МС-1. Попытка воссоздать танк. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: МС-1. Попытка воссоздать танк.  (Прочитано 107251 раз)

Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #90 : 14 Октябрь, 2012, 21:39:26 »

Всем привет.
Попытался вооружить свой МС  45кой
Попинайте


 За основу взял стандартный блок 45ки от Т-26, но тут вопрос, есть у кого нибудь приличное фото  маски с правой стороны??   

 Кстати у кого нибудь есть замер длины ствола пушки ПС??
« Последнее редактирование: 15 Октябрь, 2012, 14:32:35 от ден »
Записан

Брат

Питер
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #91 : 23 Октябрь, 2012, 11:07:58 »

еще вот танкисты )



Движок похоже МС-овский...

Что думаете, коллеги?
Записан
...И как бы трудно ни бывало - ты верен был своей мечте...

Vicol

  • Пользователи форума
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #92 : 23 Октябрь, 2012, 14:45:41 »

Что-то не похоже ...
Хотя, я не "моторист".  :'(
 
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #93 : 23 Октябрь, 2012, 18:08:50 »

еще вот танкисты )
Движок похоже МС-овский...

Что думаете, коллеги?

Тут и думать нечего - двигатель ГАЗ-А, ГАЗ-АА и т.д., но не Т-18.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #94 : 23 Октябрь, 2012, 21:42:44 »

К слову об агрегате в Т-18 думаю всем известное фото гуляющее по сети, но все же добавлю.




Записан

Брат

Питер
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #95 : 25 Октябрь, 2012, 17:09:57 »

Ок, спасибо.

Ну и я немного добавлю фоток пожалуй.





Записан
...И как бы трудно ни бывало - ты верен был своей мечте...

Брат

Питер
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #96 : 25 Октябрь, 2012, 17:13:58 »

про 45-ку давно ходят споры. Не вдаваясь в подробности, просто добавляю фоток для тех, кто "строит" и делает модели МС-1















Записан
...И как бы трудно ни бывало - ты верен был своей мечте...
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #97 : 25 Октябрь, 2012, 22:00:33 »

Ну и я закину, чтоб все было в куче и под рукой. Фото из сети заранее прошу прощения коллег с соседних ресурсов.








И бронемаска под ДА-2


Записан
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #98 : 26 Октябрь, 2012, 20:17:43 »

ширина и шаг траков обеих видов достоверно известны?
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #99 : 26 Октябрь, 2012, 21:11:50 »

ширина и шаг траков обеих видов достоверно известны?

Этот Вопрос И Я Задаю Себе...
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #100 : 26 Октябрь, 2012, 22:57:16 »

ширина и шаг траков обеих видов достоверно известны?

Этот Вопрос И Я Задаю Себе...
столько танков раскопали,неужели ни одного трака не попалось?
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #101 : 26 Октябрь, 2012, 23:25:41 »

столько танков раскопали,неужели ни одного трака не попалось?

Пока ни одного танка не раскопали, насколько я знаю.  Или за последнюю неделю в этом случился прорыв?
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Брат

Питер
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #102 : 16 Январь, 2013, 19:07:00 »

нет. пока все в работе. ищем. траков пока нет(((

вот тоже для кучи









Записан
...И как бы трудно ни бывало - ты верен был своей мечте...

Брат

Питер
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #103 : 17 Январь, 2013, 21:26:43 »

Доброго времени суток, Коллеги !

Нужна ваша помощь и консультации.

Задача :

МАКСИМАЛЬНО при наличии и готовности к большим затратам восстановить внутренний интерьер машины. Место механика-водителя, место башенного стрелка и всю историческую обстановку, окружающую экипаж до размерности и формы винтика, до точного цвета краски и так по списку. Все механизмы и приборы управления, ручки, держатели, крепеж, проводку, топливную и электрическую системы, систему освещения, боевых и бытовых укладок, двигатель, моторный отсек.

Просьба ко всем : собрать максимум информации и обсудить детали предстоящей работы, отдельных узлов, агрегатов.
Совершенно понятно, что восстановить оригинальный Мс-овский двигатель не представляется возможным "по картинке", не имея в руках хотя бы его корпуса, или заводских чертежей с размерами и характеристиками металла, НО !!! Есть информация, что за границей можно купить реплику двигателя RENO и якобы RENO выпускает для коллекционеров ретромашин двигатели "того времени". Также известно следующее:
"
С октября по декабрь 1919 г. спецбригадой конструкторов было сделано около 130 чертежей, часть из которых (наиболее спорные) тут же воплощались «в металле», правда, из несортовой стали, и корректировались «по месту». К середине ноября были выданы задания заводам Путиловскому (по вооружению), Ижорскому (по каркасу и броневым деталям) и АМО по моторной установке «типа «Фиат». Во время проектирования и изготовления танк именовался «типа «Рено», «системы «Рено» или «Рено» с мотором «Фиат»." ссылка http://coollib.net/b/81982/read

Чертеж моторно-трансмиссионного отделения танка «Рено» Русский», 1920 г.










также известно следующее:

"На первых танках ставилось электрооборудование фирмы «Бош», а на танках выпуска после 1930 г. оно начало уступать место электрооборудованию «Сцинтилла».  ссылка  http://3v-soft.clan.su/news/ljogkij_tank_t_18_ms_1/2010-08-18-148

Вот такие дела. Хотелось бы услышать вашего мнения и обсудить интерьер, поскольку с экстерьером вопросов меньше)). Ждем вашей помощи

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИНФА:

1."Энергетическая установка и трансмиссия. На танках этой марки использовался однорядный карбюраторный мотор воздушного охлаждения с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами. Он объединялся в одном блоке с коробкой передач. На носке коленчатого вала устанавливалась муфта для подсоединения пусковой передачи, через которую на вал передавалось усилие от рукоятки внутренней заводки, вводимой в зацепление нажатием педали. Кроме этого пуск мог осуществляться электростартером. Как только мотор набирал обороты, магнето отключали и в систему оборудования включалось динамо-стартер (генератор). В отличие от танков более поздних образцов, Т-18 имел глушитель автомобильного типа. Коробка скоростей у Т-18 объединялась с фрикционной муфтой и сателлитом, обеспечивающим разную скорость вращения гусениц при повороте машины. Она имела четыре передачи вперед и одну назад. От коробки скоростей вращающий момент передавался на ведущее колесо с тормозом поворота. Электрооборудование. Источники тока, потребители и проводка на Т-18 были рассчитаны на напряжение 6 вольт. Источниками питания являлись 6-вольтовая аккумуляторная батарея, магнето и динамо-магнето, потребителями - фара, звуковой сигнал с регулируемой силой звука, задний фонарь, фонарь распределительного щитка и переносные лампы (2 штуки). На танках первой серии проводка выполнялась по принятой в то время системе "трубок Бергмана", а в дальнейшем - бронированным кабелем по однопроводной схеме, за исключением фары и звукового сигнала. Высокое напряжение на свечи зажигания подавалось через прерыватель-распределитель. Следует отметить, что у машин второй серии система питания оборудовалась подогревателем воздуха."
http://all-tanks.ru/content/legkii-tank-ms-1-t-18

2. "В 1937 г. перед АБТУ была поставлена задача по модернизации Т-18 с целью его возможного использования в условиях современной войны. Модернизацию проводил завод № 37 им. Орджоникидзе. В танк был установлен силовой агрегат ГАЗ-М1, КПП и радиатор танка Т-38, для установки которого МТО было расширено. Дополнительно от Т-38 были заимствованы бортовые фрикционы, сдвоенные ленивцы и звездочка, служившая для предотвращения спадания зауженной гусеницы.

Для облегчения танка и уменьшения его высоты с башни была демонтирована кормовая ниша и грибообразная башенка, вместо которой появилась конусообразная крышка. Испытания показали, что характеристики танка не оправдывают вложенных в него затрат".
http://m0d.3dn.ru/publ/istorija_tankostroenija/legkij_tank_ms_1/2-1-0-40
Записан
...И как бы трудно ни бывало - ты верен был своей мечте...

Брат

Питер
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #104 : 17 Январь, 2013, 21:31:04 »

ДОПФОТКИ ДЛЯ КУЧИ





Записан
...И как бы трудно ни бывало - ты верен был своей мечте...