапы

Нет "стоп-сигнала" для крепления над задним номером. Скобы для крепления фальшбортов - а нету, видно на эпоксидку их клеили. Штанга рулевая есть (между колёсами), а рычага поворотного - нету. Вот такой "купированный" автомобиль вышел. Треугольник "автопоезд" плоский, а должен быть объёмный, типа трёхгранной пирамиды. Спешили ребята, только нафига - непонятно, конкуренты Форды V8 уже видимо вычеркнули из своих планов. Не знаю, что там с правильностью рамы-рессор-протектора колёс, до таких глубин не доныривал.

--- тут похоже поспешили...
« Последнее редактирование: 04 Февраль, 2013, 15:10:57 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

Genry

  • Пользователи форума
Re: Семейство Ford V8
« Ответ #36 : 04 Февраль, 2013, 22:39:52 »

Смешное. Досок на борту было 6, у ИСМ -4. На каждом борту - по 6*4=24 скобы для крепления тента, у ИСМ этих скобочек вообще нету. Ладно, не везде они были, да и мелкие, сломать легко.  Несмешное. Количество и внешний вид ящиков ЗИП - от V3000S, а на G917T всё совсем по-другому было. Нет ящика для цепей. Нет "усов" габаритов, хотя часто на фотках встречаются. Нет фары-искателя, тоже на многих машинах были.

--- а почему все это должно быть? откуда известно что прототип этого Форда выпущен для Вермахта? - и вообще что это немецкий Форд?
Олег, при всём уважении... Ну внимательно тему можно прочесть? Повторяю. Делал конкретную машину с номером WL-301626. Нашёл аж 2 фотки, на которых очень многое ВИДНО, оттуда и известно:
 
Мало? Да, мало. Корму не видать, но уж корма-то - не что-то сверхъестественное, подсмотрел у других машин. И ещё, мне сильно не интересно, немецкий Форд, французский, для кого выпущен....Есть фотки реальной машины, а дальше - знай себе, срисовывай ;)
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Семейство Ford V8
« Ответ #37 : 07 Февраль, 2013, 17:39:19 »

Делал конкретную машину с номером WL-301626.

--- номер - имя прилагательное - какие более мение читаемые спецы из ИСМ нашли - такие и напечатали -  к данной модели Форда они имеют весьма косвенное отношение - у меня напр. в армии под одним номером было две разных машины - сначала ЗиЛ- 157 - потом - после его списания в Н.Х. - ЗиЛ-131...
Записан
Стар я для всего этого

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Семейство Ford V8
« Ответ #38 : 14 Февраль, 2013, 12:59:59 »

Возвращаясь к вопросу о рамках под лобовым стеклом - это электрические обогреватели 6-12V с нихромовыми нитями - выпускались ещё до войны - наиболее популярными были - Вебасто - Нордик - Нирона - Нортланд...
« Последнее редактирование: 14 Февраль, 2013, 15:55:17 от Lish »
Записан
Стар я для всего этого

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Семейство Ford V8
« Ответ #39 : 14 Февраль, 2013, 13:58:28 »

"француз" или "румын".

--- эти Форды клепались по всей Европе - не исключение и Прибалты - вот первая партия (300 шт) Форды Вайрогс (РВЗ) - впоследствии на них ставилась стандартная штатовская кабина -




--- МЧС

Записан
Стар я для всего этого

Lish

  • Постоянные пользователи
Re: Семейство Ford V8
« Ответ #40 : 14 Февраль, 2013, 14:59:54 »

Ещё вариант для конверсии ICM-вского Ford G917T. Трофейные британские 3-осники Фордзон. Есть мысли, что и праворульные... , на среднем фото на это намекает зеркало на левом крыле.


В кабине придется переделать лобовое стекло, выштамповки на двери. Плоский знак автопоезда.  Надо посмотреть, возможно пойдет рама от звездовского ЗиСа-157-го.



Следует обратить внимание на шильдик на боковых панелях моторной части

« Последнее редактирование: 27 Февраль, 2013, 22:27:15 от Lish »
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Семейство Ford V8
« Ответ #41 : 17 Февраль, 2013, 12:35:43 »

Люфтовский фордик. Вроде колеса маленькие, как на Газончике


Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Семейство Ford V8
« Ответ #42 : 17 Февраль, 2013, 13:52:26 »

Люфтовский фордик. Вроде колеса маленькие, как на Газончике



--- про это я писал см. пост №6... - кстати фордик этот похоже датский - у них всю войну была чехарда с кабинами...
--- Пи.Си. и у голландцев с кабинами было не лучше... -
« Последнее редактирование: 26 Февраль, 2013, 00:17:22 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Семейство Ford V8
« Ответ #43 : 26 Февраль, 2013, 15:56:16 »

Правильно понимаю: газогенераторный - "принц датский" ?

 

Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Семейство Ford V8
« Ответ #44 : 26 Февраль, 2013, 19:29:02 »

Правильно понимаю: газогенераторный - "принц датский" ?

--- скорее всего ...- да
Записан
Стар я для всего этого