Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец" ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"  (Прочитано 56564 раз)

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #30 : 02 Апрель, 2012, 15:56:23 »

Насколько помню:
1. 1740 мм  (уточню ещё по размеру, что-то не могу найти фото с линейкой)
2. 74 трака
« Последнее редактирование: 02 Апрель, 2012, 16:15:17 от tankist »
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #31 : 02 Апрель, 2012, 15:59:28 »

tankist Спасибо!
Кстати, от МоделПоинтовского ствола не в восторге. То что нарезов нет - ладно, но мне попался еще и с не отцентрованым отверстием канала ствола....
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #32 : 02 Апрель, 2012, 16:18:05 »

2. 74 трака

В нашем случае должно быть по 72 трака в ленте, 74 было на ранних (условно говоря - "мелкозвенчатых"), там где беговая дорожка еще не была спрямлена
Записан
С уважением, Владимир.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #33 : 02 Апрель, 2012, 16:22:23 »

Надо дома глянуть. У меня почему то в памяти 37 траков с гребнем и 37 без. Я ж вот недавно траки-"вафлю" собирал...  Слушай, а у тебя есть под рукой фото с линейкой, где мы ствол меряли на Т-34 под Островом?
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #34 : 02 Апрель, 2012, 16:23:47 »

обточив картеры (слишком с ярко выраженными гранями они у производителя) сделал фактуру литой брони

Александр, с фактурой литой брони на картерах бортовых передач вы поторопились. Картеры такой формы (округлые) выполнялись методом штамповки.
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #35 : 02 Апрель, 2012, 16:34:19 »

Слушай, а у тебя есть под рукой фото с линейкой, где мы ствол меряли на Т-34 под Островом?

Я к сожалению не сфотографировал рулетку. У меня есть фотография замера ствола на этом "пирожке": http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_turret_Osinovec.html
Записан
С уважением, Владимир.

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #36 : 02 Апрель, 2012, 16:54:57 »

Цитировать
Картеры такой формы (округлые) выполнялись методом штамповки.
Спасибо за подсказку! Поправим.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #37 : 08 Апрель, 2012, 11:11:40 »

Вопрос возник, в первую очередь, наверное, к Алексею Макарову.
На крыше МТО (на продольных листах по бокам корпуса)расположены  боковые жалюзи и крышки для заливки масла и смазки подвески.
Для танка выпуска конца 42-го года какими сделать эти листы - так как на "Снайпере" -



С неподвижными жалюзи и только одной горловиной для масла, или как на танке из Донецка? -



И еще один вопрос - известен ли размер ячеи сетки, которой закрывалось окно в крышке, над кормовыми жалюзи? На "Снайпере" вроде бы сохранялись ее остатки? Как правильно ее установить - направление нитей паралельно корпусу - рисунок сетки образует квадраты, или же нити идут по диоганали, образуя рисунок ромбом?
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #38 : 08 Апрель, 2012, 14:59:57 »

Вопрос возник, в первую очередь, наверное, к Алексею Макарову.
На крыше МТО (на продольных листах по бокам корпуса)расположены  боковые жалюзи и крышки для заливки масла и смазки подвески.
Для танка выпуска конца 42-го года какими сделать эти листы - так как на "Снайпере" -
С неподвижными жалюзи и только одной горловиной для масла, или как на танке из Донецка? -

Если конец года, то как на танке из Донецка.

И еще один вопрос - известен ли размер ячеи сетки, которой закрывалось окно в крышке, над кормовыми жалюзи? На "Снайпере" вроде бы сохранялись ее остатки? Как правильно ее установить - направление нитей паралельно корпусу - рисунок сетки образует квадраты, или же нити идут по диоганали, образуя рисунок ромбом?

Точный размер ячеек мне пока не известен, но это дело можно высчитать по фотографиям.
Правильно устанавливать по диагонали.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #39 : 08 Апрель, 2012, 16:18:19 »

Понял, спасибо!
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #40 : 11 Апрель, 2012, 13:51:25 »

Еще вопрос по боковым (да и кормовым) жалюзи.
Когда танк не движется (и двигатель не запущен) жалюзи полностью принимают горизонтальное положение?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #41 : 11 Апрель, 2012, 14:22:06 »

Жалюзи управляются вручную из боевого отделения танка (продольные - из отделения управления). Положение створок устанавливается в зависимости от температуры окружающего воздуха и температуры воды/антифриза в системе охлаждения. Соответственно зимой на стоянке они скорее всего будут закрыты, а летом - по обстановке.
   
Записан
С уважением, Владимир.

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #42 : 11 Апрель, 2012, 15:02:36 »

Спасибо! Как раз по вопросу зимы и интересовался. Закрытые их сделать проще, тем более практически не видны, в любом случае....
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #43 : 16 Апрель, 2012, 04:55:48 »

Еще несколько вопросов.
Первое - кто ни будь еще литеру "Т" (отлитую) на фото прототипа?



рядом с орденом Красного Знамени?

Второе - крышки над боковыми жалюзи МТО всегда были скошены со стороны башни



или были прямоугольные?

Третье - сколько болтов на планках, привареных к центральному листу моторного отсека? Везде (где видно) вроде бы их шесть, а на фото этой детали от "Снайпера" вроде как семь....
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #44 : 16 Апрель, 2012, 06:55:23 »

Второе - крышки над боковыми жалюзи МТО всегда были скошены со стороны башни

Да, иначе не хватило бы места для обичайки башни.

Третье - сколько болтов на планках, привареных к центральному листу моторного отсека? Везде (где видно) вроде бы их шесть, а на фото этой детали от "Снайпера" вроде как семь....

Не совсем понятно о каких планках речь.
Записан