Sd.Kfz. 251/17 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Sd.Kfz. 251/17  (Прочитано 77553 раз)

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251
« Ответ #105 : 01 Сентябрь, 2012, 00:05:05 »

 Экипаж без кителей, но в касках! ;D :



В полевой форме люфтваффе:


« Последнее редактирование: 22 Апрель, 2015, 13:49:17 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251/17 Ausf C of Flak-Regiment "Hermann Goering"
« Ответ #106 : 01 Сентябрь, 2012, 00:13:57 »

По Дженцу: не известно - когда точно и сколько было произведено специальных Sd.Kfz. 251/17 Ausf C для зенитного полка (позднее бригады) "Германн Геринг"(всего было сформировано - две батареи ( 10-я и 18-я) и летом 1942 года они уже существовали и проводили учения).
В других источниках проскальзывают точные цифры - 10 шт. с Flak 38 и 2 радийных.
Подробнее о полке/бригаде/дивизии "HG" можно почитать в википедии.

Андрей,а в каких своих работах Йенц (Дженц) позиционирует эту ЗСУ как "251/17" ?
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251/17
« Ответ #107 : 01 Сентябрь, 2012, 00:19:37 »

 Изначально БТРы были покрашены в панцерграу. На этой фотке похоже уже перекрашенный в дункельгельб. Могу предположить, что это уже в Тунисе, куда в начале 1943 года была направлена 18 батарея.


Тунис или Сицилия. Машины в дункельгельб с камуфляжными полосами. Экипажи в светлой униформе и камуфляжных туниках.

По этой фотке трудно что то сказать. Вроде бы машины в камуфляже, но растительность не похожа на африканскую и форма смешанная - слева экипаж в черном, а справа похоже в сером. Короче непонятки. ???


Повторюсь, документальной информации по этим машинам мало(с визуальной вроде бы как раз наоборот :o ), поэтому на сто процентов доверять выданной информации не стоит.
« Последнее редактирование: 22 Апрель, 2015, 13:50:25 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251/17 Ausf C of Flak-Regiment "Hermann Goering"
« Ответ #108 : 01 Сентябрь, 2012, 00:23:26 »

По Дженцу: не известно - когда точно и сколько было произведено специальных Sd.Kfz. 251/17 Ausf C для зенитного полка (позднее бригады) "Германн Геринг"(всего было сформировано - две батареи ( 10-я и 18-я) и летом 1942 года они уже существовали и проводили учения).
В других источниках проскальзывают точные цифры - 10 шт. с Flak 38 и 2 радийных.
Подробнее о полке/бригаде/дивизии "HG" можно почитать в википедии.

Андрей,а в каких своих работах Йенц (Дженц) позиционирует эту ЗСУ как "251/17" ?
Дженц не позиционирует эту ЗСУ как "251/17" и если это принципиально могу убрать в названии этот индекс. Во многих других книгах эту версию называют именно как Sd.Kfz. 251/17 Ausf C  - или как один из прототипов 251/17.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь, 2012, 00:25:41 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251/17
« Ответ #109 : 01 Сентябрь, 2012, 00:31:56 »

 Фотки попробовал собрать в группы. По некоторым делал это интуитивно, поэтому часть из них(в основном ибэйные плохого качества) могут в конечном итоге позиционироваться по другому. Если у кого есть чем дополнить информацию или обсудить спорные моменты - пожалуйста присоединяйтесь. :)
Записан
С уважением, Андрей.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251/17 Ausf C of Flak-Regiment "Hermann Goering"
« Ответ #110 : 01 Сентябрь, 2012, 01:17:17 »

По Дженцу: не известно - когда точно и сколько было произведено специальных Sd.Kfz. 251/17 Ausf C для зенитного полка (позднее бригады) "Германн Геринг"(всего было сформировано - две батареи ( 10-я и 18-я) и летом 1942 года они уже существовали и проводили учения).
В других источниках проскальзывают точные цифры - 10 шт. с Flak 38 и 2 радийных.
Подробнее о полке/бригаде/дивизии "HG" можно почитать в википедии.

Андрей,а в каких своих работах Йенц (Дженц) позиционирует эту ЗСУ как "251/17" ?
Дженц не позиционирует эту ЗСУ как "251/17" и если это принципиально могу убрать в названии этот индекс. Во многих других книгах эту версию называют именно как Sd.Kfz. 251/17 Ausf C  - или как один из прототипов 251/17.

Ну,наш-то форум ортодоксален по определнию,поэтому к ссылками на ортодоксов нам следует относиться серьёзнее.И,если мы ссылаемся на ортодокса Йенца ( Дженца),то сразу возникают вопросы где и когда  он "люфтваффовскую" версию с откидными бортами к "17-й" модификации "251-го" бэтээра причислял.

Иные авторы перепечатывают на протяжении долгих лет друг у друга и у Йенца со Шпильбергером.А истоки многочисленных ошибок в определении модификаций и подмодификаций германской бронетехники уходят ко временам составления идентификационных альбомов разведывательными ведомствами Штатов и Великобритании.
 
А вообще,всё-таки прав,на мой взгляд,был Александр Волгин,когда предложил переименовать ветку  в "Sd.Kfz. 251 устройство, компоновка".

И валить всё удобно в одну кучу и находить в случае чего можно в одном месте.
 
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь, 2012, 01:18:56 от Эдуард Головашкин »
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251/17
« Ответ #111 : 01 Сентябрь, 2012, 02:01:17 »

Терминологию исправил.
По тому, чтобы  "валить всё удобно в одну кучу и находить в случае чего можно в одном месте", не соглашусь. Даже на этом форуме полно тем с одной страницей обсуждения одного танка (например пантера или тигр) или наоборот с 1.5-2 десятком страниц где, чтобы найти нужную инфу, приходится перечитать ВСЕ посты, написанные вперемешку! Когда количество постов в популярной теме подходит к определенному кол-ву, вопросы начинают повторятся и в конце концов тема может превратиться в нечитаемую. Апогеем этого я считаю тему Володи Демченко по окраске на "Диораме", где то, что можно описать на нескольких страницах, растянулось на 100! В итоге тему закрыли и похоже в нее мало кто заглядывает. При этом одни и те же вопросы задавать не бросили. ;D Уже сейчас в этой теме 8стр. обсуждения и тема вполне себе информативна и интересна, ИМХО, если начать валить сюда все подряд она быстро разрастется на несколько десятков страниц. Надеюсь, что по зенитным версиям еще будет всплывать инфа и эта тема не "умрет". :) И можно будет компактно ее продолжать.
Я Александру объяснил свой взгляд на этот вопрос - он со мной согласился.
Позднее, планирую создать общую тему по матчасти 251-х (это как минимум 4 версии корпуса с вариациями, как минимум семь вариантов траков, не менее 4 вариантов ступицы опорных катков, разные щитки и т.д.), по примеру кеттенкрада. Я уж не говорю про редкие модификации, по которым отдельные темы создавать может и не имеет смысла, но обсудить было бы интересно. Есть мысль выкладывать инфу постепенно блоками и обсуждать. Если такая форма не интересна - можно продолжать, как привыкли, "валить все в одну кучу" - запрета нет!  :)
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь, 2012, 11:16:12 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251/17
« Ответ #112 : 01 Сентябрь, 2012, 10:11:01 »

Был неправ.Не надо всё в одну кучу валить  :).
Записан

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251/17
« Ответ #113 : 01 Сентябрь, 2012, 15:57:02 »

Андрей привет. Давай, начинай ветку по устройству и компоновке 251-х. И фото бы по-больше. ;)
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251/17
« Ответ #114 : 01 Сентябрь, 2012, 17:14:16 »

Не торопите меня, чем больше фоток, тем больше времени нужно на подготовку, а то будете опять придираться к формулировкам! :D
Кстати, по этим фоткам как-то затихло обсуждение:


Записан
С уважением, Андрей.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251/17
« Ответ #115 : 01 Сентябрь, 2012, 18:26:54 »

Андрей привет. Давай, начинай ветку по устройству и компоновке 251-х. И фото бы по-больше. ;)
Ты прямой вопрос задавай, че ветку ждать? У тебя же в блоге есть начало, говори, что не понятно, в чем сомнения, разберемся вместе )))
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251/17
« Ответ #116 : 01 Сентябрь, 2012, 18:31:12 »

Не, хочется всего, много и сразу. :)
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251/17
« Ответ #117 : 01 Сентябрь, 2012, 18:32:47 »

Может быть заворток кишок )))
Надо составить меню и его придерживаться )))
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Kurt Sowa

г.Кемерово
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251/17
« Ответ #118 : 01 Сентябрь, 2012, 19:44:21 »

Не торопите меня, чем больше фоток, тем больше времени нужно на подготовку, а то будете опять придираться к формулировкам! :D
Кстати, по этим фоткам как-то затихло обсуждение:


Похоже на ФЛАК-30 на самопальном лафете


Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251/17
« Ответ #119 : 01 Сентябрь, 2012, 19:55:42 »


Похоже на ФЛАК-30 на самопальном лафете


Действительно похоже на Flak 30. Нужно будет сравнить с Драгоном - насколько реально из его новинки запилить этот агрегат.
Еще вопрос по этой фотке - это точно 251-й или может какой другой бтр/броневик/авто?
Записан
С уважением, Андрей.