Не помню рассказывал или нет, но был у меня такой опыт работы с цветом и кинопленкой 35 мм лет 20 назад, еще до появления компьютеров в отечественной мультипликации!)))))))
Черновую рисованную анимацию рисовали карандашом на белой кальке, затем снимали на ч/б пленку 35 мм и смотрели чаще всего негатив, но случалось и в позитиве.
Была такая фишка - первоначально набросок делали карандашом синего цвета, затем прорисовка обычным простым карандашом, а если нужно было что то исправить, то поверх рисовали красным.
В итоге после проявления на пленке красный цвет был самым черным оттенком на белом или самым белым оттенком на черном.
А с синим цветом все было наоборот.
Причем не зависимо от насыщенности красного или синего цвета (красный оттенок у карандаша мог быть светлым, а синий темным).
В общем ничего не могу сказать про желтый и зеленый, но по синему и красному история выглядела вот так: