Доброго времени суток, Коллеги !
Нужна ваша помощь и консультации.
Задача :
МАКСИМАЛЬНО при наличии и готовности к большим затратам восстановить внутренний интерьер машины. Место механика-водителя, место башенного стрелка и всю историческую обстановку, окружающую экипаж до размерности и формы винтика, до точного цвета краски и так по списку. Все механизмы и приборы управления, ручки, держатели, крепеж, проводку, топливную и электрическую системы, систему освещения, боевых и бытовых укладок, двигатель, моторный отсек.
Просьба ко всем : собрать максимум информации и обсудить детали предстоящей работы, отдельных узлов, агрегатов.
Совершенно понятно, что восстановить оригинальный Мс-овский двигатель не представляется возможным "по картинке", не имея в руках хотя бы его корпуса, или заводских чертежей с размерами и характеристиками металла, НО !!! Есть информация, что за границей можно купить реплику двигателя RENO и якобы RENO выпускает для коллекционеров ретромашин двигатели "того времени". Также известно следующее:
"
С октября по декабрь 1919 г. спецбригадой конструкторов было сделано около 130 чертежей, часть из которых (наиболее спорные) тут же воплощались «в металле», правда, из несортовой стали, и корректировались «по месту». К середине ноября были выданы задания заводам Путиловскому (по вооружению), Ижорскому (по каркасу и броневым деталям) и АМО по моторной установке «типа «Фиат». Во время проектирования и изготовления танк именовался «типа «Рено», «системы «Рено» или «Рено» с мотором «Фиат»." ссылка
http://coollib.net/b/81982/readЧертеж моторно-трансмиссионного отделения танка «Рено» Русский», 1920 г.
также известно следующее:
"На первых танках ставилось электрооборудование фирмы «Бош», а на танках выпуска после 1930 г. оно начало уступать место электрооборудованию «Сцинтилла». ссылка
http://3v-soft.clan.su/news/ljogkij_tank_t_18_ms_1/2010-08-18-148Вот такие дела. Хотелось бы услышать вашего мнения и обсудить интерьер, поскольку с экстерьером вопросов меньше)). Ждем вашей помощи
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИНФА:
1."Энергетическая установка и трансмиссия. На танках этой марки использовался однорядный карбюраторный мотор воздушного охлаждения с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами. Он объединялся в одном блоке с коробкой передач. На носке коленчатого вала устанавливалась муфта для подсоединения пусковой передачи, через которую на вал передавалось усилие от рукоятки внутренней заводки, вводимой в зацепление нажатием педали. Кроме этого пуск мог осуществляться электростартером. Как только мотор набирал обороты, магнето отключали и в систему оборудования включалось динамо-стартер (генератор). В отличие от танков более поздних образцов, Т-18 имел глушитель автомобильного типа. Коробка скоростей у Т-18 объединялась с фрикционной муфтой и сателлитом, обеспечивающим разную скорость вращения гусениц при повороте машины. Она имела четыре передачи вперед и одну назад. От коробки скоростей вращающий момент передавался на ведущее колесо с тормозом поворота. Электрооборудование. Источники тока, потребители и проводка на Т-18 были рассчитаны на напряжение 6 вольт. Источниками питания являлись 6-вольтовая аккумуляторная батарея, магнето и динамо-магнето, потребителями - фара, звуковой сигнал с регулируемой силой звука, задний фонарь, фонарь распределительного щитка и переносные лампы (2 штуки). На танках первой серии проводка выполнялась по принятой в то время системе "трубок Бергмана", а в дальнейшем - бронированным кабелем по однопроводной схеме, за исключением фары и звукового сигнала. Высокое напряжение на свечи зажигания подавалось через прерыватель-распределитель. Следует отметить, что у машин второй серии система питания оборудовалась подогревателем воздуха."
http://all-tanks.ru/content/legkii-tank-ms-1-t-182. "В 1937 г. перед АБТУ была поставлена задача по модернизации Т-18 с целью его возможного использования в условиях современной войны. Модернизацию проводил завод № 37 им. Орджоникидзе. В танк был установлен силовой агрегат ГАЗ-М1, КПП и радиатор танка Т-38, для установки которого МТО было расширено. Дополнительно от Т-38 были заимствованы бортовые фрикционы, сдвоенные ленивцы и звездочка, служившая для предотвращения спадания зауженной гусеницы.
Для облегчения танка и уменьшения его высоты с башни была демонтирована кормовая ниша и грибообразная башенка, вместо которой появилась конусообразная крышка. Испытания показали, что характеристики танка не оправдывают вложенных в него затрат".
http://m0d.3dn.ru/publ/istorija_tankostroenija/legkij_tank_ms_1/2-1-0-40