На Абердинском Элефанте надмоторная плита приварена к крыше корпуса.
В Кубинке вроде не приварена.
Для всех ли Элефантов характерен этот сварной шов?
-----------
Хотелось бы разобраться с этой деталью:
В "Военных машинах" её называют монтажным рымом.
Однако, смущают несколько обстоятельств:
1. Необычная форма.
2. Почему этих деталей на крыше только 2, если для нормального подвеса надо хотя бы 3.
3. На разных фото эти детали ориентированы по разному: где отверстия "смотрят" вперёд, где вбок, где в промежуточных углах. Опять же, отсутствует сварной шов в месте соединения с крышей.
Складывается впечатление, будто эти детали вращались относительно крыши. Зачем рыму вращаться?
4. По демонтажу видел только эти фото, но здесь крыша подвешена совсем в других точках:
Может кто-либо дать комментарии на этот счёт?