Фердинанд-Элефант ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Фердинанд-Элефант  (Прочитано 72256 раз)

stora22

  • Активные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #15 : 11 Апрель, 2012, 22:44:22 »

Идеально! Вопрос исчерпан. Спасибо за помощь.
Записан

stora22

  • Активные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #16 : 15 Апрель, 2012, 00:31:35 »

Только сейчас обратил внимание на это фото

похоже что балка висит именно на этом уголке



-------------------------
Новый вопрос.
У кого-нибудь есть эта картинка в лучшем качестве?
Чтобы все размеры читались разборчиво.

Что это вообще за чертёж? Некоторые размеры вызывают недоумение, не пойму в чём дело. (Высота рубки, общая высота)
« Последнее редактирование: 15 Апрель, 2012, 00:38:27 от stora22 »
Записан

stora22

  • Активные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #17 : 17 Апрель, 2012, 10:30:05 »

Ещё есть вопросы.
1.Какие повреждения имел Абердинский Элефант на момент захвата? У него на воздуховодах стоит только один левый колпак, а среднего и правого нет. Нет и отверстий под ними. Когда они пропали? При модернизации или реставрации? На военных фотках нужного ракурса не нахожу.
--------------------
нашёл ответ - при реставрации.

2. Интересует внешний вид кронштейнов для крепления надгусеничных полок в средней части машины. Сколько их всего? Где размещены?
3. Есть ли где хороший валк(и) по Фердинанду в Кубинке? Видел только этот http://svsm.org/gallery/elephant.
4. Какие изменения были произведены в ходовой части в связи с увеличением ширины траков до 640мм?
В ВМ-99 по Тигру П пишут только что переделывались ведущие колёса и ленивцы, но по идее изменения должны были коснуться и опорных катков (тележек?), ведь направляющие гребни широкого трака должны были располагаться на большем расстоянии от борта?

Никто случайно не мерял ширину фердинандовских траков? У меня как всегда возникли сомнения, действительно ли они шириной 600мм?
« Последнее редактирование: 18 Апрель, 2012, 09:58:55 от stora22 »
Записан

Митяй

Мiнск
  • Активные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #18 : 18 Апрель, 2012, 10:54:34 »

Вот что-то есть, пост 63
http://panzer35.ru/forum/22-5405-5
Записан

stora22

  • Активные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #19 : 19 Апрель, 2012, 10:34:30 »

Митяй, благодарю.

Может кому пригодится - фильм о реставрации Элефанта
http://www.youtube.com/watch?v=zJ8M-E7C1RM
http://www.youtube.com/watch?v=w6UJjlzDpq8
http://www.youtube.com/watch?v=Hu6pP9JH3as
http://www.youtube.com/watch?v=SbYXn3K_Owo
http://www.youtube.com/watch?v=I9Ipi0h9Pb8
Есть пара интересных моментов. В частности разобраный ленивец мелькает в 4й серии.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #20 : 19 Апрель, 2012, 11:10:43 »

В ВМ-99 по Тигру П пишут только что переделывались ведущие колёса и ленивцы, но по идее изменения должны были коснуться и опорных катков (тележек?), ведь направляющие гребни широкого трака должны были располагаться на большем расстоянии от борта?
У Шпиля не смотрели?
Записан
С уважением, Александр.

stora22

  • Активные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #21 : 19 Апрель, 2012, 21:16:18 »

У Шпиля не смотрели?
Это в смысле здесь?

здесь подробностей не нашёл.
А в сводной таблице тех.характеристик прописаны 640мм траки и для Фединанда и для Элефанта.
Наверное так и было, ведь надгусеничные полки на элефантах остались те же, что были изначально на фердинандах.
И относительно ширины полок и ранние и поздние траки имеют как будто одинаковую ширину..
« Последнее редактирование: 19 Апрель, 2012, 22:13:30 от stora22 »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #22 : 21 Апрель, 2012, 13:52:06 »

2. Интересует внешний вид кронштейнов для крепления надгусеничных полок в средней части машины. Сколько их всего? Где размещены?
Не совсем понял про кронштейны.
Записан
С уважением, Александр.

stora22

  • Активные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #23 : 21 Апрель, 2012, 18:13:30 »

Александр Волгин,
кронштейны, на которых крепятся узкие секции полок

по внешнему виду кое-что имеется, но может у кого есть более информативные фото?

вопрос по количеству и расположению этих кронштейнов остаётся в силе.
+ все ли они одинаковы?
« Последнее редактирование: 21 Апрель, 2012, 18:33:07 от stora22 »
Записан

stora22

  • Активные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #24 : 23 Апрель, 2012, 11:52:56 »

На Абердинском Элефанте надмоторная плита приварена к крыше корпуса.

В Кубинке вроде не приварена.
Для всех ли Элефантов характерен этот сварной шов?
-----------
Хотелось бы разобраться с этой деталью:

В "Военных машинах" её называют монтажным рымом.
Однако, смущают несколько обстоятельств:
1. Необычная форма.
2. Почему этих деталей на крыше только 2, если для нормального подвеса надо хотя бы 3.
3. На разных фото эти детали ориентированы по разному: где отверстия "смотрят" вперёд, где вбок, где в промежуточных углах. Опять же, отсутствует сварной шов в месте соединения с крышей.
Складывается впечатление, будто эти детали вращались относительно крыши. Зачем рыму вращаться?
4. По демонтажу видел только эти фото, но здесь крыша подвешена совсем в других точках:

Может кто-либо дать комментарии на этот счёт?

« Последнее редактирование: 23 Апрель, 2012, 15:11:13 от stora22 »
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #25 : 23 Апрель, 2012, 16:17:45 »

 Из практики, рым -болты никогда не приваривают. Стандартные рым-болты на резьбе.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #26 : 23 Апрель, 2012, 16:46:14 »

4. По демонтажу видел только эти фото, но здесь крыша подвешена совсем в других точках:
Есть еще одно фото, но там тоже снимают всю плиту.
Записан
С уважением, Александр.

stora22

  • Активные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #27 : 23 Апрель, 2012, 18:06:53 »

а на фердинандах случайно не предусматривалась установка крана?
Обратил внимание, что на Бергетиграх П этих рымов не установлено в районе решёток.
А сам кран бергетигра, точнее подкосы крана, по идее могли быть закреплены на таких рымах как на ферде.
Вот вроде даже угадывается похожая форма:

есть у кого разрешение получше?
ещё вопрос. В чём смысл этой детали?

может на ней крепилось основание крана?
Опять же, как будто видится аналогия конструкции с бергетигром П.
-------------
Ещё забыл спросить, где находятся горловины топливных баков?
« Последнее редактирование: 23 Апрель, 2012, 19:32:29 от stora22 »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #28 : 23 Апрель, 2012, 20:31:32 »

На Абердинском Элефанте надмоторная плита приварена к крыше корпуса.

В Кубинке вроде не приварена.
Для всех ли Элефантов характерен этот сварной шов?
-----------

Эта плита крепилась болтами, скорее всего в Абердине приварили для надежности.

Горловины топливных баков находятся под крышками расположенными за решетками на надмоторной плите.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #29 : 23 Апрель, 2012, 20:41:37 »

есть у кого разрешение получше?



ещё вопрос. В чём смысл этой детали?
Скрепить бронелисты корпуса и рубки.
Записан
С уважением, Александр.