Tiger II. Упорядочивание матчасти ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger II. Упорядочивание матчасти  (Прочитано 201694 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #15 : 24 Июль, 2012, 09:12:21 »

Если написать: "Крепления подставки под домкрат", будет корректно?
Крепление чурбака под домкрат. Но его тоже осенью 44-го убрали :)

вот про этот желобок:
Ну так на Serienturm его нету.
Записан
С уважением, Александр.

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #16 : 24 Июль, 2012, 11:02:59 »

Цитировать
Крепление чурбака под домкрат. Но его тоже осенью 44-го убрали
нужна наводка на фотки.
У машины из LaGleize крепления есть.
Сам не могу вспомнить, где видно корму более поздних, но "не_мартовских", машин.

Цитировать
вот про этот желобок:
Ну так на Serienturm его нету.
о! это я затупил — поправлю.

Цитировать
Именно из-за таких вещей "упорядочивание" отчасти выглядит сомнительным

ничего не могу с собой поделать
"вожделеет разум рьяный
мир системою сковать" (с)
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #17 : 24 Июль, 2012, 11:56:43 »

нужна наводка на фотки.
У машины из LaGleize крепления есть.
Сам не могу вспомнить, где видно корму более поздних, но "не_мартовских", машин.

http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=31.msg509#msg509
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #18 : 24 Июль, 2012, 22:24:35 »

Неуверен, что такие крылья имели хождение дальше заводских/полигонных рубежей, но как и просили  - ровные.






Так же стоит отметить, что ранняя башня (вариант с 1-50) в 45-м имелась на стапелях завода с 12 крючьями на борт, по крайней мере одна есть на фото...
В частях на циммериченных машинах так же могли применять не заводские дополнительные крючья на борту башни (в основном ФХХ), .
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #19 : 24 Июль, 2012, 22:41:58 »

Неуверен, что такие крылья имели хождение дальше заводских/полигонных рубежей, но как и просили  - ровные.
Они дальше V1 и V2 не имели хождения.
Записан
С уважением, Александр.

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #20 : 24 Июль, 2012, 22:57:38 »

Цитировать
ранняя башня (вариант с 1-50) в 45-м имелась на стапелях завода с 12 крючьями на борт, по крайней мере одна есть на фото
где посмотреть?
Записан

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #21 : 24 Июль, 2012, 23:36:02 »

Цитировать
установку планок для крепежа троса для натяжения гусеницы на правой решетке воздуховывода в марте 45-го
а почему на правой?

вот тут:


оранжевые стрелки — что-то очень похожее на 4 крепления вокруг левого вентилятора.

Но, не вижу тут фиксатора люка моторного отсека.
Вижу петлю — 1.
Вижу "непонятно что" — 2. Но, это не может быть крюком, потому, что он не может находится левее середины люка.
Угу?
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #22 : 24 Июль, 2012, 23:47:33 »

Посмотреть : Panzerwrecks 4
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #23 : 25 Июль, 2012, 00:02:24 »

Цитировать
Посмотреть : Panzerwrecks 4
нашел на стр 93. Спасибо!

где-то видел "не_прототиповскую" башню без него, а сейчас найти не могу  >:(
тоже нашёл. Panzerwrecks 11, стр 38.




Записан

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #24 : 25 Июль, 2012, 07:40:54 »

посмотрел на свежую голову.
Был не прав. Оранжевые стрелки это не крепления троса.

A, C, D — крюки вокруг вентилятора
B — замок люка.

Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #25 : 25 Июль, 2012, 08:51:51 »

Вижу "непонятно что" — 2. Но, это не может быть крюком, потому, что он не может находится левее середины люка.
Угу?
Это может быть... все, что угодно (С) :)
Записан
С уважением, Александр.

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #26 : 25 Июль, 2012, 09:17:19 »

Цитировать
Это может быть... все, что угодно
то есть, что получается по крюку-фиксатору?
Есть фотка из "VK45.02 to tigerII" — январская машина.
Оригинальный чертеж оттуда же — 43 год.
Крышка люка от theresearchsquad.com, которая может быть от jagdtiger.
upd: не может быть от jagdtiger — разные броне-колпаки.
И всё.

Так?
« Последнее редактирование: 25 Июль, 2012, 09:29:42 от yrq »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #27 : 25 Июль, 2012, 10:28:30 »

И всё.

Так?

Ну можно попробовать повысматривать на других фото.
Записан
С уважением, Александр.

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #28 : 26 Июль, 2012, 11:55:04 »

Люки мехвода и радиста — два замка
Есть уже на Fgst.Nr. 280273

Угу, но там же всё хитрее.
На Fgst.Nr. 280273 левый люк с одним "оригинальным" замком, правый — с двумя "простыми" замками.

Вот там: http://www.ss501panzer.com/213_restoration.htm есть фотка


Видно, что люков нет.
Левого точно нет.
Правый видно хуже, но скорее всего его тоже нет.

Крышки наверно поставили при реставрации. И сейчас никак не узнать какой вариант родной, а какой нет.
Так?
Записан

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #29 : 27 Июль, 2012, 09:38:51 »

Serienturm. Маска пушки «раннего» типа

Есть и на циммериченных машинах в ФХХ. Думается это никакие не "ранние" и "поздние", а просто от разных поставщиков как и ситуация с остальными литыми деталями.

Согласен, "ранняя" и "поздняя" некорректно.
Ну, пусть будут "тяжелая" и "лёгкая". Это хотя бы как-то определяет внешний вид.

Спасибо за наводку на FHH!
Нашел вот такую привязку ко времени:
http://www.tiif.de/thread.php?postid=253#post253


у Jentz-а вторая фотка есть на стр. 116 и подписана как "выпуск конец августа / начало сентября"
Записан